mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2020
    20
    июн
    Решение задач по сумме и разности
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок математики в 4-м классе

    В результате сотрудничества учащихся и учителя стало возможным открытие нового способа решения задач на кратное сравнение. Учащиеся убеждаются, что открытый способ работает успешно. В форме групповой и индивидуальной работы проводится анализ условий и конкретно-практических задач. Анализ завершается моделированием способа решения задач по «сумме и разности».

    Место урока в тематическом планировании:
    1. решение задач на разностное сравнение (первый урок);
    2. 4 класс.
    Тип урока: овладение новыми знаниями.
    Цель урока: формирование способности решать задачи на нахождение значений двух величин по их сумме и разности.
    Образовательная: учащиеся должны «раскрыть» способ решения задач на разностное сравнение нового вида.
    Воспитательная: учащиеся должны осознать, что открытый способ является оптимальным для решения задач данного типа.
    Развивающая: развивать мыслительные операции, внимание, речь, коммуникативные способности.
    Методы обучения: проблемный метод, частично-поисковый.

    Формы организации деятельности учащихся:
    1. интеллектуальные – задания разного уровня сложности, диалогическое решение поставленных задач;
    2. социальные – работа в группах, самоконтроль по готовому образцу.;
    3. эмоциональные – создание ситуации успеха, создание проблемной ситуации.
    Средства обучения: Индивидуальные карточки с заданиями, плакат-рисунок к созданию проблемной ситуации в классе, компьютер, проектор, цветные полоски для индивидуальной работы.

    Хронометраж урока
    1. Организационный момент (1 мин).
    2. Актуализация знаний:
    2.1. Вычислительная атака(4мин)
    2.2 .Проверка индивидуальных заданий у доски (3мин)
    2.3. «Блицтурнир» (5мин)
    3. Постановка проблемы (4 мин.)
    4. «Открытие» детьми нового способа решения задач(10 мин)
    5. Первичное закрепление (5мин)
    6. Физкультминутка (4мин)
    7. Самоконтроль с самопроверкой по эталону(5мин)
    8. Рефлексия учебной деятельности на уроке(2 мин)
    9. Домашнее задание(2мин)


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2015/06/Решение задач по сумме_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Вострякова Алла Юрьевна, учитель начальных классов

    МБОУ СОШ №5, г.Лысково, Нижегородская обл.


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2012
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.