mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    31
    янв
    Real-Life Approach Through Projects
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Дневник для старшеклассника на английском и русском языках - таков конечный продукт, в котором воплотилась дерзкая идея группы выпускников школы с углубленным изучением английского языка. В статье подчеркивается обоснованность использования принципа реальности на уроках иностранного языка и описывается опыт организации проектной деятельности учащихся. Творческий поиск, исследование, обработка информации, дизайн, компьютерная верстка… Несколько месяцев напряженного, вдохновенного труда привели к желаемому результату.

    Принцип реальности на уроках помогает учащимся осознать необходимость изучения иностранного языка, возможность его практического применения, что в свою очередь стимулирует их учебную деятельность, способствует повышению качества знаний.

    Использование метода проектов в учебной деятельности тесно связано с принципом реальности и, на мой взгляд, абсолютно обосновано. Необходимо отметить, что метод проектов порой предполагает максимальную активизацию усилий не только от учащихся, но и от учителя, а, может быть, в первую очередь от учителя, так как его роль в осуществлении проекта и доведении его до конечного осязаемого результата неимоверно велика по своей значимости.
    1. Как обеспечить условия для раскрытия потенциальных возможностей учащихся в реализации знаний, которые они получили в результате изучения предмета "иностранный язык"?
    2. Как помочь им осознать, что учебный труд небесполезен, что он может быть воплощен в ре-альный продукт, важный и необходимый?
    3. Как найти разумные компромиссы, которые позволили бы решать проблемы максимально продуктивно в условиях урочной системы?
    4. Как сделать так, чтобы в процессе работы над проектом у детей появилась осознанная потребность самостоятельно добывать дополнительную информацию, осмысливать ее критически, подвергать анализу, аргументировать, обобщать и выбирать именно ту, которая нужна для выполнения поставленной задачи?
    5. Как приобщить учащихся к исследовательской деятельности, которая поможет выйти на тот или иной практический результат?
    Все эти и многие другие вопросы приходится ставить перед собой, прежде чем начинать работу над проектом.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2014/01/Real-Life Approach Through Projects_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Гладыш Тамара Ивановна, учитель английского языка

    МБОУ "СОШ с углубленным изучением английского языка № 27"


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1356
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.