Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
В статье представлена структура работы школьного методического объединения учителей биологии, химии, географии в форме творческой мастерской, где нашли отражение применение методических приемов и инновационных технологий в развитии творчества учащихся и учителей как инструментарий их саморазвития, самосовершенствования, самореализации.
«Приобщение детей к ранней научно-исследовательской, поисковой деятельности является одной из форм обучения в современной школе, позволяющей наиболее полно определить и развить как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности, причем индивидуально у каждого ребенка» - такова общая стратегия инновационной деятельности в рамках современной образовательной политики. Всё сказанное нашло отражение в теме, над которой работает МО учителей биологии, географии, химии нашей школы: «Аналитические методы организации исследовательской деятельности как форма личностного включения школьников в учебно-познавательный процесс», основной целью которой является: содействие развитию целостной личности школьника с внутренними условиями и индивидуальной природой человека в процессе его социализации. Этого можно добиться в результате исследовательской деятельности и учителя, и ученика.
Евдакова Лариса Геннадиевна, учитель географии
Посохова Наталья Ивановна, учитель биологии
МОУ СОШ № 16, с.Александровское
,