Представленный материал является авторской разработкой сценария праздника окончания начальной школы, на котором созданы условия для проявления творческих способностей учащихся через групповую и индивидуальную форму организации познавательной деятельности. Цель мероприятия: подвести итоги работы классного коллектива за четыре года.
Цель: подвести итоги работы классного коллектива за 4 года.
1-е ведущие (девочка и мальчик): Здравствуйте, ребята, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки. Добрый день, мы говорим сегодня всем, кто сейчас с нами в нашем уютном, родном классе. Сегодня 28 мая 2004 года главное событие 4а класса – последний день учёбы. В связи с этим виновники торжества, их родители и ближайшие родственники, а также высокопоставленные лица приглашены на торжественную презентацию. Уже многое позади:
- Промчались вихрем 864 трудовых, учебных дня
- 3552 раза звонок собирал нас за парты, и столько же раз звал с уроков,
- Заполнение его величества читательского дневника;
- Выполнение красного цвета показов по две строчки;
- Составление стихов и написание еженедельного сочинения.
- За 4 года обучения по развивающей программе выдано на гора 5348 пятёрок,
- Вычищено 0,2 га школьной территории,
- Израсходовано 7 кг мела,
- Завоёваны призовые места в спортивных праздниках,
- Стали лауреатами 1 степени в городском конкурсе “Проба пера”.
Красные даты календаря были отмечены праздниками, конкурсами, выездами на природу с поеданием, скаканьем и пением около костра.
Мы рады всех приветствовать в нашем классе на вручении “Оскаров” в школьных номинациях. На присуждение высоких наград выдвинуты 23 ученика 4а класса, классный руководитель и уважаемые родители.
Представим всех поимённо
(инсценировка стихотворения):
В нашем дружном 4а – 23 ученика.
2 Катюши, 2 Сергея,
Жанна, Вова и Антон
Алексей, Андрей, Наташа,
Александр и Артём.
Два Ильи, Максим, Алёна,
Лизы две, Алиса есть,
Маша, Женя, Кирилл, Витя
Всех мы можем перечесть.
Каждый чем-то знаменит
Как-то проявляется
Кто в учёбе, кто в труде
В танцах и гимнастике,
Кто в хоре весело поёт,
Кто спортом занимается.
Теперь вы видите, не зря
Мы хвалим вам 4 а.
2-е ведущие:
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
И первый учебник,
И первый урок,
B первый заливистый
Школьный звонок.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои открыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Не одну тетрадку мы исписали за 4 года учёбы. А вспомните, как было трудно вначале, как не слушались нас буквы, но мы старательно, закусив губы, выводили в прописях палочки, крючочки, петельки.
Палки стоя выводили
Даже лёжа на боку,
Потому-то выходило
Не на нужную строку!
Сегодня мы снова встретимся с нашими прописями, вспомним о наших первых победах и неудачах.
Мне 10 лет, и я в 4 классе
Уже я в 5 перешел
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь Смирнова Вовы
Я в первом классе потерял
Внутри не разберёшь ни слова
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички
И свесились со строчки. |
Ну и толстуха буква А,
Ну, просто как лягушка,
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут.
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души:
“ Ужасно пишут малыши!” |
В номинации КАЛЛИГРАФИЯ принимают участие: (Ф.И. детей)
Просим их выйти к классной доске. Перед вами тетради номинантов их прописи, с крючками и палочками и тетради ещё “свежие, только что из-под пера”. А ребят мы попросим проявить чудеса, и с закрытыми глазами очень красиво написать на доске:
ШКОЛА, КЛАСС, ДО СВИДАНИЯ
А как писать красиво
Ты поделись секретом
Наверно дело в ручке?
А может быть не в этом?
А может быть волшебник
Вам помогал все годы?
Признайтесь нам ребята
Теперь уж всё равно ведь.
Задание уважаемым родителям:
- Узнать почерк своего ребёнка из нескольких.
- Прочитать записку, написанную вашим ребёнком
- Прочитать шифрованное письмо.
Лучшим писарчукам нашего класса вручаются ленты победителей, фото на память, аплодисменты. А все ребята на память получают свои первые тетради. Для вас ребята звучит песня.
3-е ведущие:
Грамматика, грамматика
Наука очень строгая
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Изложенья, сочиненья,
И диктовки каждый день.
У ребят четвероклашек
Начинается мигрень.
Голова болит от мук
Как достичь высот наук?
Орфограммы, словно птицы
Не удержишь их на спице.
В голове всё вьются, вьются
В руки детям не даются.
Жи и ши, и ча, и чу
Хоть беги скорей к врачу.
Знаем правило, но вот
Пишем всё наоборот.
За три года столько правил
Поместилось в голове…
Голове своей экзамен
Мы устроим в сентябре.
За 4 года написали 30 контрольных диктантов, 72 изложения и сочинения, писали сами и с помощью родителей. За одну контрольную работу умудрялись сделать все вместе … ошибок, выполняя работу над ошибками, ошибок делали ещё больше.
По теме русский язык номинированы:
(ф. и. детей). Просим этих ребят пройти к доске.
Выполнить задание вам не составит труда,
Для вас все орфограммы просто ерунда.
Исправьте все ошибки в тексте
(каждому раздается текст с ошибками).
А сейчас разминка для всех!
Будьте внимательны и вас, ждёт успех!
Для всех мы приготовили письменный зачёт, а проверять будут ваши мамы и папы. Пишите без ошибок только окончание:
у сторожки, на лужайке, на скатерти, в зелени, в кроватке, на площади, в тетради, в тетрадке.
Определить склонение.
на дороге, у окна, в пыли, у льва, в школе, из земли.
Ответы:
-
и, е, и, и, е, и, и, е.
- 1, 2, 3, 2, 1, 1.
Родители проверяют работы детей, а учитель работы номинантов.
Номинанты у нас молодцы и достойны ленты “ ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА” и ваших аплодисментов
(фото на память).
Для всех звучит песня в подарок.
4-е ведущие:
Чтоб нести в народ культуру
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать
Мир духовный развивать.
Смех и слёзы, радость и печаль
За 4 года довелось нам испытать
Но стараний наших нам не жаль
Книги нам теперь легко читать.
Это было давно. Так давно, что просто не верится, что мы когда-то были путаниками и неумейками. Теперь все наши ребята хорошо читают, дружат с книгой, мы говорим сегодня спасибо
- нашему читательскому дневнику,
- спасибо за терпение нашим мамам и бабушкам
- спасибо Надежде Георгиевне (библиотекарю) за внимание и помощь.
В номинации “МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЧТЕНИЯ” мы представляем вам нашу гордость
(ф.и.)
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ: прочитать строчки, данные вам, по-разному три раза. Покажите своё мастерство.
- Жить без знаний скучно было б
знанья – это наша сила.
- Встану вместе с солнышком,
к лесу час ходьбы,
там в траве под листьями
ждут меня грибы.
- Всем, кто любит погулять,
всем без исключения,
нужно помнить, нужно знать
правила движения.
- Доска черна, зато умна -
немало знает слов она.
Весна, работа, хлеб, века.
Ах, какая умная доска!
- Я по улице иду
и читаю на ходу
вывески, афиши,
от земли до крыши.
- Коля книги не читал,
Он их попросту глотал
За едой и перед сном
В лодке с поднятым веслом
Лёжа, стоя, на ходу.
За обедом проглотил он
Гулливера с Буратино
Брал с вешалки пальто,
Закусил стихом Барто
А аптеку шёл пока
Скушал томик Маршака
Не заметил, как с арбузом
Съел он Робинзона Крузо
Наконец, собравшись спать,
Взял Хоттабыча в кровать.
У него спросили в школе,
Что прочёл сегодня Коля?
И ответил, Коля так:
Написал роман Маршак,
как отважный Робинзон
Сел в отцепленный вагон
И поехал к лилипутам,
Был верёвками он спутан,
Но его от смерти спас
Добрый папа Карабас.
За выразительность чтения вручается лента ...
За грамотное, быстрое чтение с пониманием вручается лента ...
(фото на память).
Мы хотели бы спросить,
Как нам всем стихи учить.
Чтоб растрогался учитель
И в дневник поставил "пять".
Подскажи нам всем на ушко:
Книжку прячешь под подушку?
Звучит для всех песня.
5-е ведущие :
И прекрасна и сильна
Математики страна
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада.
Сколько звёзд на небесах,
А веснушек на носах.
Уж не надеясь на подсказки
Мы сами всё решать должны.
В реальность воплощать мечты
И самые смелые сказки.
Ну скажите, что не зря,
Все мы знаем дважды два.
Математикам спасибо
За такие вот дела.
В номинации “ знаток математики” принимают участие:
(ф.и.)
Задание для всех и для наших эрудитов.
(Задания записаны на доске)
Вручение лент “ЗНАТОК МАТЕМАТИКИ”.
Фото на память. Все ведущие выходят на сцену.
Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём
4 года были мы в пути
Куда прикажите идти?
Все 23 и дружно в раз
Пойдём друзья мы в 5 класс.
Один отстанет – весь отряд
Прийти на помощь рад.
И он, и ты, и я
Мы все товарищи друзья
В походах, в играх и труде
Всегда, во всём, везде.
В 5 класс, в 5 класс
Принимает школа нас.
Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.
Звучит песня о дружбе.
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УЧИТЕЛЮ НАШЕГО КЛАССА.
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ УЧЕНИКАМ 4 А КЛАССА.
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ РОДИТЕЛЯМ 4 А КЛАССА.
Савченко Ирина Павловна, учитель начальных классов
Плотникова Татьяна Александровна, учитель
{SL_links}
Вернуться назад
|