Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок-игра по станциям
В статье представлен урок физической культуры для учащихся 7-го класса по разделу волейбол. Тип урока – закрепление (совершенствование). Педагогическая технология – игровая. Форма работы – групповая.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: развитие основных физических качеств посредством волейбола.
Задачи урока:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Цель проведения олимпиады – создание условий для реализации повышенных образовательных возможностей учащихся, привлечение школьников к познавательной деятельности, развитие их творческого потенциала. К участию в олимпиаде приглашаются все желающие учащиеся 5–11-х классов.
При разработке олимпиады школьников по физической культуре, в программу олимпиады были включены две группы заданий, выбранных из содержания практического и теоретико-методического разделов учебной программы по физической культуре для учащихся 1-11-го классов (2007 г.)
Практический раздел содержания олимпиады
Практические задания заключались в выполнении упражнений из разделов «Гимнастика», «Спортивные игры» и «Легкая атлетика». Проверка подготовленности участников олимпиады по данному разделу осуществлялась в соответствии с разработанными правилами и регламентом конкурсных испытаний.
Конкурсант должен знать и уметь (практический раздел).
Мониторинг состояния здоровья младших школьников свидетельствует о том, что уровень последнего во всех его проявлениях демонстрирует низкие показатели. Здоровый ребёнок – успешный ученик! Мышление младшего школьника особенно своей наглядно-образной структурой. Чтобы сделать процесс овладения алфавитом более ярким, запоминающимся и здоровьесберегающим, самое главное, я предлагаю весёлые авторские физминутки, которые являются одним из режимов создания здоровьесберегающей среды в школе. Каждая буква будет для ученика ассоциироваться с игрой, которая способствует сохранению его здоровья. Уверяю Вас, дети будут ждать урок обучения грамоте как чего-то необычного, поэтому уровень мотивации к овладению чтением тоже будет высок.
Аа
Антилопе каждый день
Поразмяться уж не лень.
Встанет рано поутру,
Скачет быстро по двору.
Головой своей качает,
Повороты выполняет.
Бб
Бабочка порхает
Нежно над цветком.
Кружится, летает.
Я бегу с сачком.
Вот она присела
Тихо на листок.
Я поймать хотела,
Дунул ветерок.
И несёт по ветру
Бабочку мою.
Я с сачком за нею
По тропе бегу.
Выполнение заданий данного соревнования помогает не только формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни, укреплению здоровья, но и развитию творческих способностей, воспитанию дружбы.
Форма проведения: Соревнование (внеклассная работа).
Цели:
Оборудование:
Фотографии о спорте, таблица для игры, ведро, теннисные шарики (2–3),магнитофон, маркеры двух цветов
Подготовительная работа:
Дать ребятам задания –подготовить оздоровительную рекламу, упражнения для утренней зарядки, танец с элементами аэробики; подготовить класс: парты убрать, стулья расставить для двух команд напротив друг друга, подготовить место для жюри; гостей, подготовить грамоты или призы, разучить песню “Не спеши трубить отбой”.
Задачи урока: совершенствовать технику выполнения двигательных действий и физкультурных упражнений под музыку; воспитывать чувство коллективизма в играх и эстафетах; закреплять знания о космосе, полученные ранее на занятиях в группе.
Цели и задачи:
Дети под музыку забегают в зал, располагаются на ковре, ложатся на спину.
Инструктор: Ребята, мы сегодня с вами заглянем в космос. Космос – это бесконечный мир, в котором находится наша планета земля. Вы уже знаете, что наша планета имеет форму шара. Давайте, вообразим, что мы держим в руках подзорную трубу. Представим, что сейчас ночь и мы смотрим на небо и видим большую, огромную луну. Луна – это спутник нашей планеты. Луна – это единственное космическое тело, на котором были космонавты. Космонавты месяцами и даже годами готовятся к полету. Так давайте и мы с вами потренируемся и сделаем зарядку.
Дети исполняют физкультурные упражнения под песню “Про зарядку” м. Д.Львов-Компанейц.