Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Сегодня мы приехали к вам, чтобы рассказать о своем училище, показать, чем занимаются в свободное от учебы время наши курсанты, показать, какую продукцию мы выпускаем, и представить те профессии, по которым у нас происходит обучение. Расскажу немного об училище.
Профессиональное училище № 40 (водного транспорта) основано весной 1932 года по приказу Наркомвода как школа речного ученичества. В те далекие годы такие учебные заведения были для ребят настоящей путевкой в жизнь. Ведь их полуголодных, неодетых, необутых обучали профессии, кормили, одевали и обували, а работы было хоть отбавляй. Выпускали продукцию очень необходимую для восстановления экономики молодой советской Республики, а затем в военные годы для обороны и в после военные годы – опять для восстановления хозяйства. Судоплотники за зиму могли построить баржу из дерева, слесари изготавливали инструмент, станки для обработки инструмента. Словом парни были заняты серьезным мужским делом. И на протяжении всех 70 лет свое существования училище не меняло профиля в подготовке специалистов. Менялись профессии, но все они предназначались для предприятий водного транспорта. Название училища менялось 8 раз. Сейчас это Профессиональное училище № 40 (водного транспорта). То есть само название училища подчеркивает профиль профессий, по которым ведется подготовка.
В настоящее время возникла необходимость готовить специалистов по интегрированным профессиям, т.е. одна профессия заключает в себе несколько. Так на базе 9-летнего образования ПУ-40 обучает по 2 интегрированным профессиям:
Все перечисленные профессии на бюджетной основе.
Есть две профессии, по которым ведется обучение на платной основе.
Училище также ведет профподготовку по многим профессиям.
Обучающиеся на бюджетной основе получают 1–разовое бесплатное питание, стипендию при условии успеваемости и соблюдения дисциплины.
Для иногородних мы предоставляем общежитие. Принимаем для обучения только юношей. При поступлении абитуриенты проходят собеседование.
В училище действует 9 кружков и секций. Среди них музыкальный клуб, умелые руки и резьба по дереву, такелажное дело и другие. А представителей секции рукопашного боя и кружка брейка вы сегодня увидите на сцене. У училища есть финансовые возможности поощрять тех, кто действительно проявил себя в культурной и спортивной жизни. Для деятельности кружков мы тоже создаем условия. Всем курсантам ко дню рождения мы выдаем по шоколадке, но, а с нарушителями дисциплины прогульщиками мы поступаем очень строго. Наряд на мытье кабинета или коридора. Это самое мягкое наказание. Можно еще лишиться стипендии или вообще быть отчисленным из училища.
Культурная жизнь училища очень насыщенная интересная. В этом году первокурсники даже пошутили, что наше училище музыкально-водного транспорта.
И вот один из фрагментов нашего творчества мы вам сейчас представим. Мы к вам приехали, правда, малым составом, т.к. творчеством у нас занимаются не только курсанты, но и мастера и преподаватели. Сегодня с нами здесь в основном первокурсники, т.к. 2 курс на практике, а 3 – готовится к экзаменам, а также мастер 2 группы Александр Игоревич, зам.директора по УПР Щеголихин Дмитрий Илларьевич, он же тренер по рукопашному бою.
И так мы начнем представление профессий, по которым у нас обучают и потом я смогу ответить на все интересующие вас вопросы.
На столах выставка поделок наших ребят и выставка продукции, которую можно купить по небольшим, по сравнению с магазином. ценам.
Прошу внимания артистов.
Раз в весенний вечерок
Пареньки мечтали:
“Куда нам можно поступить?”–
Думали, гадали.
Курсант 1:
У меня растут года,
Будет и 17.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
Выходят все на сцену и видят Камень с надписями “Школа”, “Техникум”, “Институт”, “ПУ-40”.
Кто-то произносит “ПУ-40 – это круто”
Звучит песня на мотив “Круто ты попал на TV”, аккомпанирует курсант 2.
В нашем маленьком Затоне
Есть хорошее ПУ
Обучают там хипово
Я сейчас все объясню
Там крутые есть профессии
И слесарь и матрос
Моторист, и штурман тоже.
В общем, это не вопрос
Круто ты попал в ПТУ
Ты - курсант
Ты – курсант,
Давай учись и дерзай.
Ведущий: А там… Нужные работники слесаря-судоремонтники.
Курсант 3:
Дома хорошо, а в училище лучше. Я бы в слесари пошел, пусть меня научат.
Песня на мотив “Не кочегары мы не плотники”
Не кочегары мы не плотники
И сожалений горьких нет, как нет
Мы слесаря – судоремонтники
И шлем вам пламенный привет
Судьба дает нам испытания
Преодолеем их назло, назло.
Пусть все тревоги и страдания, да,
Опустит якорь глубоко.
Не кочегары мы, не плотники
И сожалений горьких нет, как нет.
Мы слесаря – судоремонтники, да
И шлем вам пламенный привет
Благодарим за понимание
И к вам приедем мы еще, еще
В минуты трудности печальные
Подставим вам свое плечо.
Ведущий: Судоремонтнику – хорошо, а матросу – лучше…
Курсант 4:
Я б в матросы пошел,
Пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
На матроске – якоря
Я проплавал это лето,
Реки наши покоря.
Напрасно, волны, скачете –
Морской дорожкой.
На реях и на мачте
Карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер, вьюжный,
Сдавайся буря скверная,
Открою полюс Южный
И Северный – наверное.
Ведущий: Быть матросом – хорошо, а мотористом – лучше.
Курсант 5: Я б в мотористы пошел, Пусть меня научат.
Исполняется музыкальная композиция группы “Брейк-танец”.
Ведущий: Быть мотористом – хорошо, а рулевому – лучше.
Курсант 6:
Рулевым бы я пошел,
Пусть меня научат.
Исполняется песня.
Аккомпанирует курсант 2:
Свет озарил мою больную душу,
Я поступлю в ПУ, и там меня научат
Всем профессиям и в том числе, конечно, той,
Которая зовется кормщик-рулевой.
Профессией я этой с детства одержим
Увидим судно и скорей к нему бежим
Стой, не покидай меня безумная мечта
В раба навеки превращаешь ты меня
И после смерти мне не обрести покой
Хочу я зваться просто кормщик-рулевой.
Ведущий:
Быть рулевому – хорошо,
А боцману – лучше
Он бы в боцманы пошел,
Пусть его научат.
Боцман сильный человек
Блюдет порядок он
И очень важно для него,
Знать рукопашный бой.
Исторически сложилось так, что боцман на судне отвечал за порядок, дисциплину и если что, то к нарушителю или нерадивому матросу мог и физическую силу применить.
Выступление секции рукопашного боя.
Ведущий: Быть боцманом хорошо, а штурманом – лучше.
Курсант 7: Я бы в штурманы пошел, пусть меня научат
Песня группы “На-На” “Пароход”
Я у причала (3 раза)
Жду свой пароход
Лениво чайка прокричала
Уже не слышен радостный гудок
Нам обещали
Нам обещают
Он завезет, туда куда мечтали
Мол, будет все, но надо подождать
И будем вместе процветать
На пароходе меняют флаги
Оркестр играет радостные марши
Читают речи
Шуршат бумаги
И 10 рук берутся за штурвал.
На пароходе аплодисменты,
Гремит оркестр и якорь поднимают.
Но то ли размагнитился компас,
А то ли Бог забыл про нас.
У капитана не бескозырка
У капитана белая фуражка
А у матроса в кармане дырка
Из украшений якорь на руке
На пароходе на 2 матроса
На 2 матроса 10 капитанов
Хотя как будто вроде бы 1.
Вчера товарищ, завтра господин.
Где ты, где ты, где ты
Белый пароход,
Капитан, капитан
Полный ход
Ведущий: Штурману хорошо, а сварщику лучше.
Курсант 8:
Я бы сварщиком пошел,
Пусть меня научат.
Песня на мотив “Люблю я макароны”
Люблю я электроды
Любовью к ним пылаю неземною,
Люблю я электроды
И что хотите, делайте со мною
Для вас это ерунда
Всего лишь сварщик я.
Оденьте свою маску
И сварите вы судно – 2 раза
Красивей всех оно
Поймете вы всем сердцем
Какое это чудо
Потом вам станет худо
Но это уж потом.
Ведущий:
Вот мы и представили вам наши профессии. И вы, наверное, уже поняли, что учиться в ПУ-40 и интересно, и весело. Это поняли многие ребята, учившиеся в вашей школе, а теперь они учатся у нас. Сейчас прозвучит наша коронная финальная песня. Эту песню мы впервые исполнили на празднике “Посвящения в курсанты” и теперь хотим представить вам. У нее несложный припев и если хотите, подпевайте с нами.
Песня на мотив “Элис”
Аккомпанирует мастер п/о
С нами завуч и курсанты сейчас
И сегодня праздник у вас
И гитару взяли мы с собой, чтоб эту песню спеть
С нами здесь учителя и конечно мастера.
И тут один из нас сказал “Спойте по ПУ-40”
А где это училище? И как оно живет?
А чем в нем занимаются? И кто там что ведет?
А мы такой компанией возьмет да и споем по ПУ-40.
Находится в Затоне, точней на Речников,
Ребята в нем там учатся и нету дураков
Ну а мы такой компанией возьмем да и споем по ПУ-40
С нами здесь ученики, хотя песня наша им давно
приелась.
А нам попробуй что-то возразить, пойдешь тогда с
директором ты говорить
Да ну их всех, давайте веселиться, ведь сегодня у
нас праздник.
А где это училище? И как оно живет?
А чем в нем занимаются? И кто там что ведет?
А мы такой компанией возьмет да и споем по ПУ-40.
Находится в Затоне, точней на Речников,
Ребята в нем там учатся и нету дураков
Ну а мы такой компанией возьмем да и споем по ПУ-40.
Приглашаем вас на 1 курс
И мотайте на свой ус,
Что учеба эта тоже работа
А то, что будет дальше это просто
Труба, и нам все подпевают хором. Да.
Ну, давайте попевайте (Вот этот припев)
Ведущий: Приглашаем вас на 1 курс. Наше училище – ровесник Исакогорского района, даже на год старше. Мы отметили 70-летие в прошлом году, а Исакогорский район в этом году. Училище, как и район, живет и развивается и будет развиваться дальше. Спасибо за внимание.
ПУ № 40, г. Архангельск
,