{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Открытые уроки, Математика > Решение задач по сумме и разности
{LF_links}

Решение задач по сумме и разности


20 июня 2020. Разместил: lessons

Урок математики в 4-м классе

В результате сотрудничества учащихся и учителя стало возможным открытие нового способа решения задач на кратное сравнение. Учащиеся убеждаются, что открытый способ работает успешно. В форме групповой и индивидуальной работы проводится анализ условий и конкретно-практических задач. Анализ завершается моделированием способа решения задач по «сумме и разности».

Место урока в тематическом планировании:
  1. решение задач на разностное сравнение (первый урок);
  2. 4 класс.
Тип урока: овладение новыми знаниями.
Цель урока: формирование способности решать задачи на нахождение значений двух величин по их сумме и разности.
Образовательная: учащиеся должны «раскрыть» способ решения задач на разностное сравнение нового вида.
Воспитательная: учащиеся должны осознать, что открытый способ является оптимальным для решения задач данного типа.
Развивающая: развивать мыслительные операции, внимание, речь, коммуникативные способности.
Методы обучения: проблемный метод, частично-поисковый.

Формы организации деятельности учащихся:
  1. интеллектуальные – задания разного уровня сложности, диалогическое решение поставленных задач;
  2. социальные – работа в группах, самоконтроль по готовому образцу.;
  3. эмоциональные – создание ситуации успеха, создание проблемной ситуации.
Средства обучения: Индивидуальные карточки с заданиями, плакат-рисунок к созданию проблемной ситуации в классе, компьютер, проектор, цветные полоски для индивидуальной работы.

Хронометраж урока
1. Организационный момент (1 мин).
2. Актуализация знаний:
2.1. Вычислительная атака(4мин)
2.2 .Проверка индивидуальных заданий у доски (3мин)
2.3. «Блицтурнир» (5мин)
3. Постановка проблемы (4 мин.)
4. «Открытие» детьми нового способа решения задач(10 мин)
5. Первичное закрепление (5мин)
6. Физкультминутка (4мин)
7. Самоконтроль с самопроверкой по эталону(5мин)
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке(2 мин)
9. Домашнее задание(2мин)


{SL_links}

Вернуться назад