Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Действующие лица:
Б. (Бог) — Курынин
А. (Ангел) — Павловский
Ч. (Черт) — Львов
Амер (Америцкий) — Америцкий
ЮрВлад (Юрий Владимирович Бобринев) — Полторак
ИгРюК (Игорь Рюрикович Козлов) — Савченко ( здесь должен был быть я! (т.е. Самсонов))
Обожествовед (преподаватель ОБЖ: Аксенов Алексей Михайлович) — Плоткин
Гаврилин — Гаврилин
Индура — Индира
Полторак — Полторак
Стас — Самойлов
И.Ю. (Истомина Ирина Юльевна) — Юля Подольская
Т.М. (Сапгир Татьяна Михайловна) — Оля Боговкова
Самсонов — Самсонов
ПРОЛОГ.
Песня всех "Про Амера".
Идет урок физики. Сидят: Амер, Индира, Юля, Гаврилин, Голованов, Самойлов.
ЮрВлад:
Так. Квантовая модель оказалась весьма плодотворной. Она позволила,
например, определить основные квантовые числа адронов. Из этой модели
следует, так как спин кварка равен 1/2, то спин мезона равен целому
числу, а спин бариона — полуцелому. Также эта модель позволяет
открывать новые частицы. Например, омега-минус-гиперон. Однако, с
использованием этой модели, возникают и трудности. Например, эта модель
не позволяет объяснить взаимодействие между адронами. Юля, тебе
понятно?
Юля: Конечно.
ЮрВлад: Точно понятно?
Юля: Ну конечно понятно.
ЮрВлад: Я тебя на следующем уроке спрошу. Вот. Это происходит
только из-за того, что мы не знаем основные массы кварков. Вам понятно
всем?
Все: Ну да…
ЮрВлад: Вы уверены?
На второй парте Амер засыпает. Свет гаснет, все уходят. Амер остается. Включается свет. Он просыпается (поднимает голову). А., Б. входят со свечкой. Ч. под партой. Перед ним Ч. из-под парты вылезает, А., Б. — сидит.
А.: Мы пришли тебя судить. Достоин ли ты учиться в этой школе?
Ч.: Да, да, да.
Амер: А почему бы и нет? Я веду себя хорошо, например, на литературе.
Ч.: Сейчас покажу:
Свет гаснет.
Часть первая.
СЦЕНА I. ЛИТЕРАТУРНАЯ.
Свет включается. Сидят: Индира, Полторак, Гаврилин, Самойлов, Амер, Голованов. Все страдают фигней. Входит ИгРюК.
ИгРюК: Так. Кто — спит, кто — сидит. Встали, пожалуйста.
Никакой реакции.
ИгРюК: Садитесь.
Все встают.
ИгРюК: Так. Я сказал: садитесь.
Все садятся. Индира начинает записывать. Гаврилин раскрывает под партой книжку и начинает читать.
ИгРюК: У
меня к Вам вот какой вопрос. В этом произведении автор показывает всю
сущность своего мировоззрения, раскрывая специфику стиля, своеобразного
для этого автора. Происходит девальвация настроения, передаваемого
автором, начиная с начала и заканчивая в конце, что, в свою очередь,
безусловно, доказывает, что те параллели, по которым развивается мысль
автора не только многократно пересекаются, но и полностью совпадают. В
конце произведения настроение иное, нежели в начале. В конце остается
уже только производная настроения. Это видно по тексту.
Полторак (с умным видом): А по какому параметру берется производная?
Индира: Сказали же тебе: «по тексту»!
ИгРюК: Все не так просто, как, быть может, вам могло бы
показаться. На самом деле, все настолько сложно, что я сам до сих пор
этого не понял. Вы поймите вот какую вещь: вам всем надо будет писать
выпускное сочинение, и вы должны понимать, что то, что вы понимаете, вы
не просто должны понимать, а должны понимать правильно. То, что вы не
должны понимать, вы понимать не должны. То есть что надо понимать, то
понимать надо, а что понимать не надо, то не надо понимать, понимаете?
Эта проблема стоит отдельно особняком. И именно благодаря тому, что я
сейчас сказал, автор переходит от начала произведения к той тематике,
которую он раскрывает уже в другом произведении в конце, благодаря чему
у него возникает мысль о создании этого самого произведения, о котором
мы сейчас говорим... Это намерение весьма четко прослеживается. И вот к
чему мы приходим: автор показывает нам ту мысль, о которой мы так долго
думали. Какая же это мысль? Та-а-ак… Пусть отвечает… Полторак!
Полторак: Э-э-э… Вы не могли бы повторить вопрос?
ИгРюК: О какой мысли ты долго думал?
Полторак: Я думал об эффекте вторичной электронной эмиссии.
ИгРюК: Так. Понятно. Лучше пусть тогда ответит Гаврилин...
Гаврилин (захлопывая книжку): Кого позвать?
ИгРюК: Та-а-ак. Скажи мне, пожалуйста… Какое было к сегодняшнему дню домашнее задание?
Гаврилин: Ну… Э-э-э… Читать.
ИгРюК: Что читать?!
Стас: А Вы мне когда тетрадку вернете?
ИгРюК: Так, Стас Самойлов, быстро встал и вышел вон из класса. (Бросает ручку в журнал.) Я это терпеть не намерен.
Стас: Что я такого сказал? За что?
ИгРюК: Сам знаешь за что.
Стас: Нет, не знаю.
ИгРюК: Значит, не знаешь, я все равно это терпеть не намерен.
Индира: Можно вопрос, только он не совсем по теме?
ИгРюК: Пожалуйста.
Индира: Есть ли жизнь на Марсе?
ИгРюК: Ну…
А. нажимает на «STOP». Все замирают.
А.: Теперь минут двадцать перемотаем.
Все двигаются резко и быстро. ИгРюК несколько раз кидает в журнал ручку. А. нажимает на «STOP».
ИгРюК: Ну ладно, хватит про адроны обсуждать. Я, вообще, не люблю болтовню.
Звенит звонок.
ИгРюК:
Ну что ж, я рад, что мы затронули такую важную тему. Безусловно, мы
провели этот урок не без пользы. Так… Соколов — «пять», Голованов —
«пять», Гаврилин — «плюс»… Гаврилин: У меня уже девятнадцать «плюсов»!!!
ИгРюК: Копи… Так, у кого работы написаны, можно их сдать.
Гаснет свет. Все уходят. Зажигается свет. Стоят перед Б. и А. Ч. и Амер.
Б.: Это не очень хороший пример.
Ч.: У меня есть еще пример.
Гаснет свет.
СЦЕНА II. АНГЛОЯЗЫЧНАЯ.
Свет включается. Сидят: Амер, Гаврилин, Самойлов, Индира, Голованов.
Т.М. (к Стасу): Миленький ты мой, Где Headway твой?
Стас: Там, в краю далеком. Можно мне домой?
Амер (с придыханием): Cool!
Т.М.: Shut up!
Т.М. кидается в него. Стас в это время пытается уйти, его хватает И.Ю.
И.Ю.: Обещал мне в ту субботу Написать на «пять» работу. Я тебя весь день ждала, В семь часов домой пришла.
Стас пожимает плечами.
И.Ю.: Щас как пендаля я дам, И поставлю «два» в журнал!
Пендель. Стас улетает за ширму. Гаснет свет.
Б.: Это тоже не подходит.
Ч.: Есть еще ОБЖ.
Амер: А-а-а…
Гаснет свет.
СЦЕНА III. ОБЖИСТСКАЯ.
Включается свет. Сидят: Индира, Юля, Оля.
Обожествовед: Здравствуйте. Садитесь. Тема урока…
А. нажимает на «STOP». Все замирают.
А. (Амеру): А где же ты?
Амер: А я вообще-то не хожу на ОБЖ…
Гаснет свет. Включается свет.
Ч.: Лучше МатАн вспомни!
Амер: Руки прочь от МатАн'а! МатАн — это святое!
Песня "Спорт". Поют: Амер, Полторак. Гаснет свет.
А.: А теперь ответь на главный вопрос…
Б.: Что такое «бозоны»?
Гаснет свет. Включается свет. Продолжается урок физики. Амера будят.
ЮрВлад: Илюша, что такое «бозоны»?
Амер(спросонья): Какие бизоны?.. (в зал) Наш учитель — супербизон!
Свет. Песня: "Мамба". Все уходят.
Часть вторая.
Самсонов: Здрасте! Я не опоздал?
Свет. Самсонов уходит.
ЭПИЛОГ.
Бурные, несмолкающие аплодисменты зрительного зала, переходящие в овацию.
,