Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Real-Life Approach Through Projects
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Открытые уроки, Иностранный язык > Real-Life Approach Through Projects
{LF_links}

Real-Life Approach Through Projects


31 января 2014. Разместил: lessons
Дневник для старшеклассника на английском и русском языках - таков конечный продукт, в котором воплотилась дерзкая идея группы выпускников школы с углубленным изучением английского языка. В статье подчеркивается обоснованность использования принципа реальности на уроках иностранного языка и описывается опыт организации проектной деятельности учащихся. Творческий поиск, исследование, обработка информации, дизайн, компьютерная верстка… Несколько месяцев напряженного, вдохновенного труда привели к желаемому результату.

Принцип реальности на уроках помогает учащимся осознать необходимость изучения иностранного языка, возможность его практического применения, что в свою очередь стимулирует их учебную деятельность, способствует повышению качества знаний.

Использование метода проектов в учебной деятельности тесно связано с принципом реальности и, на мой взгляд, абсолютно обосновано. Необходимо отметить, что метод проектов порой предполагает максимальную активизацию усилий не только от учащихся, но и от учителя, а, может быть, в первую очередь от учителя, так как его роль в осуществлении проекта и доведении его до конечного осязаемого результата неимоверно велика по своей значимости.
  1. Как обеспечить условия для раскрытия потенциальных возможностей учащихся в реализации знаний, которые они получили в результате изучения предмета "иностранный язык"?
  2. Как помочь им осознать, что учебный труд небесполезен, что он может быть воплощен в ре-альный продукт, важный и необходимый?
  3. Как найти разумные компромиссы, которые позволили бы решать проблемы максимально продуктивно в условиях урочной системы?
  4. Как сделать так, чтобы в процессе работы над проектом у детей появилась осознанная потребность самостоятельно добывать дополнительную информацию, осмысливать ее критически, подвергать анализу, аргументировать, обобщать и выбирать именно ту, которая нужна для выполнения поставленной задачи?
  5. Как приобщить учащихся к исследовательской деятельности, которая поможет выйти на тот или иной практический результат?
Все эти и многие другие вопросы приходится ставить перед собой, прежде чем начинать работу над проектом.


{SL_links}

Вернуться назад