mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    08
    ноя
    Парные согласные в корне слова
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок русского языка во 2-м классе

    На уроке идет работа по закреплению знаний о способах проверки парных согласных в корне слова. Для активизации познавательной деятельности подобран богатый занимательный дидактический материал, используется индивидуальная, парная и групповая формы работы. Урок разработан для обучающихся по УМК "Школа России", но может быть использован учителями, работающими по другим комплектам.


    Цель: – учить распознавать орфограмму в корне и подбирать проверочные слова.

    Задачи:

    •  закреплять умение находить и проверять парную согласную в корне слова;
    • развивать внимание, орфографическую зоркость, грамотную речь;
    • расширять словарный запас;
    • активизировать познавательную деятельность через парную, групповую (мини) формы работы;
    • воспитывать аккуратность.

    Оборудование: схема-правило, карточки, таблички со словами, веера, музыкальное сопровождение.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/112010/Парные согласные_(support.shpors.ru).doc

    Вараксина Наталья Николаевна, учитель начальных классов

    МОУ СОШ №96, г. Кемерово



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 4497
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.