Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Урок русского языка во 2-м классе
Урок по курсу "Русский язык" В.В.Репкина по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Из раздела "Конкретизация основного закона русского письма на правописание корней". Недавно ребята выяснили, что у слов, как и у людей, есть родственники. И родственные слова помогают найти сильную позицию в корне. Работая с понятием "родственные слова", нельзя не коснуться такой науки, как этимология. Возникновение слова, его жизнь в языке связаны с жизнью народа, с его историей.Задача урока: Обнаружить с детьми возможность проверки корневых орфограмм с помощью “этимологических” родственников.
Цели урока
Познавательные:
Развивающие:
Воспитательная:
Тип: Урок решения частных задач.
Бадретдинова Гульнара Наильевна, учитель начальных классов
МОУ "Гимназия г. Надыма"
,