Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Интеллектуальные > Я открываю мир Я открываю мир24 августа 2011. Разместил: lessons |
Сценарий интеллектуальной игры для учащихся 2–4-х классовИнтеллектуальная игра на тему «Я открываю мир» может быть проведена на уроке окружающего мира, как классный праздник или классный час.Оборудование:
Оформление:
Участники игры: В игре принимают участие одновременно неограниченное количество команд по 5-6 человек. Команды находятся за игровыми столами. Ход мероприятия Организационный момент: Писатель Виталий Бианки говорил: “К чему ни начнешь прислушиваться - за самым обыкновенным, даже скучным, на первый взгляд, явлением скрываются удивительные вещи. Начнешь разбираться, а там – полно неизвестного: темные дебри маленьких и больших тайн. Весь огромный мир вокруг меня полон неизведанных тайн. И я буду открывать их всю жизнь, потому что это самое интересное и увлекательное занятие в мире”. Формулирование проблемы. Познание мира осуществляется через познание самого себя, отношений с окружающими и познание окружающего нас мира. Делать свои открытия можно разными способами. Как вы думаете, какими? (Наблюдение, опыт, эксперимент, работа с информацией, поиск ответа на вопрос). Предлагаю вам сегодня сделать свои открытия, находя ответы на вопросы. Целеполагание. Какие темы вас больше интересуют? К сожалению, многие темы мы сегодня взять не сможем. Но думаю, что некоторые открытия вы все-таки сделаете, и игра вас не разочарует. Правила игры: Итак, игра, называется “Пентагон”, от слова пента, что значит пять. Знаете ли вы правила этой игры? Каждый вопрос - это 5 подсказок. Первая - самая сложная, последняя - самая легкая. Ведущий объявляет тему вопроса, т.е. что надо отгадать (предмет, животное, человек, здание, растение). После каждой подсказки у команды есть 20 секунд на обсуждение и написание ответа. Команда сама решает, сдавать ли ей ответ с данной подсказки. Ответы команд сдаются жюри в письменном виде с указанием номера подсказки. Команда имеет право дать неограниченное число ответов. За правильный ответ после 1 подсказки команда получает 5 баллов. После 2 подсказки – 4 балла, после 3 – 3 балла, после 4 – 2 балла, после 5 – 1 балл. За каждый неправильный ответ вычитается 1 балл. Победившей считается команда, набравшая большее количество баллов. Представление команд: Как вы считаете, удобнее играть в команде или одному, и почему? Найдутся ли среди вас желающие сыграть в одиночку против всех? В нашей игре сегодня принимают участие команды, приветствуем их аплодисментами. Команды выходят, представляются. Уважаемые игроки, какие правила работы в команде вы знаете?
Тема 1: Животное
Объявление результата Тема 2: Растение
Объявление результата Творческое задание на сплочение команды А сейчас, внимание: творческая минутка! Задача вашей команды придумать и нарисовать знак, который бы символизировал открытие тайн окружающего мира. Через одну минуту представьте его нам и объясните, почему выбрали именно этот знак. Раздаю листы. Контролирую работу команд. Команды по очереди представляют результаты своей работы. Тема 3: Природное явление
Объявление результата Тема 4: Космос
Подведение итогов игры. Наша игра подошла к концу. Посовещавшись в течение минуты, оцените свою работу в команде. Объявление счета, награждение команд. Информацию для своих вопросов я взяла из книг (показываю книги). Русский писатель и историк Николай Михайлович Карамзин писал: “Общение с книгой подготавливает нас к общению с людьми. И то и другое одинаково нам необходимо”. Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/201108/Открываю мир_презентация_(support.shpors.ru).ppt
Габова Ольга Фёдоровна, зам.директора по ВР МОУ Гимназия, г. Верещагино Вернуться назад |