Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > План урока в 5 классе. Технология. Декоративно-прикладное искусство
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Технология > План урока в 5 классе. Технология. Декоративно-прикладное искусство
{LF_links}

План урока в 5 классе. Технология. Декоративно-прикладное искусство


20 июня 2020. Разместил: lessons

Класс: 5
    Основа программы: Художественный промысел
    Тема урока: Основополагающие принципы декоративно-прикладного искусства
    Тип урока: Открытие новых знаний
    Цели урока: Организация работы учащихся в ознакомлении с разновидностями декоративно-прикладного искусства, запуск творческого проекта «Художественное ремесло».
    Задачи урока:
Образование: Познакомить учеников с теоретической частью темы урока, для общего ознакомления предоставить варианты творческих работ. Сформировать понятия о традициях старины, связанных с искусством.
Развитие: Приобретение практических навыков с опорой на теорию. Приобретение школьниками бережного отношения к культуре и традициям старины можно узнать, перейдя на сайт или прочитать статью о «Художественном ремесле».
Воспитание: Формирование патриотических взглядов и гордости за свою Родину, толерантного отношения к творческому наследию страны.
Оборудование: Учебник «Технология 5 класс», презентации, наглядные пособия в виде предметов искусства.


Ход урока

 

1. Организация деятельности. Учитель привлекает внимание детей к изучаемой теме, спрашивает учеников, какие предметы и виды искусства им знакомы. Ученики отвечают на вопросы, таким образом, включаются в урок. Педагог проводит демонстрацию изделий ручной работы. Поднимается тема о том, каким образом люди в старину украшали свою одежду и дом.
Учитель знакомит учеников с конкретными видами ремесел того времени, кто имел возможность заниматься искусством, каким образом использовались предметы ручной работы.

2. Побуждение учащихся к деятельности путем создания проблемной ситуации. Учитель предлагает детям представить, что они живут в прошлое время. Смогли бы они выполнить подобные работы самостоятельно, какой вид ремесла им ближе, какие инструменты понадобились для выполнения их работы? Школьники фантазируют на заданную тему и сближаются с искусством предков, проникаются уважением к занятиям старины.

3. Построение проекта. В первую очередь учитель должен убедиться в том, что ученики понимают и верно оценивают изделия народного творчества. Тогда можно считать, что приобщение молодого поколения к искусству старины прошло успешно. Это важный этап в построении проекта. Может быть, учащиеся сами захотят применить полученные знания на практике и выполнить что-то своими руками.

4. Проверка полученных знаний. Класс делится на группы, каждой из них раздаются карточки. Дети выбирают из них те, изображения на которых относятся к декоративно-прикладному искусству. Можно предложить разгадывание кроссворда на изученную тему.



{SL_links}

Вернуться назад