Vlivkor.Com > Сценарии, День рождения > День именинников День именинников20 сентября 2007. Разместил: lessons |
Внеклассное мероприятие
Увлекательное путешествие в неизвестную страну "Остров Праздников". Дети "плывут" на корабле, совершая остановки.Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в неизвестную страну. У этой страны есть одна особенность: ее нет ни на одной карте мира. Называется она Остров Праздников. Я – ваш капитан, ведущий путешествия. На нашем корабле 6 команд: Моряки, Нептун, Посейдон, Садко, Ангара, Робинзоны. Командиру команды “Моряки” встать к штурвалу. Поднять паруса! Отдать швартовы! Полный в перед! ( Под музыку кто-то из детей держит бутафорский корабль и имитирует движение по морю. Остальные берутся за руки и изображают волны.) Ведущий:
Ведущий:
( Каждая команда получает конверт с математическими заданиями. Дети их выполняют.)
У 14 лучших друзей капитана Флинта было по одной ноге, а у самого капитана Флинта – целых две. Сколько всего ног, не считая деревянных, можно было сосчитать под столом, когда все 15 садились завтракать? Личный попугай капитана Флинта изучил 500 ругательств на разных языках. 100 ругательств на английском, 100 ругательств на французском и 100 на испанском языках. Остальные ругательства попугай почерпнул из великого и могучего русского языка. Сколько ругательств на русском языке знал попугай капитана Флинта? 10 пиратов разделили между собой поровну 98 пленниц, а остальных посадили в лодку и отправили домой к родителям. Сколько пленниц поплыло к родителям? Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 15 шагов – на юг, потом еще 4 шага – на север и 13 шагов – на юг. Узнай, где зарыт пиратский клад. Каждый пират носит по 2 пистолета и 3 ножа. Сколько оружия у 12 пиратов?
Ведущий: Наше путешествие продолжается. Право руля! Полный вперед!
Ведущий: Наш корабль приближается к мысу Загадок. Посмотрите на стаю сказочных рыбок. На каждой из них задания для команд (по 1 загадке). Угадай Загадки
1. Кругом вода, а с питьем беда.
2. Семьсот ворот, да один выход.
3. Есть крылья – не летаю,
4. По волнам гуляет зонтик.
5. Когда он нужен –
6. Странница зубастая,
7. От ветра он не прячется,
8. Не пловец, а плывущим плыть помогает,
Ведущий:
Ребята! Наш корабль заходит в Спортивное море. Игра “Рыбалка”Каждому участнику команды привязывается к ноге рыбка из бумаги. Задача игроков – сорвать ногами (без помощи рук) как можно больше рыбок соперника. Игра идет на время. Побеждает тот, кто больше рыбы “поймает”. Ведущий:
Внимание! Внимание! Прямо по курсу остров. Бросить якорь! Где же люди? Это необитаемый остров. Конкурс “Необитаемый остров”Каждая команда за 2 минуты надувает воздушный шар и рисует на нем как можно больше человечков. Ведущий: Молодцы! Но пора в путь, друзья! Поднять якорь! Полный в перед! Плывем к Литературному заливу. Задания записаны на рыбах (медузах). Необходимо угадать автора и название произведения.
1. “Вот идет он к синему морю,
2. “Не цветы ей нужны, а золото. Обещала наша королева целую корзину золота тому, кто принесет во дворец корзину подснежников. Вот и послали меня в лес…”
3. “Я ухожу от вас к своему народу – если это мой народ. Джунгли теперь закрыты для меня, я должен забыть ваш язык и вашу дружбу, но я буду милосерднее вас. Я был вашим братом во всем, кроме крови, и поэтому обещаю вам, что, когда стану человеком среди людей, я не предам вас людям…Между нами, волками одной Стаи, не будет войны”.
4. “Жил-был на свете кусок дерева, причем не какого-нибудь благородного дерева, которое идет на изготовление мебели для вельмож и королей, а самого обыкновенного, каким зимой топят печи… Однажды это полено оказалось в мастерской старого столяра Антонио, всему городу известного по прозвищу “Мастер Вишня”.
5. “Он носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком… Нарядившись таким попугаем, он по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал. Кроме того, он постоянно обижал малышек… У него был друг по имени Гунька, который жил на улице Маргариток”.
6. “Тут я подъехал: лопочут ушами,
7. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте Беда?
8. Кем мечтала стать Пеппи, когда вырастет?
9. Как называлась харчевня в сказке А. Толстого “Золотой ключик”.
10. Угадайте-ка, ребята:
11. Любимый напиток пиратов?
12. Сколько лет прожил Робинзон Крузо на необитаемом острове?
13. Сколько лет рыбачил старик, пока не поймал золотую рыбку?
14. Какая рыба была приглашена в няньки к глупому мышонку в сказке С. Маршака?
Ведущий: Мне кажется, нашему кораблю необходимо пополнить запасы пресной воды, да и нам отдохнуть. Стоп машина! Бросить якорь! Высаживаемся на берег. Привал на озере Смеха. Конкурс “Свари уху”С одной стороны поставили 4 стула с пустыми кастрюлями (ведерками). Напротив – 4 стула с набором продуктов: картофель, морковь, лук-репка, рыбка, соль, перец и др. Задание: положить в кастрюлю продукты, необходимые для ухи. Побеждает команда быстро и правильно выполнившая задание. Ведущий: Послушаем смешилки.
Ведущий: Ребята! Наше путешествие подходит к концу. Последний пункт – долина Подарков. Приглашаются именинники. Им вручаются подарки.
Лукьяненко Ася Владимировна, учитель начальных классов Вернуться назад |