Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Реализация концепции личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании младших школьников
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Педагогика > Реализация концепции личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании младших школьников
{LF_links}

Реализация концепции личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании младших школьников


8 ноября 2007. Разместил: lessons

Представленный материал является авторской разработкой сценария праздника окончания начальной школы, на котором созданы условия для проявления творческих способностей учащихся через групповую и индивидуальную форму организации познавательной деятельности. Цель мероприятия: подвести итоги работы классного коллектива за четыре года.


Цель: подвести итоги работы классного коллектива за 4 года.

 

1-е ведущие (девочка и мальчик): Здравствуйте, ребята, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки. Добрый день, мы говорим сегодня всем, кто сейчас с нами в нашем уютном, родном классе. Сегодня 28 мая 2004 года главное событие 4а класса – последний день учёбы. В связи с этим виновники торжества, их родители и ближайшие родственники, а также высокопоставленные лица приглашены на торжественную презентацию. Уже многое позади:

  • Промчались вихрем 864 трудовых, учебных дня
  • 3552 раза звонок собирал нас за парты, и столько же раз звал с уроков,
  • Заполнение его величества читательского дневника;
  • Выполнение красного цвета показов по две строчки;
  • Составление стихов и написание еженедельного сочинения.
  • За 4 года обучения по развивающей программе выдано на гора 5348 пятёрок,
  • Вычищено 0,2 га школьной территории,
  • Израсходовано 7 кг мела,
  • Завоёваны призовые места в спортивных праздниках,
  • Стали лауреатами 1 степени в городском конкурсе “Проба пера”.

Красные даты календаря были отмечены праздниками, конкурсами, выездами на природу с поеданием, скаканьем и пением около костра.
Мы рады всех приветствовать в нашем классе на вручении “Оскаров” в школьных номинациях. На присуждение высоких наград выдвинуты 23 ученика 4а класса, классный руководитель и уважаемые родители.
Представим всех поимённо (инсценировка стихотворения):

В нашем дружном 4а – 23 ученика.
2 Катюши, 2 Сергея,
Жанна, Вова и Антон
Алексей, Андрей, Наташа,
Александр и Артём.
Два Ильи, Максим, Алёна,
Лизы две, Алиса есть,
Маша, Женя, Кирилл, Витя
Всех мы можем перечесть.
Каждый чем-то знаменит
Как-то проявляется
Кто в учёбе, кто в труде
В танцах и гимнастике,
Кто в хоре весело поёт,
Кто спортом занимается.
Теперь вы видите, не зря
Мы хвалим вам 4 а.

2-е ведущие:

У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
И первый учебник,
И первый урок,
B первый заливистый
Школьный звонок.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои открыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Не одну тетрадку мы исписали за 4 года учёбы. А вспомните, как было трудно вначале, как не слушались нас буквы, но мы старательно, закусив губы, выводили в прописях палочки, крючочки, петельки.

Палки стоя выводили
Даже лёжа на боку,
Потому-то выходило
Не на нужную строку!

Сегодня мы снова встретимся с нашими прописями, вспомним о наших первых победах и неудачах.

Мне 10 лет, и я в 4 классе
Уже я в 5 перешел
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь Смирнова Вовы
Я в первом классе потерял
Внутри не разберёшь ни слова
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички
И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А,
Ну, просто как лягушка,
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут.
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души:
“ Ужасно пишут малыши!”

В номинации КАЛЛИГРАФИЯ принимают участие: (Ф.И. детей)

Просим их выйти к классной доске. Перед вами тетради номинантов их прописи, с крючками и палочками и тетради ещё “свежие, только что из-под пера”. А ребят мы попросим проявить чудеса, и с закрытыми глазами очень красиво написать на доске:

ШКОЛА, КЛАСС, ДО СВИДАНИЯ

А как писать красиво
Ты поделись секретом
Наверно дело в ручке?
А может быть не в этом?
А может быть волшебник
Вам помогал все годы?
Признайтесь нам ребята
Теперь уж всё равно ведь.

Задание уважаемым родителям:

  • Узнать почерк своего ребёнка из нескольких.
  • Прочитать записку, написанную вашим ребёнком
  • Прочитать шифрованное письмо.

Лучшим писарчукам нашего класса вручаются ленты победителей, фото на память, аплодисменты. А все ребята на память получают свои первые тетради. Для вас ребята звучит песня.

3-е ведущие:

Грамматика, грамматика
Наука очень строгая
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.

Изложенья, сочиненья,
И диктовки каждый день.
У ребят четвероклашек
Начинается мигрень.
Голова болит от мук
Как достичь высот наук?

Орфограммы, словно птицы
Не удержишь их на спице.
В голове всё вьются, вьются
В руки детям не даются.

Жи и ши, и ча, и чу
Хоть беги скорей к врачу.
Знаем правило, но вот
Пишем всё наоборот.

За три года столько правил
Поместилось в голове…
Голове своей экзамен
Мы устроим в сентябре.

За 4 года написали 30 контрольных диктантов, 72 изложения и сочинения, писали сами и с помощью родителей. За одну контрольную работу умудрялись сделать все вместе … ошибок, выполняя работу над ошибками, ошибок делали ещё больше.

По теме русский язык номинированы: (ф. и. детей). Просим этих ребят пройти к доске.

Выполнить задание вам не составит труда,
Для вас все орфограммы просто ерунда.
Исправьте все ошибки в тексте (каждому раздается текст с ошибками).
А сейчас разминка для всех!
Будьте внимательны и вас, ждёт успех!

Для всех мы приготовили письменный зачёт, а проверять будут ваши мамы и папы. Пишите без ошибок только окончание:

у сторожки, на лужайке, на скатерти, в зелени, в кроватке, на площади, в тетради, в тетрадке.

Определить склонение.

на дороге, у окна, в пыли, у льва, в школе, из земли.

Ответы:

  • и, е, и, и, е, и, и, е.
  • 1, 2, 3, 2, 1, 1.

Родители проверяют работы детей, а учитель работы номинантов.

Номинанты у нас молодцы и достойны ленты “ ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА” и ваших аплодисментов (фото на память).

Для всех звучит песня в подарок.

4-е ведущие:

Чтоб нести в народ культуру
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать
Мир духовный развивать.

Смех и слёзы, радость и печаль
За 4 года довелось нам испытать
Но стараний наших нам не жаль
Книги нам теперь легко читать.

Это было давно. Так давно, что просто не верится, что мы когда-то были путаниками и неумейками. Теперь все наши ребята хорошо читают, дружат с книгой, мы говорим сегодня спасибо

  • нашему читательскому дневнику,
  • спасибо за терпение нашим мамам и бабушкам
  • спасибо Надежде Георгиевне (библиотекарю) за внимание и помощь.

В номинации “МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЧТЕНИЯ” мы представляем вам нашу гордость (ф.и.)

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ: прочитать строчки, данные вам, по-разному три раза. Покажите своё мастерство.

  1. Жить без знаний скучно было б
    знанья – это наша сила.
  2. Встану вместе с солнышком,
    к лесу час ходьбы,
    там в траве под листьями
    ждут меня грибы.
  3. Всем, кто любит погулять,
    всем без исключения,
    нужно помнить, нужно знать
    правила движения.
  4. Доска черна, зато умна -
    немало знает слов она.
    Весна, работа, хлеб, века.
    Ах, какая умная доска!
  5. Я по улице иду
    и читаю на ходу
    вывески, афиши,
    от земли до крыши.
  6. Коля книги не читал,
    Он их попросту глотал
    За едой и перед сном
    В лодке с поднятым веслом
    Лёжа, стоя, на ходу.
    За обедом проглотил он
    Гулливера с Буратино
    Брал с вешалки пальто,
    Закусил стихом Барто
    А аптеку шёл пока
    Скушал томик Маршака
    Не заметил, как с арбузом
    Съел он Робинзона Крузо
    Наконец, собравшись спать,
    Взял Хоттабыча в кровать.
    У него спросили в школе,
    Что прочёл сегодня Коля?
    И ответил, Коля так:
    Написал роман Маршак,
    как отважный Робинзон
    Сел в отцепленный вагон
    И поехал к лилипутам,
    Был верёвками он спутан,
    Но его от смерти спас
    Добрый папа Карабас.

За выразительность чтения вручается лента ...

За грамотное, быстрое чтение с пониманием вручается лента ... (фото на память).

Мы хотели бы спросить,
Как нам всем стихи учить.
Чтоб растрогался учитель
И в дневник поставил "пять".
Подскажи нам всем на ушко:
Книжку прячешь под подушку?

Звучит для всех песня.

5-е ведущие :

И прекрасна и сильна
Математики страна
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада.
Сколько звёзд на небесах,
А веснушек на носах.
Уж не надеясь на подсказки
Мы сами всё решать должны.
В реальность воплощать мечты
И самые смелые сказки.
Ну скажите, что не зря,
Все мы знаем дважды два.
Математикам спасибо
За такие вот дела.

В номинации “ знаток математики” принимают участие: (ф.и.)

Задание для всех и для наших эрудитов. (Задания записаны на доске)

Вручение лент “ЗНАТОК МАТЕМАТИКИ”. Фото на память. Все ведущие выходят на сцену.

Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём
4 года были мы в пути
Куда прикажите идти?
Все 23 и дружно в раз
Пойдём друзья мы в 5 класс.
Один отстанет – весь отряд
Прийти на помощь рад.
И он, и ты, и я
Мы все товарищи друзья
В походах, в играх и труде
Всегда, во всём, везде.
В 5 класс, в 5 класс
Принимает школа нас.
Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.

Звучит песня о дружбе.

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УЧИТЕЛЮ НАШЕГО КЛАССА.
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ УЧЕНИКАМ 4 А КЛАССА.
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ РОДИТЕЛЯМ 4 А КЛАССА.


 

Савченко Ирина Павловна, учитель начальных классов
Плотникова Татьяна Александровна, учитель





{SL_links}

Вернуться назад