Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Для выпускников > Праздник первых каникул Праздник первых каникул22 мая 2007. Разместил: lessons |
В школе существует много традиций. "Праздник первых каникул" -
ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого
представлен в статье. Цель: знакомство с традициями школьной жизни. Задачи:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые! Сегодня в нашей школе праздник для первоклассников: торжественный, весёлый и необычный. Этот праздник посвящен первым каникулам. 1 ученик: Вот окончена первая четверть- Незнайка: Что вы здесь делаете? Что здесь происходит? К чему такие почести? Ведущий: Разве ты не знаешь, Незнайка, что наши первоклассники уже проучились 1 четверть и уже много умеют. Незнайка: А зачем нужна вообще школа? Я и без неё могу прожить. Кушать умею. На улице играть умею. А что еще надо? Правда, ребята? Дети: Нет. Незнайка: Я видел, как дети в школу идут. У них вот такие портфели тяжелые. Не хочу в школу! Ведущий: Напрасно ты, Незнайка, так говоришь. Да, у ребят портфели тяжелые, но сколько в них интересного и нужного! Расскажем, ребята, Незнайке, что у вас в портфелях? Дети: Да! (выходят 5 учеников) 1 ученик: Если сломан карандаш – Ведущий: Незнайка, что это такое угадай-ка. (Вручают Незнайке точилку) 2 ученик: То я в клетку, то в линейку, (Дети вручают Незнайке 2 тетрадки.) 3 ученик: Если ты его отточишь, 4 ученик: Говорит она беззвучно, 5 ученик: Семь ночей и дней в неделе (Всё складывают в портфель и отдают Незнайке.) Ведущий: Ну, что, Незнайка, готов ты идти в школу? Незнайка: Хотелось бы, но там, наверное, скучно! Дети: Нет. Ведущий: Ну что ты, Незнайка, в школе очень весело и интересно скучать ребятам некогда. Вот послушай. 1 ученик: Месяц – два тому назад 2 ученик: Мы теперь ученики, 3 ученик: Привыкли мы к порядку, 4 ученик: Еженедельно по утрам 5 ученик: “Ель”, “топор”, “лопата”, “руки” – 6 ученик: Гласные тянуться в песенке звонкой, 7 ученик: А согласные согласны 8 ученик: В классе заняты все делом 9 ученик: Хоть читать давно умеем, 10 ученик: В классе дружно, весело живем, 11 ученик: Чтобы делу научиться, 12 ученик: Каждый знает ученик, Незнайка: Молодцы, ребята! Много вы уже узнали. А теперь покажите, как вы умеете читать. (Входит почтальон Печкин с телеграммой.) Печкин: Здравствуйте, детишки, Ведущий: Здравствуй, Печкин-почтальон! Печкин: Я к вам в гости так спешил, Ведущий: Печкину, ребята, надо помогать! Печкин: Ну, ребята вам спасибо. Ведущий: Что же в этой телеграмме? (Ведущий читает, от кого, кому и т. д.) Ведущий: Много с буквами хлопот, Сейчас, ребята, вы получите конверты, в которых помещены буквы. Из них вы должны собрать и прочитать слова, кто быстрее. ( Карточки со словами: книга, школа, учитель, дружба) Ведущий: Подводим итоги, как справились ученики с заданием. Незнайка: Я уже устал, а физминутки у вас не бывает? Дети: Бывает. Незнайка: Тогда покажите мне, как вы это делаете. (Выходят двое ребят и проводят со всеми физминутку.) Только в лес мы вошли, появились комары. Незнайка: Вижу, что и отдыхать вы уже умеете, и читать умеете. Тогда попробуйте отгадать, о каких произведениях идет речь в загадках? а) У отца был мальчик странный,
б) Ждали маму с молоком,
в) Убежали от грязнули
г) А дорога – далека,
Ведущий: Ребята отгадали все твои загадки. А теперь, Незнайка, ты сам отгадай, какую сказку покажут тебе ребята (Ребята показывают сказку “Репку”) Незнайка: Хорошо! Мне понравилось ваше выступление. А рисовать вы умеете? Я вам раздам листочки, на которых написано имя сказочного героя. Команда из 7 человек от каждого класса рисует своего героя. А команда противников угадывает название сказок. Ведущий: Молодцы, дети! Незнайка, ты довольный ребятами? Хочешь теперь в школу? Незнайка: А у вас в школе петь учат. Дети: Да. Незнайка: Тогда спойте, пожалуйста, что-нибудь. Частушки. 1 ученик: В этот светлый славный час 2ученик: Вот и вырос я, ребята, 3 ученик: Четверть первая прошла 4 ученик: Мы отрезки начертили 5 ученик: Буду я учиться с толком 6 ученик: Буду очень я стараться, 7 ученик: Я, друзья, готов к учебе, Печкин: На ваш адрес пришли ещё телеграммы. Я вам их зачитаю, думаю, вы догадаетесь, кто их вам прислал. а) Я желаю от души вам здоровья, малыши! б) Я желаю вам в подарок получить огромный торт, в) Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать, г) И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто её отправил, потому, что она специально не подписана. Пусть вам учебный год только гадости несёт! Ведущий: Ой, Печкин, какую ты нам не хорошую телеграмму принес. А вы, друзья, будете выполнять пожелания старухи Шапокляк? Дети: Нет. Ведущий: Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру: “Послушай, поверь и себя проверь”. Ведущий предлагает игрокам сделать следующие упражнения: положить руки на колени, по команде хлопнуть в ладоши, потом правой рукой взяться за нос, а левой за правое ухо. Потом опять хлопнуть и поменять руки. Незнайка: Ох, как я хочу учиться, обещаю не лениться, Незнайка: Ключ другой не подойдет, а) А с таким любой войдет. А теперь, а теперь открывай мне, школа дверь! б) Ой, спасибо вам друзья! Постараюсь очень я стать таким же умненьким и благоразумненьким. Вам желаю от души сладкого учения, чтоб отметки хороши были как варенье. Ведущий: Спасибо, Незнайка, за пожелание. А теперь давай отметим ребят за их успехи в этой четверти и вручим им подарки. Вручение по номинациям: “Золотая ручка”, “У кого в порядке книжки и тетрадки”, “За терпение и трудолюбие”, “Активный помощник”. Ученица: Ура! Мы на каникулы уходим! Осенние у нас всего семь дней. Хотя бы на недельку бы продлили!
Ведущий: Наш праздник подошел к концу, а
каникулы только начинаются. До свидания!
Астахова Людмила Владимировна, учитель начальных классов Вернуться назад |