Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Весенний переполох Весенний переполох22 мая 2007. Разместил: lessons |
||||||||
Игра КВН
Домашнее задание команды КВН Профессионального училища № 40 г. Архангельска «Полосатый рейс». 1. ПРИВЕТСТВИЕ «ЛИХА БЕДА – НАЧАЛО». На сцене команда из 8 участников. Первый: - Вас приветствует команда КВН Профессионального училища № 40 г. Архангельска «Волосатый рейс». Второй: - Ты что, дурак? «Полосатый рейс». Третий: - А че это вы тут делаете? Второй: - Не видишь, песни поем. Хором: - Иди, иди отсюда. Все поют на мотив «Круто ты попал на TV» В нашем маленьком Затоне есть хорошее ПУ Обучают там хипхово, Я сейчас все объясню. Там крутые есть профессии: и слесарь и матрос, Моторист и штурман тоже – в общем, это не вопрос. Припев: Круто ты попал в ПТУ, Ты курсант, ты курсант, Давай, учись и дерзай. Все уходят, один остается. Четвертый: - А я, кроме слесаря, матроса и моториста, еще и рулевым буду. Поет на мотив «Bell». К нему подходят еще двое. Четвертый: Свет озарил мою больную душу, Пятый: Я поступлю в ПУ и там научат Шестой: Всем профессиям и в том числе, конечно, той, Вместе: Которая зовется кормщик-рулевой. Профессией я этой с детства одержим Увидим судно и скорей к нему бежим Стой, не покидай меня, безумная мечта, В раба на веки превращаешь ты меня. Шестой: И после смерти мне не обрести покой Хочу я зваться просто кормщик-рулевой. Пятый: - Рулевой, рулевой… Да знаешь ли ты, кто на судне главный? Шестой: - Кто, кто? Капитан, конечно. Пятый: - Капитан? Эх, ты, дремучая голова. Боцман на судне главный. Порядок и дисциплина в его руках. Уходят. Выходят двое. Седьмой: - А я вообще могу варить и на воде, и на суше. Первый: - Повар, а на молоке не пробовал? Седьмой: - Сам ты повар. Я же тебе говорю: я варить могу, варить металл. Первый: - Суп из топора что ли? Седьмой: - Вот деревня! Сварщик я. Поет на мотив «Люблю я макароны». Люблю я электроды, Любовью к ним пылаю неземною, Люблю я электроды, И что хотите делайте со мною. Для вас это ерунда, Всего лишь сварщик я. Вместе: Припев: Оденьте свою маску, Возьмите электроды, И сварите вы судно, Красивей всех оно. Поймете вы всем сердцем Какое это чудо, Когда вам станет худо, Но это уж потом. Выходят все. Второй: - А чё это вы тут делаете? Хором: - Кино смотрим. Иди отсюда. Стой. Иди сюда. Хочешь, и тебе покажем. Смотри. - Фильм первый «Взятие Бастилии». Урок истории. Звенит звонок. 4 (Учитель): - Дети, скажите, кто взял Бастилию? Ученики пожимают плечами. 5 (Ученик): - Я не брал. 6 (Ученик): - И не я. Учительница в шоке бежит к завучу. 4 (Учитель): - Вы знаете, я у них спрашиваю, кто взял Бастилию, а они говорят, что не брали. 1 (Завуч): Да вы не волнуйтесь, может, и в самом деле не брали. Учительница в ужасе бежит к директору. 4 (Учитель): - Я у них спрашиваю, кто взял Бастилию, а они говорят, что не брали, а завуч говорит, может, и в самом деле не брали. 8 (Директор): Да вы не волнуйтесь, если и взяли, то отдадут. Уходят все. - Фильм второй «Опять четыре». Коридор училища. Пятый: - Сдал? Шестой: - Сдал. Пятый: - Сколько? Шестой: - Четыре. Пятый: - А почему не пять? Шестой: - А у пятой горлышко обколото. Уходят все. - Фильм третий «Особенности национального отдыха». Ученик пришел в класс с распухшей губой. Седьмой: - Кто это тебя? Шестой: - Катались с отцом на лодке, и на губу села оса. Седьмой: - Ты бы ее согнал. Шестой: - Я хотел согнать, но отец ее убил веслом. Уходят все. - Фильм четвертый «Молчание ягнят». Действие фильма происходит на уроке английского языка. 4 (Учитель): - Иванов, ду ю спик инглишь? 5 (Ученик): - Чаво? 4 (Учитель): - Садись, 3. Петров, ду ю спик инглишь? 6 (Ученик): - Чаво? 4 (Учитель): - Садись, 3. Сидоров, ду ю спик инглишь? 7 (Ученик): - Yes, my treacheries, I’m good speak English. 4 (Учитель): - Чаво?!! Уходят все. Третий: - А сейчас реклама! Выходят: 1 (Юноша) и 2 (Бобер) с огромным напильником и фольгой, прикрепленной на передних зубах. 1 (Юноша): Привет, бобер! 2 (Бобер): Привет! 1 (Юноша): Откуда у тебя такие здоровые и крепкие зубы? 2 (Бобер): Из ПУ № 40. (Достает изо рта и начинает подтачивать напильником). Они очень надежны, удобны и просты в эксплуатации. А главное – почти не стираются! Убегают. Выходят все и поют на мотив «За тех, кто в море…»
2. РАЗМИНКА «НЕ ЖАЛЕЙ МИНУТКИ ДЛЯ ВЕСЕЛОЙ ШУТКИ». Вопрос 1: Знаете ли Вы, что такое язык Эзопа? Ответ: Язык и что, простите? Вопрос 2: Скажите, пожалуйста, кто такой массажист? Ответ: Массажист – это человек, который получает удовольствие от женщины за деньги за то, за что другие получают по морде. Вопрос 3: Правда ли, что финны – самый воинственный народ? Ответ: Правда, они даже спят с финками. 3. МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «ВЕСНА – ПОРА ЛЮБВИ». Сцена 1. Дом Хозяина кота. Действующие лица: Хозяин и кот Матроскин. Выходит Хозяин, ищет кота. Хозяин: - Кис-кис-кис (пауза). Кис-кис-кис (пауза). Мурзик, Мурзик, Мурзик (пауза). Да куда ж подевался этот бродяга? Как весна - так его не дозовешься. Мурзик, Мурзик, Мурзик, кис, кис. Ваша киска купила бы Вискас. Где же ты? Хоть поесть приди, полосатый. Кис, кис, кис. Нехотя выходит кот в обтрепанном виде. Кот: - Сколько раз просил тебя не называть меня Мурзиком. Матроскин я. Чего звал то? Некогда мне. Хозяин: - О боже, на кого ты похож. Где тебя носит? Кот: - На чердаке, на крыше, в подъезде, в подвале, в канализационном люке, в ближайшем мусорном контейнере, на… Хозяин: - Хватит! Не продолжай. Иди, ешь. Кот: - Что? Опять вискас? Я же просил тебя купить «Виагры». Хозяин: - Тебе при таком твоем виде никакая виагра не поможет. Какая приличная кошка на тебя позарится? Кот: - Обижаешь, хозяин. Пойди, спроси у Мурки с пятого подъезда, у Василисы (этажом выше живет), у Маркизы у соседнего дома, Муська тоже не в обиде, у Барсика (ну, ты его знаешь) тоже мо…, нет это я не о том. Хозяин: - Хватить из себя Дон Жуана корчить, случайные связи, знаешь ли, до добра не доводят. Умывайся, переодевайся, поедем, я тебя с будущей невестой твоей познакомлю. Кот: - Ну вот еще, не буду мыться. Может это у меня имидж такой. Да и не поеду я никуда. Хозяин: - Поедешь, а не то «Виагры» не получишь. Кот: - Это что, наезд, или так, по неопытности? Зачем о грустном-то. Ладно, поеду, но мыться не буду, я ей и так понравлюсь. Хозяин хватает кота на плечо вперед ногами. Кот орет: Кот: - Только не вперед ногами! Это плохая примета. Хозяин ставит кота, хватает его на плечо и уносит, приговаривая: Хозяин: - Вот и хорошо, вот и славненько. Хоть с приличной семьей породнимся. Сцена 2. Кошкин дом. Действующие лица: Хозяин Кошки, Кошка Серафима, Кот Василий, Персидский кот, Сиамский кот, Русский голубой кот, Сфинкс, Матроскин, хозяин Матроскина. На сцене Хозяин Кошки и Кошка. Хозяин Кошки: - Серафима, ты знаешь, какой сейчас месяц? Кошка (зевая): - Апрель, кажется… Хозяин: - Кажется ей… Апрель уже заканчивается, март давно прошел. А этот кошачий вой под окнами так и не прекращается. Кошка: - Это не вой, а серенады. Хозяин: - Если это серенады, то у вороны соловьиная песня. Пора тебе настоящего жениха выбрать. Я тут пригласил несколько приличных котов, которые знают толк в серенадах. Выбирай. Входит хозяин с Мурзиком на плече. Ставит его. Кот: - ( Серафиме) А она мила, однако. Ба, да тут очередь. Я подожду, мне спешить некуда, хоть отосплюсь. Мурзик ложится на краю сцены, делая вид, что спит, наблюдает за происходящим. Хозяин кошки: - Вот, пожалуйста, принимай. К нам приехал Василий Папин-Сибиряк. Входит Сибирский кот Васька, поет серенаду на мотив «Киса-киса»
Кошка (недовольно): - Уси-пуси, миленький мой, черта два ты ляжешь со мной. Это он всю весну проспит, не хочу сибирского, что-то и шерсть у него коротковата, хочу персидского. Хозяин: - Пожалуйста, на тебе персидского жениха. Шейх Белль Ланден. Входит Персидский кот поет серенаду на мотив «Неприятность эту мы переживем» В небесах высоко ярко солнце светит, До чего ж хорошо жить на белом свете, Если вдруг я женюсь в середине лета, Неприятность эту мы пережуем. – 2р. Я лежу и пою обо всем хорошем, И улыбку свою я дарю прохожим, Если в сердце ее не найду ответа Неприятность эту мы пережуем.- 2 р. Кошка: - Что! Он собрался жениться в середине лета? Хозяин, ты с ума сойдешь до июля. Да и не любит он меня, ему бы только поесть. Не хочу персидского, хочу сиамского. Темпераменту хочу. Хозяин: - Будет тебе и сиамский. Я как раз пригласил из посольства Эфиопии страстного сиамского мавра. Входит Сиамский кот, поет серенаду на мотив «Сим-сим».
Кошка: - Фу, какой нахал, чуть-чуть свою честь не потеряла. Пусть к Мурке идет, она таких любит. А мне бы русского голубого. Хозяин: - Как раз у моего знакомого нового русского есть конкретный, новый русский голубой котяра. Входит Русский голубой кот, поет серенаду на мотив «Гоп-стоп» Гоп-стоп, я подошел из-за угла, Гоп-стоп, ты много на себя взяла, Теперь расплачиваться поздно, Посмотри на эти звезды, Посмотри на это небо и на эти розы, Посмотри на это море, ты видишь это все в последний раз. Гоп-стоп, ты отказа в ласке мне… Кошка: - Папа, спаси! ( Бросается к Хозяину, прячется за него от кота) Хозяин уводит кота, тот сопротивляется. Кошка: - О, господи, сплошная уголовщина. Как только хвост уцелел. Нет, все-таки надо выходить за муж за иностранца. Хотя бы за сфинкса, что ли. Хозяин: - Будет тебе и сфинкс. Только как ты с ним жить будешь, если ничего по-ихнему не понимаешь. Входит кот породы Сфинкс, поет серенаду на мотив «Уно-уно-уно моменто». Хозяин синхронно переводит.
Кошка: - Чур меня, чур. Кого ты привел ко мне, хозяин? Ты что, смерти моей хочешь? Ну, кто там у тебя еще? Хозяин: - Все, кончились женихи. Все тебе не по вкусу. Довыбиралась. Мурзик: ( Вдруг встрепенулся, мурлычет): А я все чаще вспоминаю, Как будто меня кто-то подменил, О морях уж и не мечтаю, Телевизер мне природу заменил. Сима, а муррррррррррррр! Хозяин Кошки: -Серафима, не обращай внимание. Это мой дальний родственник. Так, седьмая вода на киселе. У него даже родословной нет. Кот: - Как это нет. Из дворецких мы. Разрешите представиться Амур Мурмурович Матроскин. Хозяин у меня дефектами речи страдает, имя мое выговорить не может. Так Мурзиком ласково зовет. Сима! Я - потомственный моряк. Сима! Знаете ли вы, Сима, что такое море? Сима, море это – мечта, море – это любовь, словом, амур. (это по-французски). Поет серенаду на мотив «Морячка»
Кошка: - Амур, я ваша на веки. (Бросается в объятия Мурзику. Мурзик берет ее на руки и носит). Звучит «Марш Мендельсона»
Балашова Лилия Викторовна, зам. директора по учебно-воспитательной работе Вернуться назад |