Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Инновации в организации итоговой аттестации учащихся по обществознанию
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Методики > Инновации в организации итоговой аттестации учащихся по обществознанию
{LF_links}

Инновации в организации итоговой аттестации учащихся по обществознанию


20 июня 2020. Разместил: lessons

Авторская программа дополнительного профессионального образования

Программа образовательного модуля предназначена для учителей обществознания, преподающих предмет в старших классах, как на базовом, так и на профильном уровне. Экзамен по обществознанию является наиболее массовым из всех, которые сдаются по выбору и востребован большим количеством учащихся, так как предмет «обществознание» утвержден в качестве вступительного испытания в ВУЗах по специальностям различной направленности.

Необходимость разработки данного модуля обусловлена запросами учителей обществознания восполнить дефициты в уровне подготовки учащихся по предмету.

Типичные ошибки учеников высвечивают ряд проблем, над которыми следует работать: Эссе, как форма, актуализирующая компетентность учащихся, слабо освоена в рамках преподавания.

Более целенаправленной работы требуют также умения:
  1. соотносить теоретический материал с жизненными реалиями
  2. оценивать справедливость суждений о социальных явлениях на основе обществоведческих знаний
  3. раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения курса, оперировать терминами и понятиями в заданном контексте
  4. решать проблемно-познавательные задачи, используя социально – гуманитарные знания.
Целевые установки курса:
  1. Выработать рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета с учетом результатов ЕГЭ предыдущего года.
  2. Совершенствование системы подготовки учителя к сдаче выпускниками экзамена по обществознанию в формате ЕГЭ.
  3. Подготовка учителя должна способствовать повышению качества знаний, умений и навыков выпускников, которые проверяются в ЕГЭ по данному предмету.
Для достижения поставленных целей наиболее целесообразными являются следующие формы занятий: лекции, семинары, конференции, практикумы, тренинги.


{SL_links}

Вернуться назад