mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    08
    ноя
    Реализация концепции личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании младших школьников
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Педагогика
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Представленный материал является авторской разработкой сценария праздника окончания начальной школы, на котором созданы условия для проявления творческих способностей учащихся через групповую и индивидуальную форму организации познавательной деятельности. Цель мероприятия: подвести итоги работы классного коллектива за четыре года.


    Цель: подвести итоги работы классного коллектива за 4 года.

     

    1-е ведущие (девочка и мальчик): Здравствуйте, ребята, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки. Добрый день, мы говорим сегодня всем, кто сейчас с нами в нашем уютном, родном классе. Сегодня 28 мая 2004 года главное событие 4а класса – последний день учёбы. В связи с этим виновники торжества, их родители и ближайшие родственники, а также высокопоставленные лица приглашены на торжественную презентацию. Уже многое позади:

    • Промчались вихрем 864 трудовых, учебных дня
    • 3552 раза звонок собирал нас за парты, и столько же раз звал с уроков,
    • Заполнение его величества читательского дневника;
    • Выполнение красного цвета показов по две строчки;
    • Составление стихов и написание еженедельного сочинения.
    • За 4 года обучения по развивающей программе выдано на гора 5348 пятёрок,
    • Вычищено 0,2 га школьной территории,
    • Израсходовано 7 кг мела,
    • Завоёваны призовые места в спортивных праздниках,
    • Стали лауреатами 1 степени в городском конкурсе “Проба пера”.

    Красные даты календаря были отмечены праздниками, конкурсами, выездами на природу с поеданием, скаканьем и пением около костра.
    Мы рады всех приветствовать в нашем классе на вручении “Оскаров” в школьных номинациях. На присуждение высоких наград выдвинуты 23 ученика 4а класса, классный руководитель и уважаемые родители.
    Представим всех поимённо (инсценировка стихотворения):

    В нашем дружном 4а – 23 ученика.
    2 Катюши, 2 Сергея,
    Жанна, Вова и Антон
    Алексей, Андрей, Наташа,
    Александр и Артём.
    Два Ильи, Максим, Алёна,
    Лизы две, Алиса есть,
    Маша, Женя, Кирилл, Витя
    Всех мы можем перечесть.
    Каждый чем-то знаменит
    Как-то проявляется
    Кто в учёбе, кто в труде
    В танцах и гимнастике,
    Кто в хоре весело поёт,
    Кто спортом занимается.
    Теперь вы видите, не зря
    Мы хвалим вам 4 а.

    2-е ведущие:

    У каждого в жизни
    Единственный раз
    Бывает свой первый,
    Свой памятный класс.
    И первый учебник,
    И первый урок,
    B первый заливистый
    Школьный звонок.
    Мы помним тот звонок весёлый,
    Что прозвенел нам в первый раз,
    Когда вошли с цветами в школу,
    В свой самый лучший первый класс.
    Садясь за парту осторожно,
    Чтоб школьной формы не измять,
    Мы буквари свои открыли,
    Раскрыли чистую тетрадь.

    Не одну тетрадку мы исписали за 4 года учёбы. А вспомните, как было трудно вначале, как не слушались нас буквы, но мы старательно, закусив губы, выводили в прописях палочки, крючочки, петельки.

    Палки стоя выводили
    Даже лёжа на боку,
    Потому-то выходило
    Не на нужную строку!

    Сегодня мы снова встретимся с нашими прописями, вспомним о наших первых победах и неудачах.

    Мне 10 лет, и я в 4 классе
    Уже я в 5 перешел
    Я под диваном на террасе
    Вчера тетрадь свою нашёл.
    Мою тетрадь Смирнова Вовы
    Я в первом классе потерял
    Внутри не разберёшь ни слова
    Неужто это я писал?
    Какие страшные крючки
    И дохлые кружочки –
    Согнулись, будто старички
    И свесились со строчки.

    Ну и толстуха буква А,
    Ну, просто как лягушка,
    У Я свернулась голова,
    У Е пропало ушко.
    А это что за ерунда?
    Четыре палки скачут.
    Все наклонились кто куда,
    Как наш забор на даче.
    Я веселился от души:
    “ Ужасно пишут малыши!”

    В номинации КАЛЛИГРАФИЯ принимают участие: (Ф.И. детей)

    Просим их выйти к классной доске. Перед вами тетради номинантов их прописи, с крючками и палочками и тетради ещё “свежие, только что из-под пера”. А ребят мы попросим проявить чудеса, и с закрытыми глазами очень красиво написать на доске:

    ШКОЛА, КЛАСС, ДО СВИДАНИЯ

    А как писать красиво
    Ты поделись секретом
    Наверно дело в ручке?
    А может быть не в этом?
    А может быть волшебник
    Вам помогал все годы?
    Признайтесь нам ребята
    Теперь уж всё равно ведь.

    Задание уважаемым родителям:

    • Узнать почерк своего ребёнка из нескольких.
    • Прочитать записку, написанную вашим ребёнком
    • Прочитать шифрованное письмо.

    Лучшим писарчукам нашего класса вручаются ленты победителей, фото на память, аплодисменты. А все ребята на память получают свои первые тетради. Для вас ребята звучит песня.

    3-е ведущие:

    Грамматика, грамматика
    Наука очень строгая
    Учебник по грамматике
    Всегда беру с тревогой я.

    Изложенья, сочиненья,
    И диктовки каждый день.
    У ребят четвероклашек
    Начинается мигрень.
    Голова болит от мук
    Как достичь высот наук?

    Орфограммы, словно птицы
    Не удержишь их на спице.
    В голове всё вьются, вьются
    В руки детям не даются.

    Жи и ши, и ча, и чу
    Хоть беги скорей к врачу.
    Знаем правило, но вот
    Пишем всё наоборот.

    За три года столько правил
    Поместилось в голове…
    Голове своей экзамен
    Мы устроим в сентябре.

    За 4 года написали 30 контрольных диктантов, 72 изложения и сочинения, писали сами и с помощью родителей. За одну контрольную работу умудрялись сделать все вместе … ошибок, выполняя работу над ошибками, ошибок делали ещё больше.

    По теме русский язык номинированы: (ф. и. детей). Просим этих ребят пройти к доске.

    Выполнить задание вам не составит труда,
    Для вас все орфограммы просто ерунда.
    Исправьте все ошибки в тексте (каждому раздается текст с ошибками).
    А сейчас разминка для всех!
    Будьте внимательны и вас, ждёт успех!

    Для всех мы приготовили письменный зачёт, а проверять будут ваши мамы и папы. Пишите без ошибок только окончание:

    у сторожки, на лужайке, на скатерти, в зелени, в кроватке, на площади, в тетради, в тетрадке.

    Определить склонение.

    на дороге, у окна, в пыли, у льва, в школе, из земли.

    Ответы:

    • и, е, и, и, е, и, и, е.
    • 1, 2, 3, 2, 1, 1.

    Родители проверяют работы детей, а учитель работы номинантов.

    Номинанты у нас молодцы и достойны ленты “ ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА” и ваших аплодисментов (фото на память).

    Для всех звучит песня в подарок.

    4-е ведущие:

    Чтоб нести в народ культуру
    Надо знать литературу.
    Книги мудрые читать
    Мир духовный развивать.

    Смех и слёзы, радость и печаль
    За 4 года довелось нам испытать
    Но стараний наших нам не жаль
    Книги нам теперь легко читать.

    Это было давно. Так давно, что просто не верится, что мы когда-то были путаниками и неумейками. Теперь все наши ребята хорошо читают, дружат с книгой, мы говорим сегодня спасибо

    • нашему читательскому дневнику,
    • спасибо за терпение нашим мамам и бабушкам
    • спасибо Надежде Георгиевне (библиотекарю) за внимание и помощь.

    В номинации “МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЧТЕНИЯ” мы представляем вам нашу гордость (ф.и.)

    КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ: прочитать строчки, данные вам, по-разному три раза. Покажите своё мастерство.

    1. Жить без знаний скучно было б
      знанья – это наша сила.
    2. Встану вместе с солнышком,
      к лесу час ходьбы,
      там в траве под листьями
      ждут меня грибы.
    3. Всем, кто любит погулять,
      всем без исключения,
      нужно помнить, нужно знать
      правила движения.
    4. Доска черна, зато умна -
      немало знает слов она.
      Весна, работа, хлеб, века.
      Ах, какая умная доска!
    5. Я по улице иду
      и читаю на ходу
      вывески, афиши,
      от земли до крыши.
    6. Коля книги не читал,
      Он их попросту глотал
      За едой и перед сном
      В лодке с поднятым веслом
      Лёжа, стоя, на ходу.
      За обедом проглотил он
      Гулливера с Буратино
      Брал с вешалки пальто,
      Закусил стихом Барто
      А аптеку шёл пока
      Скушал томик Маршака
      Не заметил, как с арбузом
      Съел он Робинзона Крузо
      Наконец, собравшись спать,
      Взял Хоттабыча в кровать.
      У него спросили в школе,
      Что прочёл сегодня Коля?
      И ответил, Коля так:
      Написал роман Маршак,
      как отважный Робинзон
      Сел в отцепленный вагон
      И поехал к лилипутам,
      Был верёвками он спутан,
      Но его от смерти спас
      Добрый папа Карабас.

    За выразительность чтения вручается лента ...

    За грамотное, быстрое чтение с пониманием вручается лента ... (фото на память).

    Мы хотели бы спросить,
    Как нам всем стихи учить.
    Чтоб растрогался учитель
    И в дневник поставил "пять".
    Подскажи нам всем на ушко:
    Книжку прячешь под подушку?

    Звучит для всех песня.

    5-е ведущие :

    И прекрасна и сильна
    Математики страна
    Здесь везде кипит работа,
    Все подсчитывают что-то:
    Сколько домнам угля надо,
    А детишкам шоколада.
    Сколько звёзд на небесах,
    А веснушек на носах.
    Уж не надеясь на подсказки
    Мы сами всё решать должны.
    В реальность воплощать мечты
    И самые смелые сказки.
    Ну скажите, что не зря,
    Все мы знаем дважды два.
    Математикам спасибо
    За такие вот дела.

    В номинации “ знаток математики” принимают участие: (ф.и.)

    Задание для всех и для наших эрудитов. (Задания записаны на доске)

    Вручение лент “ЗНАТОК МАТЕМАТИКИ”. Фото на память. Все ведущие выходят на сцену.

    Из года в год, из класса в класс
    Ведёт неслышно время нас
    И час за часом, день за днём
    Так незаметно мы растём
    4 года были мы в пути
    Куда прикажите идти?
    Все 23 и дружно в раз
    Пойдём друзья мы в 5 класс.
    Один отстанет – весь отряд
    Прийти на помощь рад.
    И он, и ты, и я
    Мы все товарищи друзья
    В походах, в играх и труде
    Всегда, во всём, везде.
    В 5 класс, в 5 класс
    Принимает школа нас.
    Полюбили мы друг друга
    Дружба крепкая у нас
    Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.

    Звучит песня о дружбе.

    СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УЧИТЕЛЮ НАШЕГО КЛАССА.
    ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ УЧЕНИКАМ 4 А КЛАССА.
    ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ РОДИТЕЛЯМ 4 А КЛАССА.


     

    Савченко Ирина Павловна, учитель начальных классов
    Плотникова Татьяна Александровна, учитель




    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 6099
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.