Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Осенние > Посвящение в ученики Посвящение в ученики28 ноября 2007. Разместил: lessons |
Урок-праздник Цели: 1.На основе занимательного материала провести
урок – праздник с учащимися. Оборудование: фонограммы песен: “Фабрика звёзд”,
“Первоклассник”, “Чунга-Чанга”, Ход урока. Под музыку песни: “Школьные годы” входят дети. Учитель: Нашим самым юным нашим первоклассникам, Звучит песня: “Школа-школа” Учитель: Слово на нашем празднике берут те, кому он посвящён. Слово нашим первоклассникам. 1-й ученик: Мы дошкольниками были 2-й ученик: А теперь, а теперь 3-й ученик: Вот два месяца прошли, 4-й ученик: Я на уроке в первый раз Игра: “Собери портфель” Учитель: Да первый класс – это первый шаг во взрослую жизнь. И поверьте, шаг этот трудный, потому что нынче первый класс – вроде института. Песня: “То ли ещё будет” Дети садятся на места. Учитель: Первый год – это самый трудный год в
школе. 4-й ученик: Учим с вами мы друзья 5-й ученик: Как хорошо уметь читать! Игра: “Буквы перепутались” Учитель: Я знаю, многие из вас больше всего любят читать сказки, и надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки, героя и автора сказки.
Лечит он больных зверей, Шапочку красную ей подарила, Кто б к нему ни приходил Звучит музыка вступления. Карлсон: Здравствуйте ребята! А сколько вас тут! Ой, а куда я попал? А, туда. Я знаю, у вас сегодня праздник, посвящение в ученики. Я знаю, ученики должны быть такие смелые, умные, эрудированные. А главное, ученики – это такие ребята, которые хотят учиться. Ой, ребята, вы меня – то узнали? (Работа с залом) - Я Карлсон, который живёт на крыше. Я очень люблю танцевать. Звучит песня Карлсона: “Я лучший в мире озорник”. Карлсон приглашает всех детей на танец. Карлсон: Ребята, я знаю, вы хорошо танцуете и вы
хотите учиться, вы – молодцы. Дети в зале: Да! Карлсон: А вот, кажется, и он идёт! Звучит мелодия Незнайки. Выход Незнайки. Незнайка: Привет, ребята. Привет Карлсон. Карлсон: Что значит “Привет, Карлсон”? Сколько раз тебя надо учить? Здравствуйте, многоуважаемый Карлсон! Незнайка: А что тут так много ребят собралось? Карлсон: А у них сегодня праздник, посвящение в ученики. Незнайка: В ученики, а кто это такие? Карлсон: Это такие смелые, умные и эрудированные ребята, а главное, которые хотят учиться. Незнайка: Учиться – это же так неинтересно. Учитель: Карлсон, надо доказать как-то Незнайке, что он не прав. Карлсон: Сколько уже пробовал. Учитель: А знаешь, у меня есть идея. Карлсон: Какая? Учитель: Сейчас ребята почитают нам очень интересные стихотворения про грамматику. Может тогда Незнайка поймёт, что он не прав. 6-й ученик: Грамматика, грамматика – 7-й ученик: Не составить телеграмму Незнайка (вскакивает и подходит к учителю): А вот и нет! Грамматикой вовсе не обязательно заниматься! Самый лучший мальчик я, Учитель: Значит, Знайка? Сейчас мы тебя проверим. (На доске текст. Исправить ошибки). У Нины книга прокита. И уани коса. (Незнайка думает, чешет затылок). Незнайка: Да, что-то я не знаю. Мне кажется, что всё верно. Учитель: А вы ребята, как думаете? (Дети исправляют ошибки). Карлсон: Значит, ты не Знайка, а Незнайка! Учитель: А хочешь стать умненьким, грамотным? Незнайка: А можно? Тогда я останусь и научусь у Вас. Карлсон: Незнайка, послушай интересное четверостишье о предмете, который изучают дети. Математика сложна, Учитель: Да, без математики сегодня нельзя обойтись. Но вот что иногда бывает. 8-й ученик: Случай странный! 9-й ученик: Раз, два, три, четыре, Учитель: Незнайка, послушай, как ребята быстро считают. (Дети решают весёлые задачки.) Игра: “Определи своё место”. (по порядку распределить числа) Незнайка: Да, не зря, учили математику. Молодцы! Учитель: Между уроками у нас “есть переменки”. Сценка: “Два приятеля”. 1-й ученик: Как-то раз мы с другом лучшим 2-й ученик: На уроке мы уснули 1-й ученик: Ах, учитель, что наделал? 2-й ученик: Ах, какая вышла взбучка 1-й ученик: Если время на уроке 2-й ученик: На тетради и на карте, 1-й ученик: Сабли, бой морской гитары, 2-й ученик: Чтоб быстрее над задачкой 1и2 ученик: Мы устали от ученья Незнайка: Да, учиться нелегко, но главное – это интересно. Учитель: Ребята, а всем учиться нравиться? 10-ученик: Мне учиться очень нравиться, 11-ученик: Надо 10 лет учиться, 12-ученик: Машинисты и ткачи, Звучит фонограмма песни “Фабрика -1”. Мы, ребята первоклашки, Мы учиться очень рады Все предметы изучать У кого всегда в порядке Припев. Если мы не сможем сами Кто умеет петь, играть Кто в беде поможет другу: Для кого земля России Незнайка: Ребята, а вы умеете танцевать? Дети исполняют шуточный танец “Канкан”. Карлсон: А я очень люблю частушки, а вы ребята? Группа детей исполняют частушки:
Учитель: Понравились частушки тебе, Карлсон? Карлсон: Мне частушки очень понравились и ребята, поэтому мы с Незнайкой всех приглашаем на чаепитие.
Стадникова Татьяна Александровна, учитель начальных классов Вернуться назад |