Vlivkor.Com > Сценарии, Осенние > Люблю я пышное природы увяданье… Люблю я пышное природы увяданье…14 апреля 2011. Разместил: lessons |
Внеклассное мероприятие в 5-м классе, посвященное празднику "Золотая осень"Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие в 5-м классе, посвящённое празднику "Золотоя осень".Зал, где проходит мероприятие, украшен шарами, букетами осенних цветов, на переднем плане слова: Есть в травах и цветах (В.Рождественский) Я шел вперед, (Данте) Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла “Времена года” (осень) На сцену выходят ведущие: девочка и мальчик. Мальчик: Осень! Обсыпается весь наш бедный сад. (А.К. Толстой) Девочка: Осень наступила, Вянет и желтеет Тучи небо кроют, Воды дошумели (А.Н. Плещеев) К ведущим с обеих сторон поочередно подходят чтецы. Они читают стихи: 1. Кроет уж лист золотой С холоду щеки горят: (А.Н.Майков) 2. Унылая пора! Очей очарованье, (А.С. Пушкин) 3. Есть в осени первоначальной Где бодрый серп гулял и падал колос, (Ф.И. Тютчев) 4. Славная осень! Здоровый, ядреный Около леса, как в мягкой постели, (Н.А. Некрасов) Чтецы уходят, ведущие продолжают: Вед 1: Дорогие ребята! Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа! Наша природа, полная поэзии и прелести, трогает и волнует каждого человека, любящего свою Родину, оказывает благотворное влияние на его душу. Вед 2: Но у людей особое, благоговейное отношение к цветам. Мы так сроднились с цветами, что даже не задумываемся порой, сколь удивительным и совершенным творением природы они являются. Вед 1: В. Солоухин говорил: “Некрасивых цветов на свете нет, и если, слившись в целую лесную поляну, они ласкают наш взгляд пестротой и свежестью сочных и ярких красок, то при разглядывании каждого цветка вы будете поражены сверхточной, идеальной формой каждого венчика, каждого лепестка и каждой жилки на лепестке”. Вед 2: Сколь бедны оказались бы мы, не будь на земле цветов! И не мог бы, наверное, человек без них глубоко чувствовать, радоваться и любить, потому что его сердце не ведало бы подлинной красоты. Вед 1: И поэтому наш сегодняшний осенний праздник мы посвящаем им, цветам, удивительным творениям природы. Вед 2: Цветы, цветы… Как много их Вед 1: Ребята, вы хорошо знаете цветы? А вот сейчас и проверим. Вед 2: Есть одна игра для вас – На сцену выходят три девочки и читают поочередно: 1. Золотая середина и лучи кругом, 2. Ранним утором распускает 3. Подрастет, нарядится 1. На солнечной опушке в траве стоит она, 2. Нам каждому весенняя природа дорога, 3. В траве густой, зеленой он выглядит нарядно, Девочки: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете цветы. Вед 1: Цветы полевые просты, Вед 2: Среди обилия полевых есть три цветка, являющиеся своеобразными символами нашей Родины. Какие это цветы, ребята? Правильно: ромашка, василек, колокольчик Вед 1: Начинается парад полевых цветов. Звучит энергичная музыка Вед 2: Посреди лугов увядших, На сцену выходят учащиеся 5 “а” класса в костюмах ромашек. Они:
Вед 1: Спасибо учащимся 5 “а” класса за интересное выступление. Вед 2: Бежит тропинка через луг, И колокольчик луговой На сцену выходят учащиеся 5”в” класса в костюмах колокольчиков. Они:
Вед 1: Спасибо учащимся 5 “в” класса за хорошее выступление Вед 2: Весь я синий, весь я яркий, Меж колосьев их ручонки На сцену выходят учащиеся 5 “г” класса в костюмах васильков. Они:
На сцене два чтеца: 1. Если я сорву цветок, 2. Есть просто храм, На Земле исчезают цветы, Вед 1: Пусть лето продолжается в нашей песне, а цветы распускаются в наших душах Звучит песня “Лето, ах лето…” в исполнении ансамбля 5 “б” класса Вед 1: Нынче удались цветы повсюду, Вед 2: Колокольчики, ромашки, Пусть растут, благоухая, На фоне мелодии песни “Цветы России” звучат слова ведущих: Цветы, цветы – в них Родины душа Вед 1: В заключении нашего праздника слово предоставляется жюри Вед 2: Вот настал момент прощанья, Звучит музыка. Васильева Надежда Савельевна, учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ № 1", п. Усть-Ордынский, Иркутская обл. Вернуться назад |