Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Земля — наш общий дом Земля — наш общий дом13 декабря 2007. Разместил: lessons |
Внеклассное экологическое мероприятие
Урок закрепления и систематизации знаний учащихся о функциях и строении органов опоры, движения и кровообращения. Целью урока является привить умения и навыки в оказании первой помощи при повреждении скелета и кровотечении, показать большую значимость здорового образа жизни.Цели:
Оборудование: таблицы “Скелет”, “Вывихи и переломы”, “Кровь”, скелет человека и млекопитающего. ХОД УРОКА I. Организационный момент. II. Разминка 1. Понятийный диктант.
2. Биологические задачи.
3. Загадки.
III. Деловая игра. Учащиеся выступают в роли специалистов по знанию строения и функциям опорно-двигательной системы и кровообращения, дают рекомендации по режиму дня школьника, направленные на преодоление гиподинамии. Предложены вопросы:
IV. Пресс-конференция. В гостях у учащихся “врачи”: терапевт, кардиолог, травматолог. Ребята задают “врачам” интересующие их вопросы о повреждениях скелета, о заболевании сердца, влиянии никотина и алкоголя на сердечно-сосудистую систему, о первой помощи при кровотечении. V. Практическая работа “Влияние физической нагрузки и тренировки на работу сердца”. Цель: показать изменение пульса у тренированных и нетренированных учащихся, сделать выводы. Вызываются двое учащихся, они выполняют 10 приседаний. Пульс измеряют до и после нагрузки. VI. Викторина. За правильный ответ учащийся получает жетон.
VII. Это интересно. Учитель зачитывает интересные сведения об органах системы опоры и движения, о кровообращении. VIII. Тест. 1. Источником энергии, необходимым для движения, являются:
А) органические вещества. 2. Кости образованы: А) межклеточным веществом. 3. Жидкая часть крови называется: А) тканевой жидкостью 4. Резус-фактор – это:
5. Заболевшему дифтерией необходимо срочно ввести:
IX. Итог урока, выставление оценок.
Хоровенько Елена Михайловна, учитель Вернуться назад |