Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Печкин:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Ведущий:
Здравствуй, Печкин-почтальон!
От ребят от всех поклон.
Печкин:
Я к вам в гости так спешил,
Только в стужу угодил.
Я на улице замерз,
Но телеграмму вам принес.
А она к рукам пристыла,
Как её мне оторвать?
Вед.:
Печкину, ребята, надо помогать!
Дружно хлопать в ладоши начнем,
И ногам работу найдем.
Ну-ка, все дружно захлопали!
А теперь все дружно затопали!
Печкин (берет телеграмму в одну руку):
Ну, ребята, вам спасибо,
Вмиг согрели вы меня,
Получите телеграмму,
Вам даю её любя!
Вед.:
Что же в этой телеграмме?
Ну давайте вместе с вами
Дружно сделаем добро,
Прочитаем мы её.
У вас сегодня юбилей (читает)
Мы от души вас поздравляем!
И в жизни главного желаем:
Здоровья, счастья, радости
Сейчас и до глубокой старости,
А школе вашей - процветанья.
Так приложите все старанье,
Учиться чтобы на отлично.
Привет от Матроскина и Шарика лично.
Ждите в гости.
(Звучит веселая музыка. Появляются кот Матроскин и пес Шарик.)
Шарик:
Про праздник ваш с котом узнали,
На электричку сели вмиг.
И к вам сейчас сюда попали,
Вы нас, ребята, очень ждали?
Дети: да.
Матроскин:
Юбилей – событие важное,
Мы с Шариком, значит, не зря
Игру вам готовили классную,
Сыграем в неё, ребятня?
Дети: да.
Матроскин: Представим команды-участницы.
…………………………………………………………………………………
Шарик: Мне лучше, чем кому-нибудь другому, известно, что значит быть бездомным. Поэтому мы вам предлагаем построить дом, дом радости. Ведь вы решительные?
Активные?
Добрые?
Отзывчивые?
Сознательные?
Трудолюбивые?
Тогда за дело!
Матроскин: Посмотрим, какой строительный материал у нас имеется.
I задание: Кто больше назовет слов на имеющиеся буквы. (За правильные ответы выдаются жетоны)
Шарик: Со строительным материалом мы познакомились. Чтобы действительно этот дом получился радостным, давайте возьмем кирпичик с буквой «Ш» и пошутим. Итак, шутки-малютки!
II задание (домашнее): Инсценировки на тему школьной жизни.
Матроскин: Да, чего только не происходит у вас в школе, обхохочешься!
Печкин: Но ведь и отличники у вас в школе есть, а? Они, наверное, всегда серьезные. Над ними никто не смеется, даже если их портрет висит на доске почета. Попробуйте-ка вы сейчас всей командой создать портрет «классного» ученика. Итак, выставляем кирпичик с буквой «К» и проводим конкурс «Кто быстрее изобразит портрет «классного» ученика».
III задание: «Кто быстрее изобразит портрет «классного» ученика».
Шарик: Я- то знаю, что любимое место каждого дома – это столовая. Ведь там вкусные обеды. Что вы любите больше всего кушать на обед?
Дети:…
Шарик: Для меня самое лакомое блюдо – сахарная косточка.(вытаскивает из кармана «косточку») А теперь я вас хочу спросить, как ведут себя за столом. Где наш кирпичик с буквой «О»? Устроим обед по всем правилам этикета.
Вопросы-викторина на тему: «Обед». (можно подобрать материал в соответствующей литературе)
Матроскин: «Мяу-мяу-мяу» - песенка маяу. Ребята, а вы любите петь?
Дети: да.
Матроскин: А как вы поете? Тоже мяу-мяу, нет? Ля-ля-ля! Ведь следующий наш кирпичик с буквой «Л». Давайте попоем, устроим песенное соревнование.
IV задание: Кто больше узнает и споет песен о школе, о дружбе, о детстве.
Печкин: Остался последний кирпичик с буквой «А». Я объявляю аэробику!
V задание: Выступление команд (домашнее).
Печкин: Ну, что зарядились энергией? Мышцы укрепили? Идите строить дом!
Шарик: Постройте дом высокий, не как моя будка!
Матроскин: И ровный!
Печкин: А самое главное, чтобы стало всем понятно, что вы построили, сложите буквы в слово.
VI задание: Строительство дома «ШКОЛА». (ребята строят башню из легких фанерных кубов, чтобы получилось слово «школа»)
Ведущий: Прочитайте, что вы построили. Вот он дом радости, дом детства. А вам нравится ваша школа? Давайте все вместе споем песню про этот замечательный дом, в котором мы живем.
(Подведение итогов, вручение памятных призов)
,