{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Преподавание, Методики > Основы потребительских знаний
{LF_links}

Основы потребительских знаний


17 ноября 2014. Разместил: lessons

Адаптированный вариант программы для 5-го класса по экономике

Данный вариант программы адаптирован с учетом возрастных особенностей, сокращен с 68 до 32 часов и предназначен для учащихся 5-х классов. Программа составлена на основе варианта Крючковой П.В., Кузнецовой Е.В., Фонтановой А.Н.(для 8-9-х классов) и сочетает различные формы и методы обучения, большую часть времени (19 из 32 часов) отводится на активные методы. Игровая методика является основной формой реализации программы.

В настоящее время, которое характеризуется как период с переходной рыночной экономикой, все большую актуальность и востребованность приобретает знание основ потребительского поведения. Данная востребованность связана с тем, что все мы в конечном итоге являемся потребителями и должны иметь представление о своих правах. И чем раньше школьник получает опыт экономических отношений с точки зрения складывающихся условий рыночной конъюнктуры, тем проще, успешнее и увереннее чувствует себя в дальнейшем.

Цель данной программы – в процессе изучения основ потребительского поведения формировать у учащихся 5-х классов установки грамотного поведения в различных рыночных ситуациях. Программа так же является подготовительным этапом в изучении основ экономической науки и должна способствовать формированию интереса учащихся к экономике. Программа ориентирована на подготовку пятиклассников к жизни в новых экономических условиях. Социально – экономические знания, получаемые школьниками, должны формировать гражданина и соответствовать нормам и правилам, принятым в цивилизованном обществе.

Задачи курса
  1. Дать учащимся общие представления об особенностях существующей рыночной ситуации;
  2. Сформировать установки учащихся относительно их прав и обязанностей как потребителей, познакомить их с существующей в России системой защиты прав потребителей;
  3. В доступной форме вырабатывать умения и навыки разумного поведения потребителей при покупке товаров, оказании услуги.


{SL_links}

Вернуться назад