mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2020
    20
    июн
    План урока в 5 классе. Технология. Декоративно-прикладное искусство
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Класс: 5
        Основа программы: Художественный промысел
        Тема урока: Основополагающие принципы декоративно-прикладного искусства
        Тип урока: Открытие новых знаний
        Цели урока: Организация работы учащихся в ознакомлении с разновидностями декоративно-прикладного искусства, запуск творческого проекта «Художественное ремесло».
        Задачи урока:
    Образование: Познакомить учеников с теоретической частью темы урока, для общего ознакомления предоставить варианты творческих работ. Сформировать понятия о традициях старины, связанных с искусством.
    Развитие: Приобретение практических навыков с опорой на теорию. Приобретение школьниками бережного отношения к культуре и традициям старины можно узнать, перейдя на сайт или прочитать статью о «Художественном ремесле».
    Воспитание: Формирование патриотических взглядов и гордости за свою Родину, толерантного отношения к творческому наследию страны.
    Оборудование: Учебник «Технология 5 класс», презентации, наглядные пособия в виде предметов искусства.


    Ход урока

     

    1. Организация деятельности. Учитель привлекает внимание детей к изучаемой теме, спрашивает учеников, какие предметы и виды искусства им знакомы. Ученики отвечают на вопросы, таким образом, включаются в урок. Педагог проводит демонстрацию изделий ручной работы. Поднимается тема о том, каким образом люди в старину украшали свою одежду и дом.
    Учитель знакомит учеников с конкретными видами ремесел того времени, кто имел возможность заниматься искусством, каким образом использовались предметы ручной работы.

    2. Побуждение учащихся к деятельности путем создания проблемной ситуации. Учитель предлагает детям представить, что они живут в прошлое время. Смогли бы они выполнить подобные работы самостоятельно, какой вид ремесла им ближе, какие инструменты понадобились для выполнения их работы? Школьники фантазируют на заданную тему и сближаются с искусством предков, проникаются уважением к занятиям старины.

    3. Построение проекта. В первую очередь учитель должен убедиться в том, что ученики понимают и верно оценивают изделия народного творчества. Тогда можно считать, что приобщение молодого поколения к искусству старины прошло успешно. Это важный этап в построении проекта. Может быть, учащиеся сами захотят применить полученные знания на практике и выполнить что-то своими руками.

    4. Проверка полученных знаний. Класс делится на группы, каждой из них раздаются карточки. Дети выбирают из них те, изображения на которых относятся к декоративно-прикладному искусству. Можно предложить разгадывание кроссворда на изученную тему.


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 736
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.