Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Дом, который построим мы Дом, который построим мы12 сентября 2007. Разместил: lessons |
Конкурсная программа для 3–4-х классов
Данная конкурсная программа рассчитана на учащихся 3-4 классов, состоит из разных заданий. Задания на знание этикета, умение отгадывать загадки, спортивные состязания, на развитие творческих способностей. В этой конкурсной программе есть задания домашнего характера и задания в виде импровизации. Программа увлекательна и интересна тем, что ведущими являются герои мультфильма «Простоквашино» - пес Шарик, кот Матроскин, почтальон Печкин.На сцену выходит ведущий, приветствует ребят. В зал входит Печкин. Печкин:
Ведущий:
Печкин:
Вед.:
Печкин (берет телеграмму в одну руку):
Вед.:
(Звучит веселая музыка. Появляются кот Матроскин и пес Шарик.) Шарик:
Дети: да. Матроскин:
Дети: да. Матроскин: Представим команды-участницы. ………………………………………………………………………………… Шарик: Мне лучше, чем кому-нибудь другому, известно, что значит быть бездомным. Поэтому мы вам предлагаем построить дом, дом радости. Ведь вы решительные? Активные? Добрые? Отзывчивые? Сознательные? Трудолюбивые? Тогда за дело! Матроскин: Посмотрим, какой строительный материал у нас имеется. I задание: Кто больше назовет слов на имеющиеся буквы. (За правильные ответы выдаются жетоны)
Шарик: Со строительным материалом мы познакомились. Чтобы действительно этот дом получился радостным, давайте возьмем кирпичик с буквой «Ш» и пошутим. Итак, шутки-малютки! II задание (домашнее): Инсценировки на тему школьной жизни. Матроскин: Да, чего только не происходит у вас в школе, обхохочешься! Печкин: Но ведь и отличники у вас в школе есть, а? Они, наверное, всегда серьезные. Над ними никто не смеется, даже если их портрет висит на доске почета. Попробуйте-ка вы сейчас всей командой создать портрет «классного» ученика. Итак, выставляем кирпичик с буквой «К» и проводим конкурс «Кто быстрее изобразит портрет «классного» ученика». III задание: «Кто быстрее изобразит портрет «классного» ученика». Шарик: Я- то знаю, что любимое место каждого дома – это столовая. Ведь там вкусные обеды. Что вы любите больше всего кушать на обед? Дети:… Шарик: Для меня самое лакомое блюдо – сахарная косточка.(вытаскивает из кармана «косточку») А теперь я вас хочу спросить, как ведут себя за столом. Где наш кирпичик с буквой «О»? Устроим обед по всем правилам этикета. Вопросы-викторина на тему: «Обед». (можно подобрать материал в соответствующей литературе) Матроскин: «Мяу-мяу-мяу» - песенка маяу. Ребята, а вы любите петь? Дети: да. Матроскин: А как вы поете? Тоже мяу-мяу, нет? Ля-ля-ля! Ведь следующий наш кирпичик с буквой «Л». Давайте попоем, устроим песенное соревнование. IV задание: Кто больше узнает и споет песен о школе, о дружбе, о детстве. Печкин: Остался последний кирпичик с буквой «А». Я объявляю аэробику! V задание: Выступление команд (домашнее). Печкин: Ну, что зарядились энергией? Мышцы укрепили? Идите строить дом! Шарик: Постройте дом высокий, не как моя будка! Матроскин: И ровный! Печкин: А самое главное, чтобы стало всем понятно, что вы построили, сложите буквы в слово. VI задание: Строительство дома «ШКОЛА». (ребята строят башню из легких фанерных кубов, чтобы получилось слово «школа») Ведущий: Прочитайте, что вы построили. Вот он дом радости, дом детства. А вам нравится ваша школа? Давайте все вместе споем песню про этот замечательный дом, в котором мы живем. (Подведение итогов, вручение памятных призов)
Королёва Светлана Александровна, учитель математики Соловьёва Ирина Анатольевна, учитель музыки Вернуться назад |