Vlivkor.Com > Сценарии, Весенние > ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - 6 ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - 630 марта 2007. Разместил: lessons |
|
Литературно-музыкальная композиция
Ведущий: Нынче солнце особенно светит, Ведущая: Весна овладела землею без боя Ведущий: Нет, постой! Ты ошиблась. Здесь же парты стоят. Дорогие выпускники! Сегодня вы собрались в этом зале на свой последний урок. Ведущая: Урок начинает директор школы... «Уроки» учителей: классных руководителей, первого учителя, учителей-предметников (по желанию), одного из родителей. Ведущий: Школа! В этом слове дорогом и близком Теперь же, спустя лишь четыре недели, 5-й: Да вы просто великаны 6-й: Но вот опустеют притихшие парты, 7-й: Сколько на свете дорожек! 8-й: Ты встанешь к станку, 9-й: Поешь ли ты в хоре, 10-й: Здоровья, огромных успехов Строгим и ласковым, словно родитель, Ведущий: 10 лет назад вы впервые пришли в эту школу- Ведущая: Хотите посмотреть на себя и вспомнить, какими вы были? Ведущий: Вас приветствует первый класс! Под мелодию песни «Чему учат в школе» входят первоклассники. Выступление 1-го класса 1-й: А солнышко смеется 2-й: От самой юной вашей смены, Всехором: 3-й: Давно ли в светлом школьном зале 4-й: На маленьких партах вы тоже сидели Припев: Под этот вальс любили мы с урока удирать, Подходишь медленно к доске, За партою сидишь, И, как дурак, раскрыв дневник, В отметки ты глядишь. И с нетерпеньем ждешь звонка И, словно в забытьи, Стираешь в строчках дневника Все двойки и колы. Припев. Звонок последний прозвенит, 11-й: Пусть звенит, не умолкает Все первые классы старались, трудились, Обмен сувенирами, подарками. Под мелодию песни «Чему учат в школе» малыши уходят. Ведущий: Вас приветствуют будущие выпускники — Звучит прощальная песня. Ведущая: А теперь мы приглашаем к микрофону тех, Звучит песня под гитару. Ведущий: К доске пойдет отвечать 11-й класс! Про- Выступление 11-го класса На сцене — группа поющих выпускников. Выступающие учащиеся выходят группами, вручают цветы после каждого обращения к учителям. Можно вручить цветы в конце всего выступления. Поют песню на мелодию песни «В лесу прифронтовом»: Звенит звонок и говорит:
Порой вы с нами были строгими 3-й: Вы сердце свое нам сумели отдать, 4-й: Вы видите в нас продолженье свое, Поют песню на мотив «Песенки о медведях». Где-то на белом свете Школа такая есть, Там изучают дети Все, что на свете есть. Крутит учитель глобус. Спят подо льдом моря. Крутит учитель глобус, Сплю на уроке я. Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, 1 Спят подо льдом моря. Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, Сплю на уроке я. На святой Руси нашей матушке Молвит слово — соловей поет; Горят щеки ее румяные, Как заря на небе Божием; Власы русые, кудрявые, По плечам бегут, извиваются. Родилась она в семье питерской, Прозывается... (имя, отчество директора). 2-й: Вы каждый день и каждый час 3-й: И любим вас мы неспроста, Выступает вторая группа. 5-й: Уважаемая... (имя, отчество первого учителя)\ 6-й: Три года были с вами мы, 5-й: Стрелою быстро мчат года, Всегда подтянута, усталости не знает, 10-й: А думает она, поверьте мне, ребята, 9-й: Учительница строгая, простая, 10-й: Говорим мы сегодня «спасибо» Поют песню на мотив песни «Королева красоты». Когда мы в школу приходили, Вы нас встречали у дверей. Язык мы русский полюбили, Похожи стали на людей. Мы все боялись вас отчасти, Отчасти мы любили вас. И вот пришел тот день — о счастье! — За партой мы в последний раз. И вот пришел тот день — о счастье! — За партой мы в последний раз. Страдать нам больше не придется, Уча урок во тьме ночной, Ваш образ чистый навсегда В своем хранить мы сердце будем. 6-й: Спасибо вам за то, что вы на свете есть, 5-й: Спасибо вам, что вы нас так любили, Выступает третья группа. 7-й: Уважаемая... (имя, отчество классного руководителя)*. 8-й: С вами радость и горе делили мы, как друзья, 7-й: Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем, Вместе: Выступает четвертая группа. Жаль, разлетится класс большой. И прозвенит звонок прощальный, От школы отрезая нас. И мы поймем, что наше детство Уж навсегда ушло от нас! И мы поймем, что наше детство Уж навсегда ушло от нас! Выступает пятая группа. 11-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя математики)! 12-й: Мы всегда, как один, возмущались, Что пустые уроки у нас Вечно алгеброй замещались, И тащились, как пленные, в класс. 11-й: Мы, наверно, еще пожалеем, 12-й: Так спасибо за строгую ясность Поют песню на мотав песни «Стою на полустаночке». Сидим на математике, С учебником не сходится Выступает шестая группа. 13-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя истории)1. 14-й: Про Иванов, Петров, Александров 13-й: И без помощи дружеской вашей Конечно, мы усвоили, 18-й: Но что с чем реагирует — 17-й: Большое вам спасибо Мы не забудем вас! Поют песню на мотив песни «Снимается кино». Звонок. Работа. По химии задачу я решал. На задней парте всю ее списал. У всех, кто этр видел, в душе родился стон: Я химии нанес большой урон. Какой позор! Какой позор! В задаче этой, несомненно, Все решили, что я должен быть король! А что она? Да что она? Она по-прежнему неверно решена! Выступает д е в я т ая группа. 19-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя биологии) 20-й: Учит каждый — что захочет, Выступает седьмая группа. 15-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя географии)*, 16-й: Так оставайтесь же такою, 15-й: Желаем веселья и доброго смеха, Выступает восьмая группа. 17-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя химии)\ Все сидят у нас, мечтают, 19-й: Нас учитель понимает, Выступает десятая группа. 21-й: Уважаемый... (имя, отчество учителя физики)\ 22-й: На сказку было все похоже... 21-й: Мы законы Ньютона стали изучать, Поют песню на мотив песни «Первые цветы». Шпоры мы писали на руке — ничего не вышло, И теперь вопрос стоит опять: Выступает одиннадцатая группа. 23-й: Уважаемые... (имена, отчества учителей английского языка) 24-й: Это было давно, а сейчас 23-й: С тех пор, как в самый первый раз 24-й: Хотим вас с выпуском поздравить, Поют песню на мотив песни из к/ф «Шербурские зонтики» Ах, за что нам это наказание, 25-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя черчения)*. Поют песню на мотив песни «Зеркало». Нам порой не хватает масштаба, Выступает двенадцатая группа. 26-й: Уважаемые... (имена, отчества учителей труда)\ Кто хоть раз был на уроке, 27-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя информатики}. 28-й: Уважаемый... (имя, отчество учителя ОБЖ) 26-й, 27-й, 28-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя физкулътуры) Поют песню на мотив песни «День Победы». Этот финиш, Где же финиш? Припев: Это физкультура: Эту планку Чтобы четко увидать, Нужно нам рукой До неба доставать. Но с надеждой, Что до неба нам чуть-чуть, Мы стараемся Ее перемахнуть. Припев. 1-й: И особенно нам хотелось бы отметить человека, который положил конец спокойной жизни этой школы и нашего класса. Как вы, наверное, догадались, — это наш учитель физики. Напоследок нам хотелось бы рассказать о том, как проходили у нас уроки физики. 2-й: Прозвенел звонок. Тот, кому всегда не хватало яблок в столовой, величаво проплыл к двери, бросая на ходу: «Ну, что же вы стоите?» Так начался самый обыкновенный урок физики в 11-а классе. Прошмыгнув вперед учеников, Иван Иванович (имя, отчество учителя изменены) тщетно пытается найти на носах хотя бы у одного ученика сменную обувь. После непродолжительной светской беседы все расселись за парты. «Сейчас пишем ОК», — сказал Иван Иванович и удалился в лаборантскую. Все нервно заерзали, ища ту заветную бумажку, на которой когда-то были написаны обрывки прошлого урока, называемые Иваном Ивановичем ОК. И пока с перепугу ученики доставали на парты все тетради подряд, из лаборантской послышался звук размешиваемого в стакане чая. И под обрывки песни «Дельфин и русалка, они, если честно, не пара» показался Иван Иванович со стопкой тетрадей в руках, и всем сразу пришла в голову одна и та же мысль: «Лишь бы не пара». Бросая на парты тетради, Иван Иванович тщетно пытался понять, что показывают его часы. Выяснив, наконец, что часы на его руке отсутствуют, он прислушался к пиканью радио и как бы между прочим заметил, что тетради мы сдаем через шесть минут. Все это время Иван Иванович упорно мешал добросовестному списыванию. Под удары падающих коробок Иван Иванович носился между партами, вырывая из дрожащих рук тетради с недосписанными ОК. Отбиваясь от назойливых учеников, он унес сие награбленное сокровище в лаборантскую, откуда вновь послышался звук размешиваемого в стакане чая. Появившийся вновь Иван Иванович с озадаченным видом спросил у отходившего от шока класса: «Вы не видели моего ОК по новой теме?» Класс захихикал. «В гробу мы его видели», — послышалось злорадное шипение с первой парты. «Да?» — спросил Иван Иванович и принялся вытряхивать на стол содержимое его ящиков. Пересмотрев каждый клочок бумаги, Иван Иванович догадался поискать в собственных карманах. После тяжелых и продолжительных поисков, окончательно разуверившись в правде жизни, он извлек из левого кармана брюк нечто. Это было ОНО. От радости Иван Иванович подлетел к доске, схватив на ходу кусок мела и бросив в притихший класс название новой темы. Стараясь разобрать странные иностранные слова, появляющиеся между не менее странными рисунками, класс уныло начал расшифровку увиденного. Переписав содержимое доски в тетради, так и не поняв его смысла, класс стал ждать объяснений учителя, которые были еще запутаннее написанного. Потеряв всякую надежду пульта довольно заурчала и, превратившись в сундук, увезла полученное сокровище в лаборантскую, откуда вновь 4-й: Быть или не быть? Этот вопрос решал для себя всем известный датский принц Гамлет. Быть или не быть нашей школе завтра? Этот вопрос предстоит решить. 1-й: Давайте представим, что произойдет в школе, когда нас здесь не будет. Итак, маленький педсовет в учительской школы №... Сценка ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Директор: Итак, дамы и господа, я пригласила вас сюда, чтобы сообщить пренеприятное известие. В нашей школе происходят странные и непонятные вещи. Госпожа биолог, куда делось чучело куропатки из вашего кабинета?разобраться в новом материале, класс занялся своими делами. Периодически поглядывая с состраданием на учителя, самого не понимающего того, что он рассказывает, и пытающегося в этом разобраться, класс продолжал решать свои проблемы. Иван Иванович, вошедший в азарт и окончательно запутавшийся в собственных мыслях, взглянул уныло на разошедшийся класс, прервал свои объяснения, бросив скороговоркой: «Вопросов нет? Прочитаете дома». По радио послышались «Дунайские волны». «Пора допить чай», — подумал Иван Иванович и под предлогом проветривания выгнал всех из класса. На этом закончился самый обыкновенный урок физики. 1-й: Мы уходим из школы, где провели столько лет, где на нас ставили эксперименты. Нам хотелось бы дать несколько советов по поводу того, какими мы видим в будущем уроки физики. Итак, урок физики лет через десять после окончания школы нами. 3-й: Раздается негромкая электронная мелодия — это звенит звонок на урок. Седой представительный мужчина с мешком яблок открыл дверь в кабинет физики. 11-а класс, не торопясь, начал входить в кабинет, очищая ноги о дезинфицирующий коврик — собственное изобретение учителя. Когда все расселись за парты, Иван Иванович нажал кнопку на своем столе, и тут же соседи по парте были отгорожены бесшумно выехавшими из крышек парт деревянными коробками. «Пишем ОК», — сказал Иван Иванович и отправился в лаборантскую. Оттуда послышался звук работающей кофемолки и запахло сдобными булочками. И под звуки марша появился Иван Иванович, везя на радиоуправляемой тележке стопку тетрадей. Тележка тут же превратилась в катапульту, начавшую метать тетради по партам. Из парт тут же появились сачки, приспособленные для ловли оных. «ОК сдаем через шесть минут», — радостно сказал Иван Иванович, и все закивали головой. Через шесть минут катапульта настроилась на прием тетрадей. Выдвинув вперед магнит, она притянула к себе тетради, на которые были наклеены магнитные полоски. Сосчитав полученные тетради и убедившись, что сдали все, ката- Биолог: Я... его... съела. А вот чучело зайца съела не я. Его еще на прошлой неделе съела уборщица. А вот герань со второго этажа съел физик. Я это видела своими глазами. Да он и сейчас ее еще дожевывает. Директор: А кстати, господин физик, куда делись рыбки из аквариума в вашем кабинете? Физик: Понимаете ли, госпожа директор, захожу я в кабинет и вижу: господин физкультурник вылавливает сачком моих рыбок. Не успел я слова сказать, как он их скормил своей кошке, которая, правда, от полученной пищи тут же скончалась. И что вы думаете? Он забрал ее с собой. Интересно, что он с ней сделал? Директор: Господин физкультурник, куда вы дели несчастное животное? Молчание. Завуч: А вы полюбуйтесь на его новые мокасины: по-моему, они сделаны как раз из шкуры этого несчастного животного... Директор: Кстати, господин завуч, а куда делась из учительской гордость нашей школы — всеми любимый фикус? Завуч: Да, понимаете ли, господину историку потребовалась одежда первобытного человека, и мы сшили из листочков фикуса прекрасную вещь — шкуру леопарда. Директор: Да, но фикус же зеленый, а леопард... Историк: О, не волнуйтесь, при помощи господина химика фикус стал пятнистым. Директор: Кстати, господин химик... Господин химик! Господа, почему я не вижу господина химика? Историк: Мы его больше не увидим... Директор: Ну вот, предупреждали же его... Сколько раз я говорила ему, чтобы он не пил из этой колбочки. Так нет, он утверждал, что это безвредно. Историк: Да, но в тот раз там оказалось что-то не то... Жаль, хороший был человек... Директор: Да, мы все уходим понемногу куда-нибудь и как-нибудь... 1-й, 2-й, 3-й и 4-й вместе: Ведущий: Вот и подошел к концу ваш последний урок. Ведущая: Сейчас прозвенит звонок. Он возвестит о том, что детство кончилось и теперь надо держать ответ перед школой, родителями, перед собой. Ведущий: Никогда больше он не позовет вас на уроки. Ведущая: Право дать последний звонок предоставляется выпускнику школы... и ученице 1-го класса... Звонок. Звучит мелодия песни «Школьный вальс» (или «Когда уйдем со школьного двора...»).
Вернуться назад |