Vlivkor.Com > Открытые уроки, Литература > "А счастье было так возможно, так близко..." "А счастье было так возможно, так близко..."9 февраля 2015. Разместил: lessons |
Появившийся в педагогике в последние годы новый жанр — инновационная технология «мастерская» создает творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности, дарит радость сотворчества. Эта педагогическая мастерская разработана с целью формирования у педагогов умения организовывать научно-исследовательскую деятельность учащихся, с целью обеспечения приоритета творческого саморазвития учителя над передачей ему знаний, умений и навыков.
«Не старайтесь удовлетворить свое тщеславие, обучая их слишком многому.
Возбудите только любопытство.
Откройте своим слушателям глаза, но не перегружайте мозги.
Достаточно заронить в него искру, огонь сам разгорится там, где для него есть пища».
А. Франс
Одна из главных целей любого моего урока – развитие индивидуальных особенностей, учёт субъективного опыта, включение в активную творческую деятельность. Этому способствуют принципы личностно-ориентированных, индивидуально-ориентированных подходов и технологий, творческие мастерские.
Для развития исследовательской, творческой, познавательной деятельности необходимо искать способы создания особой, побуждающей к творчеству обстановки учебного процесса.
Появившийся в педагогике в последние годы новый жанр — инновационная технология «мастерская» создает творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности, дарит радость сотворчества.
Эта педагогическая мастерская разработана с целью формирования у педагогов умения организовывать научно-исследовательскую деятельность учащихся, с целью обеспечения приоритета творческого саморазвития учителя над передачей ему знаний, умений и навыков.
Форма проведения: творческая мастерская с использованием ИКТ
Методы: проблемно-поисковый, диалогический
Цели урока: развитие познавательной активности учащихся на основе сотрудничества в атмосфере творческого поиска; формирование навыков самореализации в ходе коллективно-распределительной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
Развивающие: создать условия для развития у учащихся умений формулировать проблемы, находить и определять средства выражения авторской позиции, давать оценку героям, формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её.
Воспитательные:
Вернуться назад |