{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное, Открытые уроки, Иностранный язык > Langhter
{LF_links}

Langhter


18 апреля 2011. Разместил: lessons

Открытый урок для учащихся 11-го класса на базе УМК "Opportunities, upper Intermediate"

Урок "LAUGHTER" для учащихся 11-го класса на материале УМК "Opportunities, Upper Intermediate" (авторов Michael Harris, David Mower, Anna Sikorizynska) издательства Longmаn имеет целью развитие навыков коммуникативной компенценции по всем видам речевой деятельности, ознакомление с примерами иноязычной культуры на базе темы "British Sense of Humour", развивает психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, учит учащихся пользоваться приемами исследовательской деятельности, включая анкетирование, анализ и сравнение исследуемой информации.

Цели: Развивать навыки коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности в области:

  1. Аудирования на материале телепередачи. Учить использовать рекомендации для аудирования с контролем понимания в виде множественного выбора.
  2. Устной речи на базе подготовленных монологических высказываний и неподготовленного диалога - обмена информацией.
  3. Чтения на базе статей из периодической печати. Учить соотносить заголовки статей с их содержанием.

Практиковать учащихся в употреблении нового лексического материала по теме “Multipart Verbs”.

Знакомить учащихся с примерами иноязычной культуры на базе темы “British Sense of Humour”, расширять их кругозор.

Развивать психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, включая внимание, память, логическое мышление, языковую догадку.

Содействовать повышению интереса и мотивации к изучению иностранного языка. Побудить группу учащихся с ярко выраженной мотивацией к изучению языка, совершенствовать свой уровень владения языком во всех видах речевой деятельности.

Учить учащихся пользоваться приемами исследовательской деятельности, включая анкетирование, анализ и сравнение исследуемой информации.

Содействовать воспитанию эстетического вкуса, чувства юмора у учащихся, создать условия для воспитания положительных эмоций в их повседневной жизни.

Оборудование:

  1. Учебники.
  2. Аудиозаписи, магнитофон.
  3. Карточки с индивидуальными заданиями для парной и групповой работы.
  4. Материалы исследования по теме “Do you like to laugh?”
  5. Картинки с литературными героями.
  6. Доска.

Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201104/Langhter_(support.shpors.ru).doc

Васильева Нина Константиновна, учитель английского языка

МОУ "СОШ № 3", г. Козьмодемьянск




{SL_links}

Вернуться назад