Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 11 КЛАССА - 27 ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 11 КЛАССА - 2716 мая 2007. Разместил: lessons |
Сказъ о томъ, какъ вредно спать на урокахъ В двух частях. С прологом и эпилогом. Действующие лица: ПРОЛОГ. Песня всех "Про Амера". ЮрВлад:
Так. Квантовая модель оказалась весьма плодотворной. Она позволила,
например, определить основные квантовые числа адронов. Из этой модели
следует, так как спин кварка равен 1/2, то спин мезона равен целому
числу, а спин бариона — полуцелому. Также эта модель позволяет
открывать новые частицы. Например, омега-минус-гиперон. Однако, с
использованием этой модели, возникают и трудности. Например, эта модель
не позволяет объяснить взаимодействие между адронами. Юля, тебе
понятно? На второй парте Амер засыпает. Свет гаснет, все уходят. Амер остается. Включается свет. Он просыпается (поднимает голову). А., Б. входят со свечкой. Ч. под партой. Перед ним Ч. из-под парты вылезает, А., Б. — сидит. А.: Мы пришли тебя судить. Достоин ли ты учиться в этой школе? Свет гаснет. Часть первая. ИгРюК: Так. Кто — спит, кто — сидит. Встали, пожалуйста. Никакой реакции. ИгРюК: Садитесь. Все встают. ИгРюК: Так. Я сказал: садитесь. Все садятся. Индира начинает записывать. Гаврилин раскрывает под партой книжку и начинает читать. ИгРюК: У
меня к Вам вот какой вопрос. В этом произведении автор показывает всю
сущность своего мировоззрения, раскрывая специфику стиля, своеобразного
для этого автора. Происходит девальвация настроения, передаваемого
автором, начиная с начала и заканчивая в конце, что, в свою очередь,
безусловно, доказывает, что те параллели, по которым развивается мысль
автора не только многократно пересекаются, но и полностью совпадают. В
конце произведения настроение иное, нежели в начале. В конце остается
уже только производная настроения. Это видно по тексту. А. нажимает на «STOP». Все замирают. А.: Теперь минут двадцать перемотаем. Все двигаются резко и быстро. ИгРюК несколько раз кидает в журнал ручку. А. нажимает на «STOP». ИгРюК: Ну ладно, хватит про адроны обсуждать. Я, вообще, не люблю болтовню. Звенит звонок. ИгРюК:
Ну что ж, я рад, что мы затронули такую важную тему. Безусловно, мы
провели этот урок не без пользы. Так… Соколов — «пять», Голованов —
«пять», Гаврилин — «плюс»… Гаврилин: У меня уже девятнадцать «плюсов»!!! Гаснет свет. Все уходят. Зажигается свет. Стоят перед Б. и А. Ч. и Амер. Б.: Это не очень хороший пример. Гаснет свет. СЦЕНА II. АНГЛОЯЗЫЧНАЯ. Т.М. (к Стасу): Миленький ты мой, Где Headway твой? Т.М. кидается в него. Стас в это время пытается уйти, его хватает И.Ю. И.Ю.: Обещал мне в ту субботу Написать на «пять» работу. Я тебя весь день ждала, В семь часов домой пришла. Стас пожимает плечами. И.Ю.: Щас как пендаля я дам, И поставлю «два» в журнал! Пендель. Стас улетает за ширму. Гаснет свет. Б.: Это тоже не подходит. Гаснет свет. СЦЕНА III. ОБЖИСТСКАЯ. Обожествовед: Здравствуйте. Садитесь. Тема урока… А. нажимает на «STOP». Все замирают. А. (Амеру): А где же ты? Гаснет свет. Включается свет. Ч.: Лучше МатАн вспомни! Песня "Спорт". Поют: Амер, Полторак. Гаснет свет. А.: А теперь ответь на главный вопрос… Гаснет свет. Включается свет. Продолжается урок физики. Амера будят. ЮрВлад: Илюша, что такое «бозоны»? Свет. Песня: "Мамба". Все уходят. Часть вторая. Самсонов: Здрасте! Я не опоздал? Свет. Самсонов уходит. ЭПИЛОГ. Вернуться назад |