Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Вода
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Открытые уроки, Химия > Вода
{LF_links}

Вода


25 апреля 2012. Разместил: lessons

Учащиеся были вовлечены в научно-исследовательскую работу по теме. В рамках проекта был изготовлен прибор для получения электроактивированной воды в лабораторных условиях, показана связь науки химии с жизнью, открыт масштаб экологических проблем питьевой и природной воды. Проведены опыты с растениями, оформлены результаты работы в виде презентации. Были привлечены родители учащихся и старшеклассники.


Цель урока: расширить и углубить знания об элементах, актуализировать знания по темам: «Классы неорганических веществ», «Растворы», показать учащимся связь науки с жизнью, поддерживать интерес к химии, развивать умения логически мыслить, работать с дополнительными источниками информации.

Образовательные и развивающие задачи:

  1. Расширить и углубить знания о веществах, их строении и свойствах.
  2. Ознакомить учащихся с достижениями науки.
  3. Развивать познавательную активность и творческие способности.
  4. Развивать умение логически мыслить; умения находить взаимосвязь между различными темами в химии.
  5. Развивать самостоятельность мышления, речь, память.

Воспитательные задачи.

  1. Поддерживать устойчивый интерес к химии.
  2. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, природным ресурсам страны.
  3. Воспитывать гармонично развитого человека.

Основные принципы.

  1. Научность, доступность.
  2. Учёт психофизических особенностей учащихся.
  3. Оптимальность материала, связь с жизнью.
  4. Наличие теоретических и занимательных элементов.

Формы работы.

  1. Индивидуальная.
  2. Фронтальная.
  3. Групповая.

Методы:

  1. словесные: беседа, монолог, диалог;
  2. наглядные: рисунок на доске, плакаты;
  3. проблемно-поисковые: работа с дополнительными источниками информации, книгой, привлечение знаний из других наук.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2012/04/Вода_(support.shpors.ru).pdf
Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/2012/04/Вода_приложение_(support.shpors.ru).pdf
Скачать презентация 1: http://doc.support.shpors.ru/2012/04/Вода_презентация1_(support.shpors.ru).ppt
Скачать презентация 2: http://doc.support.shpors.ru/2012/04/Вода_презентация2_(support.shpors.ru).ppt
Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

Галкина Ирина Юрьевна, учитель химии

МОУ "Лицей № 8" г. Буденновск




{SL_links}

Вернуться назад