mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2020
    20
    июн
    Инновации в организации итоговой аттестации учащихся по обществознанию
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Авторская программа дополнительного профессионального образования

    Программа образовательного модуля предназначена для учителей обществознания, преподающих предмет в старших классах, как на базовом, так и на профильном уровне. Экзамен по обществознанию является наиболее массовым из всех, которые сдаются по выбору и востребован большим количеством учащихся, так как предмет «обществознание» утвержден в качестве вступительного испытания в ВУЗах по специальностям различной направленности.

    Необходимость разработки данного модуля обусловлена запросами учителей обществознания восполнить дефициты в уровне подготовки учащихся по предмету.

    Типичные ошибки учеников высвечивают ряд проблем, над которыми следует работать: Эссе, как форма, актуализирующая компетентность учащихся, слабо освоена в рамках преподавания.

    Более целенаправленной работы требуют также умения:
    1. соотносить теоретический материал с жизненными реалиями
    2. оценивать справедливость суждений о социальных явлениях на основе обществоведческих знаний
    3. раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения курса, оперировать терминами и понятиями в заданном контексте
    4. решать проблемно-познавательные задачи, используя социально – гуманитарные знания.
    Целевые установки курса:
    1. Выработать рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета с учетом результатов ЕГЭ предыдущего года.
    2. Совершенствование системы подготовки учителя к сдаче выпускниками экзамена по обществознанию в формате ЕГЭ.
    3. Подготовка учителя должна способствовать повышению качества знаний, умений и навыков выпускников, которые проверяются в ЕГЭ по данному предмету.
    Для достижения поставленных целей наиболее целесообразными являются следующие формы занятий: лекции, семинары, конференции, практикумы, тренинги.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2015/04/Инновации_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/2015/04/Инновации_приложение_(support.shpors.ru).pdf

    Скачать презентацию: http://doc.support.shpors.ru/2015/04/Инновации_презентация_(support.shpors.ru).ppt

    Бровкина Марина Ивановна, учитель истории и обществознания

    ГБОУ школа № 46 с углублённым изучением английского языка, г. Санкт-Петербург


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1089
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.