Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Интеллектуальные > Посвящение в химики Посвящение в химики9 ноября 2007. Разместил: lessons |
Внеклассное мероприятие для 8-го класса Цель внеклассного мероприятия - повышение интереса к предмету. Мероприятие состоит из этапов, которые различны по форме проведения (этап посвящения, викторина, доклад, командные задания, блиц-опрос для зрителей, фокусы и занимательные опыты). Цель: повышение познавательного интереса к предмету химии. Оформление: 1. Плакат “Посвящение в химики”. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Ведущий 1: Дорогие ребята! Во все времена наука требовала к себе очень серьезного отношения, и ее друзьями становились те, кто проходил жесткие испытания. Поэтому я вас приглашаю их пройти. Учащиеся проходят через темный коридор:
Ведущий 2: Итак, ребята, вы прошли посвящение, т.е. путь темного коридора. Но вы еще должны дать клятву перед Д.И. Менделеевым, встав на одно колено.
Ведущий 1:
Ведущий 2: Химия – это наука, умеющая творить чудеса. В этом чудесном определении химии, которое лишь по случайности не вошло в учебники, нужно усвоить, что химия – это наука. И как всякая наука требует к себе самого серьезного, самого ответственного отношения. Химия – это наука о веществах и превращениях настолько необыкновенных, что для непосвященных они кажутся чудом. Ведущий 1: Теперь ребята, когда вы дали клятву юного химика и узнали о химии, как науке, вам засветился первый луч света! Великие ученые дали нам возможность познать истину. О таком ученом мы с вами сегодня узнаем. А сейчас проведем викторину. Викторина:
На каждый правильный ответ участникам выдается жетон (красных-5, оранжевых-5). Ведущий 2: Да вы молодцы! Хорошо знаете химические элементы, которые находятся в периодической системе, созданной Д.И.Менделеевым. А что мы о нем знаем? И о периодической системе? Слово предоставляется ученику 11 класса. Доклад “Д.И. Менделеев. Его жизнь и творчество”. Ведущий 1: Спасибо! Я, смотрю, уже второй лучик света засветился у нас празднике. А значит, вы готовы к серьезным испытаниям. Сейчас проведем игру. Прошу выйти ребят с красными жетонами – это первая команда, - с оранжевыми жетонами, - вторая команда. Назовите свои команды и ее девиз. А пока представляем вам жюри (Ф.И.О.), и хотим вам пожелать: Пусть ваша совесть будет чиста ( Подносят жюри колбу с водой) Приступаем к Великим Испытаниям:
Ведущий 2: Пока команды проходят первое испытание, блиц опрос для зрителей:
Вопрос: О каких свойствах воды идет речь в этом стихотворении?
Ведущий 1: Пока ребята из команд составляют слова, мы с Вами проведем небольшой фокус ( выполняет 11 класс). На доске записан заранее ряд элементов, 1-й ведущий показывает на элемент, 2-й ведущий – угадывает химический элемент, стоя спиной к доске. Помощник (один из зрителей) незаметно, естественно, показывает визуальный сигнал второму ведущему (золото – затылок, водород – волосы, литий – лоб, барий – бровь, гелий – глаз, натрий – нос, магний – мочка уха, висмут – висок, радий – рот, платина – подбородок, железо – живот, калий – кулак). 2-й ведущий в это время старается отвлечь внимание от помощника, призывая соблюдать полнейшую тишину для точного восприятия “телепатического” сигнала. Ведущий 2: Сейчас жюри работает и подсчитывает очки. А мы посмотрим несколько химических тайн в исполнении 11 класса ( проводятся опыты “Вулкан на столе”, “Облако из колбы”, “Горящая надпись”, “Фараоновы змеи”). Ведущий 1: Спасибо за зрелищное представление! А теперь итоги испытаний, которые прошли наши команды, огласит жюри. Поздравляем команды! Победителям – орден Мага I степени, второй команде – знак Волшебника. На этом вечер посвященный “Юным химикам” заканчивается. Всем, большое спасибо! Отличной учебы, друзья! До свидания!
Сандакова Аюна Баировна, учитель химии Вернуться назад |