mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2012
    25
    апр
    Вода
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Учащиеся были вовлечены в научно-исследовательскую работу по теме. В рамках проекта был изготовлен прибор для получения электроактивированной воды в лабораторных условиях, показана связь науки химии с жизнью, открыт масштаб экологических проблем питьевой и природной воды. Проведены опыты с растениями, оформлены результаты работы в виде презентации. Были привлечены родители учащихся и старшеклассники.


    Цель урока: расширить и углубить знания об элементах, актуализировать знания по темам: «Классы неорганических веществ», «Растворы», показать учащимся связь науки с жизнью, поддерживать интерес к химии, развивать умения логически мыслить, работать с дополнительными источниками информации.

    Образовательные и развивающие задачи:

    1. Расширить и углубить знания о веществах, их строении и свойствах.
    2. Ознакомить учащихся с достижениями науки.
    3. Развивать познавательную активность и творческие способности.
    4. Развивать умение логически мыслить; умения находить взаимосвязь между различными темами в химии.
    5. Развивать самостоятельность мышления, речь, память.

    Воспитательные задачи.

    1. Поддерживать устойчивый интерес к химии.
    2. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, природным ресурсам страны.
    3. Воспитывать гармонично развитого человека.

    Основные принципы.

    1. Научность, доступность.
    2. Учёт психофизических особенностей учащихся.
    3. Оптимальность материала, связь с жизнью.
    4. Наличие теоретических и занимательных элементов.

    Формы работы.

    1. Индивидуальная.
    2. Фронтальная.
    3. Групповая.

    Методы:

    1. словесные: беседа, монолог, диалог;
    2. наглядные: рисунок на доске, плакаты;
    3. проблемно-поисковые: работа с дополнительными источниками информации, книгой, привлечение знаний из других наук.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2012/04/Вода_(support.shpors.ru).pdf
    Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/2012/04/Вода_приложение_(support.shpors.ru).pdf
    Скачать презентация 1: http://doc.support.shpors.ru/2012/04/Вода_презентация1_(support.shpors.ru).ppt
    Скачать презентация 2: http://doc.support.shpors.ru/2012/04/Вода_презентация2_(support.shpors.ru).ppt
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Галкина Ирина Юрьевна, учитель химии

    МОУ "Лицей № 8" г. Буденновск



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1991
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.