Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Программа рассчитана на три года психологического сопровождения детей 4-6 лет. Данная программа разработана с целью создания условий для полноценного психического и личностного развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями. Развитие ребёнка в ходе реализации программы осуществляется в форме игрового общения.
Цель: Создание условий для полноценного психического и личностного развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями.
Задачи:
1. Отслеживание социально-психологического статуса и динамики развития ребёнка.
2. Развитие познавательной, эмоциональной и двигательной сфер.
Развитие восприятия цвета, формы и величины, развитие внимания, памяти, мыслительной деятельности, воображения, речевой активности, эмоционально-волевой сферы, координации движений и реализация двигательной активности, формирование коммуникативных навыков.
3. Координация программных тем со смежными педагогами-специалистами и родителями.
4. Методическое и материально-техническое обеспечение психологического сопровождения.
Организация и содержание деятельности. Программа “Рука в руке” рассчитана на 3 года психологического сопровождения детей 4-6 лет, посещающих учреждения дополнительного образования и дошкольные образовательные учреждения. В программе сочетаются разные направления деятельности педагога-психолога, которые объединены в блоки: диагностический, развивающий, консультативный и методический.
Мелентьева Екатерина Витальевна, педагог-психолог
ГБОУ ЦЭВД, г.Москва
,