{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Открытые уроки, География > Природные ресурсы Северной Америки
{LF_links}

Природные ресурсы Северной Америки


5 июля 2012. Разместил: lessons

Деловая игра

В представленной деловой игре учащиеся занимаются рассмотрением различных проблем. У них есть возможность попробовать себя в самых разных профессиональных ролях. В таких играх участники не только учатся ориентироваться и принимать непростые решения сегодняшнего дня, но и представлять себе, ту или иную жизненную ситуацию, вырабатывая умения не теряться в сложных ситуациях, выступать перед аудиторией, делать выводы, анализировать информацию, планировать свои действия и предвидеть их результат.


Методические рекомендации и порядок проведения деловой игры.

1. Преподаватель за неделю до деловой игры раздает литературу и объясняет задание учащимся. Они делятся на “специалистов” по какому-либо ресурсу и “экологу”.

2. Класс можно оформить настенными картинами (если есть) и необходимыми картами.

Парты можно поставить полукругом и напротив каждого специалиста сделать вывеску с названием природного ресурса.

3. В начале занятий учитель сообщает классу цель и задачи деловой игры.

Задача учителя состоит в том, чтобы в заключение каждого выступления сделать вывод, внести коррективы и соблюдать регламент. Необходимо поддерживать деловую атмосферу с тем, чтобы игру не захватывали эмоции.

4. Преподаватель предоставляет слово специалистам в такой последовательности.

Землеустроитель - эколог.
Агроном - эколог.
Гидролог - эколог.
Лесничий - эколог.
Геолог - эколог.
Зоолог.
Реакрационник.

5. В конце занятия учитель подводит итог, отмечает положительные и отрицательные стороны выступлений учащихся.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2012/07/Природные ресурсы Северной Америки_(support.shpors.ru).pdf
Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

Ган Марина Петровна, учитель географии

МОУ СОШ № 1, г. Муравленко




{SL_links}

Вернуться назад