Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Интеллектуальные > Слушание музыки в детском саду Слушание музыки в детском саду20 июня 2020. Разместил: lessons |
Авторская интеллектуальная познавательная игра для воспитателей и музыкального руководителя "Педагогический ринг"Повысить уровень компетентности и профессионального мастерства педагогов в вопросах освоения и внедрения образовательной области "музыка" в процессе комплексного развития детей.
Цель: Повысить уровень компетентности и профессионального мастерства педагогов в вопросах освоения и внедрения образовательной области "музыка” в процессе комплексного развития детей.
Задачи:
Правила игры:
Основное правило: Исключается подсказка команд и зрителей, не задерживать определенного времени на ответ.
Ведущая: И так начинаем игру!
Первый тур игры: Вопросы к команде: "Аккорд”.
Ведущая: Итак закончились ответы на вопросы первой команды. Пока жюри подводит итоги мы проведем опрос второй команды.
Вопросы ко второй команде: "Фермата”.
Ведущая: Закончился первый тур игры, пока жюри подводит итоги мы проведем музыкальную паузу.
Разминка "Скажи”.
Ведущая: Внимание переходим ко второму туру игры! "Минута на размышление”. Каждая команда выбирает капитана команды, который будет давать краткие, лаконичные ответы! Для этого надо приготовить ручки и блокноты! Вопросы задаются на обе команды отвечает та, которая подготовится первая и даст сигнал колокольчиком, после ответа первой команды, можно дополнить ответ второй команде! Условия приняты? Начинаем!
Вопросы:
1. Назовите большее число эпитетов, характеризующих мажорный лад?
2. Назовите наибольшее число эпитетов, характеризующих минорный лад?
3. Перечислите потешки, которые вы используете на своем занятии? Одну напойте.
4. Прочтите стихотворение о данном времени года.
Ведущая: Очень веселый и творческий конкурс у нас получается! Уважаемое жюри нам сейчас подведет итоги конкурса!
Разминка "Ламбада”.
Ведущая: И так впереди команда:___________________
Участники этой команды проявили максимум терпения блестящие знания и умение быстро давать ответ! В знак благодарности для наших эрудитов звучит вальс из балета "Щелкунчик” П.И. Чайковского
Ведущая: После такой потрясающей музыки мы с вами приступаем к последнему не менее интересному туру нашей игры! "Я помню вальса звук прелестный!” Узнайте произведение:
"Фермата” –
"Аккорд” –
Ведущая: Наше уважаемое жюри сейчас огласит итоги. Проигравшей команде предлагается шанс – сократить разрыв в счете. Назовите инструменты духового оркестра, назовите инструменты оркестра народных инструментов.
Музыкальная пауза.
Ведущая: В игре достойно одержала победу команда ___________________
Мы поздравляем победителей! А в знак отличия сегодня им вручаются памятные подарки и вот эти симпатичные медали!
(Вручаются подарки и медали победителям.)
Ведущая: А проигравшим утешительный приз! Спасибо за игру!
Ответы на вопросы I тура:
Ответы на вопросы II тура:
Литература для подготовки:
Вернуться назад |