mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    12
    сен
    Дом, который построим мы
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Конкурсная программа для 3–4-х классов
    Данная конкурсная программа рассчитана на учащихся 3-4 классов, состоит из разных заданий. Задания на знание этикета, умение отгадывать загадки, спортивные состязания, на развитие творческих способностей. В этой конкурсной программе есть задания домашнего характера и задания в виде импровизации. Программа увлекательна и интересна тем, что ведущими являются герои мультфильма «Простоквашино» - пес Шарик, кот Матроскин, почтальон Печкин.
    На сцену выходит ведущий, приветствует ребят. В зал входит Печкин.

    Печкин:

    Здравствуйте, детишки,

    Девчонки и мальчишки!

    Ведущий:

    Здравствуй, Печкин-почтальон!

    От ребят от всех поклон.

    Печкин:

    Я к вам в гости так спешил,

    Только в стужу угодил.

    Я на улице замерз,

    Но телеграмму вам принес.

    А она к рукам пристыла,

    Как её мне оторвать?

    Вед.:

    Печкину, ребята, надо помогать!

    Дружно хлопать в ладоши начнем,

    И ногам работу найдем.

    Ну-ка, все дружно захлопали!

    А теперь все дружно затопали!

    Печкин (берет телеграмму в одну руку):

    Ну, ребята, вам спасибо,

    Вмиг согрели вы меня,

    Получите телеграмму,

    Вам даю её любя!

    Вед.:

    Что же в этой телеграмме?

    Ну давайте вместе с вами

    Дружно сделаем добро,

    Прочитаем мы её.

    У вас сегодня юбилей (читает)

    Мы от души вас поздравляем!

    И в жизни главного желаем:

    Здоровья, счастья, радости

    Сейчас и до глубокой старости,

    А школе вашей - процветанья.

    Так приложите все старанье,

    Учиться чтобы на отлично.

    Привет от Матроскина и Шарика лично.

    Ждите в гости.

    (Звучит веселая музыка. Появляются кот Матроскин и пес Шарик.)

    Шарик:

    Про праздник ваш с котом узнали,

    На электричку сели вмиг.

    И к вам сейчас сюда попали,

    Вы нас, ребята, очень ждали?

    Дети: да.

    Матроскин:

    Юбилей – событие важное,

    Мы с Шариком, значит, не зря

    Игру вам готовили классную,

    Сыграем в неё, ребятня?

    Дети: да.

    Матроскин: Представим команды-участницы.

    …………………………………………………………………………………

    Шарик: Мне лучше, чем кому-нибудь другому, известно, что значит быть бездомным. Поэтому мы вам предлагаем построить дом, дом радости. Ведь вы решительные?

    Активные?

    Добрые?

    Отзывчивые?

    Сознательные?

    Трудолюбивые?

    Тогда за дело!

    Матроскин: Посмотрим, какой строительный материал у нас имеется.

    I задание: Кто больше назовет слов на имеющиеся буквы. (За правильные ответы выдаются жетоны)

    1. Вот кирпичик с буквой «К», А ну, назовите на «К» слова.
    2. Вот кирпичик с буквой «О». И сейчас не ударьте в грязь лицом.
    3. Кирпичик с буквой «Ш».
    4. Кирпичик с буквой «Л».
    5. Кирпичик с буквой «А».

    Шарик: Со строительным материалом мы познакомились. Чтобы действительно этот дом получился радостным, давайте возьмем кирпичик с буквой «Ш» и пошутим. Итак, шутки-малютки!

    II задание (домашнее): Инсценировки на тему школьной жизни.

    Матроскин: Да, чего только не происходит у вас в школе, обхохочешься!

    Печкин: Но ведь и отличники у вас в школе есть, а? Они, наверное, всегда серьезные. Над ними никто не смеется, даже если их портрет висит на доске почета. Попробуйте-ка вы сейчас всей командой создать портрет «классного» ученика. Итак, выставляем кирпичик с буквой «К» и проводим конкурс «Кто быстрее изобразит портрет «классного» ученика».

    III задание: «Кто быстрее изобразит портрет «классного» ученика».

    Шарик: Я- то знаю, что любимое место каждого дома – это столовая. Ведь там вкусные обеды. Что вы любите больше всего кушать на обед?

    Дети:…

    Шарик: Для меня самое лакомое блюдо – сахарная косточка.(вытаскивает из кармана «косточку») А теперь я вас хочу спросить, как ведут себя за столом. Где наш кирпичик с буквой «О»? Устроим обед по всем правилам этикета.

    Вопросы-викторина на тему: «Обед». (можно подобрать материал в соответствующей литературе)

    Матроскин: «Мяу-мяу-мяу» - песенка маяу. Ребята, а вы любите петь?

    Дети: да.

    Матроскин: А как вы поете? Тоже мяу-мяу, нет? Ля-ля-ля! Ведь следующий наш кирпичик с буквой «Л». Давайте попоем, устроим песенное соревнование.

    IV задание: Кто больше узнает и споет песен о школе, о дружбе, о детстве.

    Печкин: Остался последний кирпичик с буквой «А». Я объявляю аэробику!

    V задание: Выступление команд (домашнее).

    Печкин: Ну, что зарядились энергией? Мышцы укрепили? Идите строить дом!

    Шарик: Постройте дом высокий, не как моя будка!

    Матроскин: И ровный!

    Печкин: А самое главное, чтобы стало всем понятно, что вы построили, сложите буквы в слово.

    VI задание: Строительство дома «ШКОЛА». (ребята строят башню из легких фанерных кубов, чтобы получилось слово «школа»)

    Ведущий: Прочитайте, что вы построили. Вот он дом радости, дом детства. А вам нравится ваша школа? Давайте все вместе споем песню про этот замечательный дом, в котором мы живем.

    (Подведение итогов, вручение памятных призов)


    Королёва Светлана Александровна, учитель математики
    Соловьёва Ирина Анатольевна, учитель музыки


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 5760
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.