Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Человек и окружающая среда
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Преподавание, Методики > Человек и окружающая среда
{LF_links}

Человек и окружающая среда


20 июня 2020. Разместил: lessons

Авторская программа

Экологические проблемы являются проблемами мирового масштаба, и решение их возможно только при комплексном подходе. Именно этим аспектам окружающей среды посвящена программа «Человек и окружающая среда».

Данная программа направлена на решение проблемы формирования у учащихся экологической культуры. Направлена на решение одной проблемы, межпредметная. Количество учебных часов, на которые рассчитана программа:
  • в 7 классе-34 часа (по 1 часу в неделю);
  • в 8 классе -34 часа ( по 1 часу в неделю);
  • в 9 классе – 34 часа ( по 1 часу в неделю).
Цель программы: формирование социально ценной позиции учащихся по отношению к природе на основе развития следующих мотивов:
  1. экономических ( связанных с рациональным использованием природных ресурсов);
  2. санитарно-гигиенических ( касающихся сохранения чистоты окружающей среды);
  3. научно-познавательных ( служащих основой изучения природы и мер её охраны);
  4. гражданско-патриотических ( основанных на любви к Родине).
Структура умений и навыков:
  1. умение наблюдать и анализировать происходящие вокруг явления;
  2. умение поддерживать чистоту окружающей природы;
  3. умение ориентироваться в информации об охране и использовании природных ресурсов;
  4. информационно-комуникационные навыки;
  5. организационные навыки;
  6. навык работы с дополнительной литературой;
  7. практические навыки по изучению окружающей среды.
Учебно-методическое обеспечение:
  1. тематическое планирование;
  2. задания, задачи экологического содержания;
  3. перечень экологических экспертиз;
  4. перечень конференций экологического содержания.
Презентация результатов:
  1. игры, конкурсы, конференции;
  2. выставки творческих работ учащихся;
  3. портфолио учащихся.


{SL_links}

Вернуться назад