Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
В представленной деловой игре учащиеся занимаются рассмотрением различных проблем. У них есть возможность попробовать себя в самых разных профессиональных ролях. В таких играх участники не только учатся ориентироваться и принимать непростые решения сегодняшнего дня, но и представлять себе, ту или иную жизненную ситуацию, вырабатывая умения не теряться в сложных ситуациях, выступать перед аудиторией, делать выводы, анализировать информацию, планировать свои действия и предвидеть их результат.
Методические рекомендации и порядок проведения деловой игры.
1. Преподаватель за неделю до деловой игры раздает литературу и объясняет задание учащимся. Они делятся на “специалистов” по какому-либо ресурсу и “экологу”.
2. Класс можно оформить настенными картинами (если есть) и необходимыми картами.
Парты можно поставить полукругом и напротив каждого специалиста сделать вывеску с названием природного ресурса.
3. В начале занятий учитель сообщает классу цель и задачи деловой игры.
Задача учителя состоит в том, чтобы в заключение каждого выступления сделать вывод, внести коррективы и соблюдать регламент. Необходимо поддерживать деловую атмосферу с тем, чтобы игру не захватывали эмоции.
4. Преподаватель предоставляет слово специалистам в такой последовательности.
Землеустроитель - эколог.
Агроном - эколог.
Гидролог - эколог.
Лесничий - эколог.
Геолог - эколог.
Зоолог.
Реакрационник.
5. В конце занятия учитель подводит итог, отмечает положительные и отрицательные стороны выступлений учащихся.
Ган Марина Петровна, учитель географии
МОУ СОШ № 1, г. Муравленко
,