Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Март 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Цели:
1. Повторить методы и приемы решения словесных головоломок.
2. Вызвать желание заниматься решением интеллектуальных задач, развивать умение анализировать проблему с разных сторон и доказывать свое мнение
3. Развивать творческий подход к решению задач, расширить кругозор сведениями о космосе.
Тип урока: комбинированный.
Методы: проблемный, частично-поисковый, эвристический, групповой.
Форма проведения: соревнование двух групп, путешествие.
Оборудование: таблицы, схемы, мяч, баян, дидактические карточки с головоломками
План урока
I. Организационный момент
1. Старт экипажей.
2. Исполнение песни.
II. Разминка (загадки, шуточные вопросы)
III. Гимнастика для ума
1. Логические задачи на аналогию, обобщение, выделение лишнего предмета.
2. Задания по таблицам.
3. Логическая задача “ Гаврики и Маврики”
IV. Решение словесных головоломок
1. Анаграммы и палиндромы.
2. Метаграммы, логографы и шарады
3. Изографы и превращение слов
4. Ребусы, филворды, шифровки,
V. Эвристическая задача “Посадка на Луну”
VI. Подведение итогов, награждение победителей.
Валиуллина Гулия Хасаншиевна, учитель начальных классов
Cредняя школа № 7, г. Нижнекамск
,