mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    18
    апр
    Langhter
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Открытый урок для учащихся 11-го класса на базе УМК "Opportunities, upper Intermediate"

    Урок "LAUGHTER" для учащихся 11-го класса на материале УМК "Opportunities, Upper Intermediate" (авторов Michael Harris, David Mower, Anna Sikorizynska) издательства Longmаn имеет целью развитие навыков коммуникативной компенценции по всем видам речевой деятельности, ознакомление с примерами иноязычной культуры на базе темы "British Sense of Humour", развивает психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, учит учащихся пользоваться приемами исследовательской деятельности, включая анкетирование, анализ и сравнение исследуемой информации.

    Цели: Развивать навыки коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности в области:

    1. Аудирования на материале телепередачи. Учить использовать рекомендации для аудирования с контролем понимания в виде множественного выбора.
    2. Устной речи на базе подготовленных монологических высказываний и неподготовленного диалога - обмена информацией.
    3. Чтения на базе статей из периодической печати. Учить соотносить заголовки статей с их содержанием.

    Практиковать учащихся в употреблении нового лексического материала по теме “Multipart Verbs”.

    Знакомить учащихся с примерами иноязычной культуры на базе темы “British Sense of Humour”, расширять их кругозор.

    Развивать психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, включая внимание, память, логическое мышление, языковую догадку.

    Содействовать повышению интереса и мотивации к изучению иностранного языка. Побудить группу учащихся с ярко выраженной мотивацией к изучению языка, совершенствовать свой уровень владения языком во всех видах речевой деятельности.

    Учить учащихся пользоваться приемами исследовательской деятельности, включая анкетирование, анализ и сравнение исследуемой информации.

    Содействовать воспитанию эстетического вкуса, чувства юмора у учащихся, создать условия для воспитания положительных эмоций в их повседневной жизни.

    Оборудование:

    1. Учебники.
    2. Аудиозаписи, магнитофон.
    3. Карточки с индивидуальными заданиями для парной и групповой работы.
    4. Материалы исследования по теме “Do you like to laugh?”
    5. Картинки с литературными героями.
    6. Доска.

    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201104/Langhter_(support.shpors.ru).doc

    Васильева Нина Константиновна, учитель английского языка

    МОУ "СОШ № 3", г. Козьмодемьянск



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2050
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.