mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    17
    ноя
    Основы потребительских знаний
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Адаптированный вариант программы для 5-го класса по экономике

    Данный вариант программы адаптирован с учетом возрастных особенностей, сокращен с 68 до 32 часов и предназначен для учащихся 5-х классов. Программа составлена на основе варианта Крючковой П.В., Кузнецовой Е.В., Фонтановой А.Н.(для 8-9-х классов) и сочетает различные формы и методы обучения, большую часть времени (19 из 32 часов) отводится на активные методы. Игровая методика является основной формой реализации программы.

    В настоящее время, которое характеризуется как период с переходной рыночной экономикой, все большую актуальность и востребованность приобретает знание основ потребительского поведения. Данная востребованность связана с тем, что все мы в конечном итоге являемся потребителями и должны иметь представление о своих правах. И чем раньше школьник получает опыт экономических отношений с точки зрения складывающихся условий рыночной конъюнктуры, тем проще, успешнее и увереннее чувствует себя в дальнейшем.

    Цель данной программы – в процессе изучения основ потребительского поведения формировать у учащихся 5-х классов установки грамотного поведения в различных рыночных ситуациях. Программа так же является подготовительным этапом в изучении основ экономической науки и должна способствовать формированию интереса учащихся к экономике. Программа ориентирована на подготовку пятиклассников к жизни в новых экономических условиях. Социально – экономические знания, получаемые школьниками, должны формировать гражданина и соответствовать нормам и правилам, принятым в цивилизованном обществе.

    Задачи курса
    1. Дать учащимся общие представления об особенностях существующей рыночной ситуации;
    2. Сформировать установки учащихся относительно их прав и обязанностей как потребителей, познакомить их с существующей в России системой защиты прав потребителей;
    3. В доступной форме вырабатывать умения и навыки разумного поведения потребителей при покупке товаров, оказании услуги.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2014/11/Основы потребительских знаний_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/2014/11/Основы потребительских знаний_приложение_(support.shpors.ru).pdf

    Подтергера Галина Алексеевна, преподаватель экономики

    КГОУСПО ВБМК, г.Артём, Приморский край


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1946
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.