mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2015
    09
    фев
    "А счастье было так возможно, так близко..."
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Появившийся в педагогике в последние годы новый жанр — инновационная технология «мастерская» создает творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности, дарит радость сотворчества. Эта педагогическая мастерская разработана с целью формирования у педагогов умения организовывать научно-исследовательскую деятельность учащихся, с целью обеспечения приоритета творческого саморазвития учителя над передачей ему знаний, умений и навыков.

    «Не старайтесь удовлетворить свое тщеславие, обучая их слишком многому. 
    Возбудите только любопытство. 
    Откройте своим слушателям глаза, но не перегружайте мозги.
    Достаточно заронить в него искру, огонь сам раз­горится там, где для него есть пища».
    А. Франс

    Одна из главных целей любого моего урока – развитие индивидуальных особенностей, учёт субъективного опыта, включение в активную творческую деятельность. Этому способствуют принципы личностно-ориентированных, индивидуально-ориентированных подходов и технологий, творческие мастерские.

    Для развития исследовательской, творчес­кой, познавательной деятельности необходимо искать способы создания особой, побуждающей к творчеству обстановки учебного процесса.

    Появившийся в педагогике в последние го­ды новый жанр — инновационная технология «мастерская» создает творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности, дарит радость сотворчества.

    Эта педагогическая мастерская разрабо­тана с целью формирования у педагогов умения организовывать научно-исследо­вательскую деятельность учащихся, с целью обеспечения приоритета творческого саморазви­тия учителя над передачей ему знаний, умений и навыков.

    Форма проведения: творческая мастерская с использованием ИКТ

    Методы: проблемно-поисковый, диалогический

    Цели урока: развитие познавательной активности учащихся на основе сотрудничества в атмосфере творческого поиска; формирование навыков самореализации в ходе коллективно-распределительной деятельности.

    Задачи:

    Обучающие:
    1. продолжить работу по формированию умения анализировать произведение путём включения учащихся в исследовательскую работу;
    2. рассмотреть материал 3,4, 8 глав романа;
    3. проанализировать письма главных героев, их поступки, приведшие к трагической развязке  их любви; ответить на вопрос урока: А было ли возможно счастье Татьяны и Онегина?
    Развивающие: создать условия для развития у учащихся умений формулировать проблемы, находить и определять средства выражения авторской позиции, давать оценку героям, формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её.
    Воспитательные:
    1. воспитывать нравственные качества личности, эстетические вкусы;
    2. помочь учащимся осознавать ценность совместной деятельности.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2015/02/А счастье было_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Скачать презентацию: http://doc.support.shpors.ru/2015/02/А счастье было_презентация_(support.shpors.ru).flipchart

    Ходкова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы

    ГБОУ Государственная Столичная Гимназия, г. Москва


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1337
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.