Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Принципы радиосвязи
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Открытые уроки, Информатика, Физика > Принципы радиосвязи
{LF_links}

Принципы радиосвязи


23 декабря 2014. Разместил: lessons

Интегрированный урок по физике и информатике

Выполнение на уроке физики заданий с применением знаний по информатике; достаточно эффективное средство активизации учебного процесса, усиления его обучающего и развивающего эффекта. Использование компьютерных моделей, выполненных учениками, способствовало не только повышению эффективности процесса обучения, но и расширению кругозора учащихся, что весьма важно в подготовке будущих специалистов.

Современная школа стоит перед задачей разработки методов преподавания, которые позволяют выразить творчески активную личность, подготовленную к обучению в течение всей жизни.

Основной целью современного учителя является формирование стабильного интереса учащихсяк преподаваемой дисциплине. Главная задача учителя – создание и поддержка мотивационного обучения. Для решения этой задачи используется исследовательский метод. Основными умениями и навыками являются сравнение, аналогия, классификация, анализ и синтез.

Понятие интеграция вошло в нашу жизнь не сегодня. Интеграция - процесс сближения и связи наук. Сегодня, по определению, общество из индустриального становится информационным, то есть основным продуктом производства и потребления становится информация.

По этой причине сегодня имеет смысл говорить об интеграции знаний, а следовательно интегрированном образовании, о видах интегрированного обучения. Поскольку знания по любым дисциплинам носят явно выраженный интегрированный характер, то есть необходимость в проведении занятий на междисциплинарной основе.

Совмещение различных элементов учебных программ предусматривает ряд требований:
  1. исключить противоречия и дублирование одних и тех же понятий
  2. акцентировать взаимную опору в развитии ведущих понятий в дисциплинах
Не отвергая создания частных интегрированных методик, нужно определиться, прежде всего к интеграции знаний и представлений учащихся. Для этого нужно:
  1. Постоянно систематизировать и обобщать знания учащихся в разных дисциплинах.
  2. Вырабатывать навыки интегрированного подхода к изучению явлений природы и общества.
  3. Стимулировать умение приобретать знания из различных источников.
Существует специфика осуществления междисциплинарных связей в учебном процессе, а именно:
  1. Семантическая связь учебных элементов.
  2. Методические приемы обучения должны быть адекватны содержанию связанных между собой учебных предметов.
  3. Обеспечение направленного формирования умений и навыков комплексного использования знаний при решении учебных и практических задач.


{SL_links}

Вернуться назад