{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Открытые уроки, Литература > "А счастье было так возможно, так близко..."
{LF_links}

"А счастье было так возможно, так близко..."


9 февраля 2015. Разместил: lessons
Появившийся в педагогике в последние годы новый жанр — инновационная технология «мастерская» создает творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности, дарит радость сотворчества. Эта педагогическая мастерская разработана с целью формирования у педагогов умения организовывать научно-исследовательскую деятельность учащихся, с целью обеспечения приоритета творческого саморазвития учителя над передачей ему знаний, умений и навыков.

«Не старайтесь удовлетворить свое тщеславие, обучая их слишком многому. 
Возбудите только любопытство. 
Откройте своим слушателям глаза, но не перегружайте мозги.
Достаточно заронить в него искру, огонь сам раз­горится там, где для него есть пища».
А. Франс

Одна из главных целей любого моего урока – развитие индивидуальных особенностей, учёт субъективного опыта, включение в активную творческую деятельность. Этому способствуют принципы личностно-ориентированных, индивидуально-ориентированных подходов и технологий, творческие мастерские.

Для развития исследовательской, творчес­кой, познавательной деятельности необходимо искать способы создания особой, побуждающей к творчеству обстановки учебного процесса.

Появившийся в педагогике в последние го­ды новый жанр — инновационная технология «мастерская» создает творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности, дарит радость сотворчества.

Эта педагогическая мастерская разрабо­тана с целью формирования у педагогов умения организовывать научно-исследо­вательскую деятельность учащихся, с целью обеспечения приоритета творческого саморазви­тия учителя над передачей ему знаний, умений и навыков.

Форма проведения: творческая мастерская с использованием ИКТ

Методы: проблемно-поисковый, диалогический

Цели урока: развитие познавательной активности учащихся на основе сотрудничества в атмосфере творческого поиска; формирование навыков самореализации в ходе коллективно-распределительной деятельности.

Задачи:

Обучающие:
  1. продолжить работу по формированию умения анализировать произведение путём включения учащихся в исследовательскую работу;
  2. рассмотреть материал 3,4, 8 глав романа;
  3. проанализировать письма главных героев, их поступки, приведшие к трагической развязке  их любви; ответить на вопрос урока: А было ли возможно счастье Татьяны и Онегина?
Развивающие: создать условия для развития у учащихся умений формулировать проблемы, находить и определять средства выражения авторской позиции, давать оценку героям, формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её.
Воспитательные:
  1. воспитывать нравственные качества личности, эстетические вкусы;
  2. помочь учащимся осознавать ценность совместной деятельности.


{SL_links}

Вернуться назад