mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    16
    мая
    ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 11 КЛАССА - 27
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Сказъ о томъ, какъ вредно спать на урокахъ
    В двух частях. С прологом и эпилогом.

    Действующие лица:
    Б. (Бог) — Курынин
    А. (Ангел) — Павловский
    Ч. (Черт) — Львов
    Амер (Америцкий) — Америцкий
    ЮрВлад (Юрий Владимирович Бобринев) — Полторак
    ИгРюК (Игорь Рюрикович Козлов) — Савченко ( здесь должен был быть я! (т.е. Самсонов))
    Обожествовед (преподаватель ОБЖ: Аксенов Алексей Михайлович) — Плоткин
    Гаврилин — Гаврилин
    Индура — Индира
    Полторак — Полторак
    Стас — Самойлов
    И.Ю. (Истомина Ирина Юльевна) — Юля Подольская
    Т.М. (Сапгир Татьяна Михайловна) — Оля Боговкова
    Самсонов — Самсонов

    ПРОЛОГ.

    Песня всех "Про Амера".
    Идет урок физики. Сидят: Амер, Индира, Юля, Гаврилин, Голованов, Самойлов.

    ЮрВлад: Так. Квантовая модель оказалась весьма плодотворной. Она позволила, например, определить основные квантовые числа адронов. Из этой модели следует, так как спин кварка равен 1/2, то спин мезона равен целому числу, а спин бариона — полуцелому. Также эта модель позволяет открывать новые частицы. Например, омега-минус-гиперон. Однако, с использованием этой модели, возникают и трудности. Например, эта модель не позволяет объяснить взаимодействие между адронами. Юля, тебе понятно?
    Юля: Конечно.
    ЮрВлад: Точно понятно?
    Юля: Ну конечно понятно.
    ЮрВлад: Я тебя на следующем уроке спрошу. Вот. Это происходит только из-за того, что мы не знаем основные массы кварков. Вам понятно всем?
    Все: Ну да…
    ЮрВлад: Вы уверены?

    На второй парте Амер засыпает. Свет гаснет, все уходят. Амер остается. Включается свет. Он просыпается (поднимает голову). А., Б. входят со свечкой. Ч. под партой. Перед ним Ч. из-под парты вылезает, А., Б. — сидит.

    А.: Мы пришли тебя судить. Достоин ли ты учиться в этой школе?
    Ч.: Да, да, да.
    Амер: А почему бы и нет? Я веду себя хорошо, например, на литературе.
    Ч.: Сейчас покажу:

    Свет гаснет.

    Часть первая.
    СЦЕНА I. ЛИТЕРАТУРНАЯ.

    Свет включается. Сидят: Индира, Полторак, Гаврилин, Самойлов, Амер, Голованов. Все страдают фигней. Входит ИгРюК.

    ИгРюК: Так. Кто — спит, кто — сидит. Встали, пожалуйста.

    Никакой реакции.

    ИгРюК: Садитесь.

    Все встают.

    ИгРюК: Так. Я сказал: садитесь.

    Все садятся. Индира начинает записывать. Гаврилин раскрывает под партой книжку и начинает читать.

    ИгРюК: У меня к Вам вот какой вопрос. В этом произведении автор показывает всю сущность своего мировоззрения, раскрывая специфику стиля, своеобразного для этого автора. Происходит девальвация настроения, передаваемого автором, начиная с начала и заканчивая в конце, что, в свою очередь, безусловно, доказывает, что те параллели, по которым развивается мысль автора не только многократно пересекаются, но и полностью совпадают. В конце произведения настроение иное, нежели в начале. В конце остается уже только производная настроения. Это видно по тексту.
    Полторак (с умным видом): А по какому параметру берется производная?
    Индира: Сказали же тебе: «по тексту»!
    ИгРюК: Все не так просто, как, быть может, вам могло бы показаться. На самом деле, все настолько сложно, что я сам до сих пор этого не понял. Вы поймите вот какую вещь: вам всем надо будет писать выпускное сочинение, и вы должны понимать, что то, что вы понимаете, вы не просто должны понимать, а должны понимать правильно. То, что вы не должны понимать, вы понимать не должны. То есть что надо понимать, то понимать надо, а что понимать не надо, то не надо понимать, понимаете? Эта проблема стоит отдельно особняком. И именно благодаря тому, что я сейчас сказал, автор переходит от начала произведения к той тематике, которую он раскрывает уже в другом произведении в конце, благодаря чему у него возникает мысль о создании этого самого произведения, о котором мы сейчас говорим... Это намерение весьма четко прослеживается. И вот к чему мы приходим: автор показывает нам ту мысль, о которой мы так долго думали. Какая же это мысль? Та-а-ак… Пусть отвечает… Полторак!
    Полторак: Э-э-э… Вы не могли бы повторить вопрос?
    ИгРюК: О какой мысли ты долго думал?
    Полторак: Я думал об эффекте вторичной электронной эмиссии.
    ИгРюК: Так. Понятно. Лучше пусть тогда ответит Гаврилин...
    Гаврилин (захлопывая книжку): Кого позвать?
    ИгРюК: Та-а-ак. Скажи мне, пожалуйста… Какое было к сегодняшнему дню домашнее задание?
    Гаврилин: Ну… Э-э-э… Читать.
    ИгРюК: Что читать?!
    Стас: А Вы мне когда тетрадку вернете?
    ИгРюК: Так, Стас Самойлов, быстро встал и вышел вон из класса. (Бросает ручку в журнал.) Я это терпеть не намерен.
    Стас: Что я такого сказал? За что?
    ИгРюК: Сам знаешь за что.
    Стас: Нет, не знаю.
    ИгРюК: Значит, не знаешь, я все равно это терпеть не намерен.
    Индира: Можно вопрос, только он не совсем по теме?
    ИгРюК: Пожалуйста.
    Индира: Есть ли жизнь на Марсе?
    ИгРюК: Ну…

    А. нажимает на «STOP». Все замирают.

    А.: Теперь минут двадцать перемотаем.

    Все двигаются резко и быстро. ИгРюК несколько раз кидает в журнал ручку. А. нажимает на «STOP».

    ИгРюК: Ну ладно, хватит про адроны обсуждать. Я, вообще, не люблю болтовню.

    Звенит звонок.

    ИгРюК: Ну что ж, я рад, что мы затронули такую важную тему. Безусловно, мы провели этот урок не без пользы. Так… Соколов — «пять», Голованов — «пять», Гаврилин — «плюс»… Гаврилин: У меня уже девятнадцать «плюсов»!!!
    ИгРюК: Копи… Так, у кого работы написаны, можно их сдать.

    Гаснет свет. Все уходят. Зажигается свет. Стоят перед Б. и А. Ч. и Амер.

    Б.: Это не очень хороший пример.
    Ч.: У меня есть еще пример.

    Гаснет свет.

    СЦЕНА II. АНГЛОЯЗЫЧНАЯ.

    Свет включается. Сидят: Амер, Гаврилин, Самойлов, Индира, Голованов.

    Т.М. (к Стасу): Миленький ты мой, Где Headway твой?
    Стас: Там, в краю далеком. Можно мне домой?
    Амер (с придыханием): Cool!
    Т.М.: Shut up!

    Т.М. кидается в него. Стас в это время пытается уйти, его хватает И.Ю.

    И.Ю.: Обещал мне в ту субботу Написать на «пять» работу. Я тебя весь день ждала, В семь часов домой пришла.

    Стас пожимает плечами.

    И.Ю.: Щас как пендаля я дам, И поставлю «два» в журнал!

    Пендель. Стас улетает за ширму. Гаснет свет.

    Б.: Это тоже не подходит.
    Ч.: Есть еще ОБЖ.
    Амер: А-а-а…

    Гаснет свет.

    СЦЕНА III. ОБЖИСТСКАЯ.

    Включается свет. Сидят: Индира, Юля, Оля.

    Обожествовед: Здравствуйте. Садитесь. Тема урока…

    А. нажимает на «STOP». Все замирают.

    А. (Амеру): А где же ты?
    Амер: А я вообще-то не хожу на ОБЖ…

    Гаснет свет. Включается свет.

    Ч.: Лучше МатАн вспомни!
    Амер: Руки прочь от МатАн'а! МатАн — это святое!

    Песня "Спорт". Поют: Амер, Полторак. Гаснет свет.

    А.: А теперь ответь на главный вопрос…
    Б.: Что такое «бозоны»?

    Гаснет свет. Включается свет. Продолжается урок физики. Амера будят.

    ЮрВлад: Илюша, что такое «бозоны»?
    Амер(спросонья): Какие бизоны?.. (в зал) Наш учитель — супербизон!

    Свет. Песня: "Мамба". Все уходят.

    Часть вторая.

    Самсонов: Здрасте! Я не опоздал?

    Свет. Самсонов уходит.

    ЭПИЛОГ.

    Бурные, несмолкающие аплодисменты зрительного зала, переходящие в овацию.


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 4274
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.