mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    22
    мая
    Весенний переполох
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Игра КВН

    Курсанты «Профессионального училища № 40» г. Архангельска (водного транспорта) принимали участие в районной игре КВН «Весенний переполох». В представленном сценарии показано домашнее задание команды КВН «Полосатый рейс». Участие курсантов в играх КВН дает огромный заряд энергии, развивает чувство юмора, предоставляет возможность реализовать свой творческий потенциал и развивать свои творческие способности, т.к. от участников команды требуются и актерское мастерство, и хореографические данные, и вокальное мастерство, а главное - чувство юмора и умение импровизировать.
    1. Приветствие команд «Лиха беда – начало» (10 – 15 мин.).
    2. Разминка «Не жалей минутки для веселой шутки»: три вопроса команде соперника и ответы на них.
    3. Музыкальное задание «Весна – пора любви» (15 – 20 мин.).

    Домашнее задание команды КВН Профессионального училища № 40 г. Архангельска «Полосатый рейс».

    1. ПРИВЕТСТВИЕ «ЛИХА БЕДА – НАЧАЛО».

    На сцене команда из 8 участников.

    Первый: - Вас приветствует команда КВН Профессионального училища № 40 г. Архангельска «Волосатый рейс».

    Второй: - Ты что, дурак? «Полосатый рейс».

    Третий: - А че это вы тут делаете?

    Второй: - Не видишь, песни поем.

    Хором: - Иди, иди отсюда.

    Все поют на мотив «Круто ты попал на TV»

    В нашем маленьком Затоне есть хорошее ПУ

    Обучают там хипхово, Я сейчас все объясню.

    Там крутые есть профессии: и слесарь и матрос,

    Моторист и штурман тоже – в общем, это не вопрос.

    Припев:

    Круто ты попал в ПТУ,

    Ты курсант, ты курсант,

    Давай, учись и дерзай.

    Все уходят, один остается.

    Четвертый: - А я, кроме слесаря, матроса и моториста, еще и рулевым буду. Поет на мотив «Bell». К нему подходят еще двое.

    Четвертый: Свет озарил мою больную душу,

    Пятый: Я поступлю в ПУ и там научат

    Шестой: Всем профессиям и в том числе, конечно, той,

    Вместе:

    Которая зовется кормщик-рулевой.

    Профессией я этой с детства одержим

    Увидим судно и скорей к нему бежим

    Стой, не покидай меня, безумная мечта,

    В раба на веки превращаешь ты меня.

    Шестой:

    И после смерти мне не обрести покой

    Хочу я зваться просто кормщик-рулевой.

    Пятый: - Рулевой, рулевой… Да знаешь ли ты, кто на судне главный?

    Шестой: - Кто, кто? Капитан, конечно.

    Пятый: - Капитан? Эх, ты, дремучая голова. Боцман на судне главный. Порядок и дисциплина в его руках.

    Уходят. Выходят двое.

    Седьмой: - А я вообще могу варить и на воде, и на суше.

    Первый: - Повар, а на молоке не пробовал?

    Седьмой: - Сам ты повар. Я же тебе говорю: я варить могу, варить металл.

    Первый: - Суп из топора что ли?

    Седьмой: - Вот деревня! Сварщик я. Поет на мотив «Люблю я макароны».

    Люблю я электроды,

    Любовью к ним пылаю неземною,

    Люблю я электроды,

    И что хотите делайте со мною.

    Для вас это ерунда,

    Всего лишь сварщик я.

    Вместе: Припев:

    Оденьте свою маску,

    Возьмите электроды,

    И сварите вы судно,

    Красивей всех оно.

    Поймете вы всем сердцем

    Какое это чудо,

    Когда вам станет худо,

    Но это уж потом.

    Выходят все.

    Второй: - А чё это вы тут делаете?

    Хором: - Кино смотрим. Иди отсюда. Стой. Иди сюда. Хочешь, и тебе покажем. Смотри.

    - Фильм первый «Взятие Бастилии». Урок истории.

    Звенит звонок.

    4 (Учитель): - Дети, скажите, кто взял Бастилию?

    Ученики пожимают плечами.

    5 (Ученик): - Я не брал.

    6 (Ученик): - И не я.

    Учительница в шоке бежит к завучу.

    4 (Учитель): - Вы знаете, я у них спрашиваю, кто взял Бастилию, а они говорят, что не брали.

    1 (Завуч): Да вы не волнуйтесь, может, и в самом деле не брали.

    Учительница в ужасе бежит к директору.

    4 (Учитель): - Я у них спрашиваю, кто взял Бастилию, а они говорят, что не брали, а завуч говорит, может, и в самом деле не брали.

    8 (Директор): Да вы не волнуйтесь, если и взяли, то отдадут.

    Уходят все.

    - Фильм второй «Опять четыре». Коридор училища.

    Пятый: - Сдал?

    Шестой: - Сдал.

    Пятый: - Сколько?

    Шестой: - Четыре.

    Пятый: - А почему не пять?

    Шестой: - А у пятой горлышко обколото.

    Уходят все.

    - Фильм третий «Особенности национального отдыха». Ученик пришел в класс с распухшей губой.

    Седьмой: - Кто это тебя?

    Шестой: - Катались с отцом на лодке, и на губу села оса.

    Седьмой: - Ты бы ее согнал.

    Шестой: - Я хотел согнать, но отец ее убил веслом.

    Уходят все.

    - Фильм четвертый «Молчание ягнят». Действие фильма происходит на уроке английского языка.

    4 (Учитель): - Иванов, ду ю спик инглишь?

    5 (Ученик): - Чаво?

    4 (Учитель): - Садись, 3. Петров, ду ю спик инглишь?

    6 (Ученик): - Чаво?

    4 (Учитель): - Садись, 3. Сидоров, ду ю спик инглишь?

    7 (Ученик): - Yes, my treacheries, I’m good speak English.

    4 (Учитель): - Чаво?!!

    Уходят все.

    Третий: - А сейчас реклама!

    Выходят: 1 (Юноша) и 2 (Бобер) с огромным напильником и фольгой, прикрепленной на передних зубах.

    1 (Юноша): Привет, бобер!

    2 (Бобер): Привет!

    1 (Юноша): Откуда у тебя такие здоровые и крепкие зубы?

    2 (Бобер): Из ПУ № 40. (Достает изо рта и начинает подтачивать напильником). Они очень надежны, удобны и просты в эксплуатации. А главное – почти не стираются!

    Убегают.

    Выходят все и поют на мотив «За тех, кто в море…»

    Ты помнишь, как все начиналось,

    Все было впервые и вновь,

    Как строили лодки ,

    И лодки звались:

    Вера, Надежда, Любовь.

    Как дружно рубили канаты,

    И вдаль уходила земля,

    И волны нам пели,

    И каждый пятый,

    Как правило, был у руля.

    Мы любим вас

    И тех кто в море,

    И тех кого любит волна,

    И тех кому повезет,

    И если цель одна,

    И в радости, и в горе,

    То тот, кто не струсит

    И весел не бросит,

    К победе своей придет.

    2. РАЗМИНКА «НЕ ЖАЛЕЙ МИНУТКИ ДЛЯ ВЕСЕЛОЙ ШУТКИ».

    Вопрос 1: Знаете ли Вы, что такое язык Эзопа?

    Ответ: Язык и что, простите?

    Вопрос 2: Скажите, пожалуйста, кто такой массажист?

    Ответ: Массажист – это человек, который получает удовольствие от женщины за деньги за то, за что другие получают по морде.

    Вопрос 3: Правда ли, что финны – самый воинственный народ?

    Ответ: Правда, они даже спят с финками.

    3. МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «ВЕСНА – ПОРА ЛЮБВИ».

    Сцена 1. Дом Хозяина кота.

    Действующие лица: Хозяин и кот Матроскин.

    Выходит Хозяин, ищет кота.

    Хозяин: - Кис-кис-кис (пауза). Кис-кис-кис (пауза). Мурзик, Мурзик, Мурзик (пауза). Да куда ж подевался этот бродяга? Как весна - так его не дозовешься. Мурзик, Мурзик, Мурзик, кис, кис. Ваша киска купила бы Вискас. Где же ты? Хоть поесть приди, полосатый. Кис, кис, кис.

    Нехотя выходит кот в обтрепанном виде.

    Кот: - Сколько раз просил тебя не называть меня Мурзиком. Матроскин я. Чего звал то? Некогда мне.

    Хозяин: - О боже, на кого ты похож. Где тебя носит? Кот: - На чердаке, на крыше, в подъезде, в подвале, в канализационном люке, в ближайшем мусорном контейнере, на…

    Хозяин: - Хватит! Не продолжай. Иди, ешь.

    Кот: - Что? Опять вискас? Я же просил тебя купить «Виагры».

    Хозяин: - Тебе при таком твоем виде никакая виагра не поможет. Какая приличная кошка на тебя позарится?

    Кот: - Обижаешь, хозяин. Пойди, спроси у Мурки с пятого подъезда, у Василисы (этажом выше живет), у Маркизы у соседнего дома, Муська тоже не в обиде, у Барсика (ну, ты его знаешь) тоже мо…, нет это я не о том.

    Хозяин: - Хватить из себя Дон Жуана корчить, случайные связи, знаешь ли, до добра не доводят. Умывайся, переодевайся, поедем, я тебя с будущей невестой твоей познакомлю.

    Кот: - Ну вот еще, не буду мыться. Может это у меня имидж такой. Да и не поеду я никуда.

    Хозяин: - Поедешь, а не то «Виагры» не получишь.

    Кот: - Это что, наезд, или так, по неопытности? Зачем о грустном-то. Ладно, поеду, но мыться не буду, я ей и так понравлюсь.

    Хозяин хватает кота на плечо вперед ногами. Кот орет:

    Кот: - Только не вперед ногами! Это плохая примета.

    Хозяин ставит кота, хватает его на плечо и уносит, приговаривая:

    Хозяин: - Вот и хорошо, вот и славненько. Хоть с приличной семьей породнимся.

    Сцена 2. Кошкин дом.

    Действующие лица: Хозяин Кошки, Кошка Серафима, Кот Василий, Персидский кот, Сиамский кот, Русский голубой кот, Сфинкс, Матроскин, хозяин Матроскина.

    На сцене Хозяин Кошки и Кошка.

    Хозяин Кошки: - Серафима, ты знаешь, какой сейчас месяц?

    Кошка (зевая): - Апрель, кажется…

    Хозяин: - Кажется ей… Апрель уже заканчивается, март давно прошел. А этот кошачий вой под окнами так и не прекращается.

    Кошка: - Это не вой, а серенады.

    Хозяин: - Если это серенады, то у вороны соловьиная песня. Пора тебе настоящего жениха выбрать. Я тут пригласил несколько приличных котов, которые знают толк в серенадах. Выбирай.

    Входит хозяин с Мурзиком на плече. Ставит его.

    Кот: - ( Серафиме) А она мила, однако. Ба, да тут очередь. Я подожду, мне спешить некуда, хоть отосплюсь.

    Мурзик ложится на краю сцены, делая вид, что спит, наблюдает за происходящим.

    Хозяин кошки: - Вот, пожалуйста, принимай. К нам приехал Василий Папин-Сибиряк.

    Входит Сибирский кот Васька, поет серенаду на мотив «Киса-киса»

    Розовые ушки у моей подружки,

    И кудрей пушистых золотистый шелк,

    И никто не нужен из былых подружек,

    Только с вами мне теперь будет хорошо.

    Усики на щечках, юбка на крючечках,

    И сердечко бьется, словно голубок,

    Розовые рюшки у ее подушки,

    А в глазах моих туманных светится любовь.

    Припев: Киса, киса, киса, вы моя маркиза,

    Мягкая пушистая девочка моя,

    Киса, киса, киса, спи моя маркиза,

    И с тобою рядом отдохну и я.

    Киса, киса, киса, спи моя маркиза,

    И с тобою рядом отдохну и я.

    Кошка (недовольно): - Уси-пуси, миленький мой, черта два ты ляжешь со мной. Это он всю весну проспит, не хочу сибирского, что-то и шерсть у него коротковата, хочу персидского.

    Хозяин: - Пожалуйста, на тебе персидского жениха. Шейх Белль Ланден.

    Входит Персидский кот поет серенаду на мотив «Неприятность эту мы переживем»

    В небесах высоко ярко солнце светит,

    До чего ж хорошо жить на белом свете,

    Если вдруг я женюсь в середине лета,

    Неприятность эту мы пережуем. – 2р.

    Я лежу и пою обо всем хорошем,

    И улыбку свою я дарю прохожим,

    Если в сердце ее не найду ответа

    Неприятность эту мы пережуем.- 2 р.

    Кошка: - Что! Он собрался жениться в середине лета? Хозяин, ты с ума сойдешь до июля. Да и не любит он меня, ему бы только поесть. Не хочу персидского, хочу сиамского. Темпераменту хочу.

    Хозяин: - Будет тебе и сиамский. Я как раз пригласил из посольства Эфиопии страстного сиамского мавра.

    Входит Сиамский кот, поет серенаду на мотив «Сим-сим».

    Целую минуту я с тобою,

    Серафима, как ты не права,

    Мне еще не разу не дала ты

    Реализовать свои права,

    Я поднаторел в делах амурных,

    Шуры-муры мне не по нутру,

    От чего, казалось бы, я штурмом

    Крепость непреступную беру.

    Припев: Сим-сим откройся,

    Сим-сим отдайся,

    Да ты не бойся и не стесняйся.

    Я не насильник, поверь мне, Сима,

    Жить без тебя мне невыносимо.

    Телом и душой любви желаю,

    Но не получаю ничего.

    От любви завою и залаю,

    Если не приближу никого,

    Ты признайся, может есть причина,

    Может, до сих пор я не любим

    Ты пойми, я все-таки мужчина,

    А не шестикрылый Серафим.

    Припев: Сим-сим откройся…

    Кошка: - Фу, какой нахал, чуть-чуть свою честь не потеряла. Пусть к Мурке идет, она таких любит. А мне бы русского голубого.

    Хозяин: - Как раз у моего знакомого нового русского есть конкретный, новый русский голубой котяра.

    Входит Русский голубой кот, поет серенаду на мотив «Гоп-стоп»

    Гоп-стоп, я подошел из-за угла,

    Гоп-стоп, ты много на себя взяла,

    Теперь расплачиваться поздно,

    Посмотри на эти звезды,

    Посмотри на это небо и на эти розы,

    Посмотри на это море, ты видишь это все в последний раз.

    Гоп-стоп, ты отказа в ласке мне…

    Кошка: - Папа, спаси! ( Бросается к Хозяину, прячется за него от кота)

    Хозяин уводит кота, тот сопротивляется.

    Кошка: - О, господи, сплошная уголовщина. Как только хвост уцелел. Нет, все-таки надо выходить за муж за иностранца. Хотя бы за сфинкса, что ли.

    Хозяин: - Будет тебе и сфинкс. Только как ты с ним жить будешь, если ничего по-ихнему не понимаешь.

    Входит кот породы Сфинкс, поет серенаду на мотив «Уно-уно-уно моменто». Хозяин синхронно переводит.

    Маре бел ля донна

    Эон бел канцоне

    Маре серафима

    Дульче прима

    Донна бел ля маре

    Кредери контаре

    Дами иль моменто

    Кении пьчи пью

    Уно уно уно ун моменто

    Уно уно уно сантименто

    Уно уно уно комплименто

    О сакраменто, сакраменто, сакраменто

    Дорогая моя мумия,

    Белая и неподвижная,

    Дорогая Сима,

    Моя примадонна,

    Мумия моя дорогая,

    Тебя ждут гробница,

    Где я навечно

    Высушу тебя.

    О, ты вечная,

    О, ты прекрасная,

    О, ты желанная,

    Я так люблю тебя!

    Кошка: - Чур меня, чур. Кого ты привел ко мне, хозяин? Ты что, смерти моей хочешь? Ну, кто там у тебя еще?

    Хозяин: - Все, кончились женихи. Все тебе не по вкусу. Довыбиралась.

    Мурзик: ( Вдруг встрепенулся, мурлычет):

    А я все чаще вспоминаю,

    Как будто меня кто-то подменил,

    О морях уж и не мечтаю,

    Телевизер мне природу заменил.

    Сима, а муррррррррррррр!

    Хозяин Кошки: -Серафима, не обращай внимание. Это мой дальний родственник. Так, седьмая вода на киселе. У него даже родословной нет.

    Кот: - Как это нет. Из дворецких мы. Разрешите представиться Амур Мурмурович Матроскин. Хозяин у меня дефектами речи страдает, имя мое выговорить не может. Так Мурзиком ласково зовет. Сима! Я - потомственный моряк. Сима! Знаете ли вы, Сима, что такое море? Сима, море это – мечта, море – это любовь, словом, амур. (это по-французски). Поет серенаду на мотив «Морячка»

    Над морскою тишиной,

    Над крутою над волной

    Две вечерние звезды,

    Две дороги, две судьбы,

    И одна меня зовет

    Через волны на восход,

    А другая тянет к Симе,

    Снова к ней она зовет.

    С нею долго мне нельзя,

    Сердце просится в моря

    Посмотреть, как в океане

    Начинается заря.

    И как только горизонт

    Пенный берег зачеркнет,

    Меня снова тянет к Симе,

    Вновь и вновь она зовет.

    Ты морячка, я моряк,

    Ты рыбачка, я рыбак,

    Ты на суше, я на море,

    Мы не встретимся никак.

    Я любимой объяснял

    Как лебедка тянет трал,

    А она не хочет слушать,

    Хочет, чтоб поцеловал.

    Я любимой говорю,

    Что одну ее люблю,

    И она сказала любит

    Ой лю-лю и ай лю-лю

    Ты морячка, я моряк,

    Ты рыбачка, я рыбак,

    Полюбили мы друг друга,

    Не расстанемся никак.

    Кошка: - Амур, я ваша на веки.

    (Бросается в объятия Мурзику. Мурзик берет ее на руки и носит).

    Звучит «Марш Мендельсона»

    Балашова Лилия Викторовна,
    зам. директора по учебно-воспитательной работе

    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 4274
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.