Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
литературно-музыкальная композиция
Звучит "Военный марш" Г.Свиридова. Дети входят
в зал, встают у своих мест.
Ведущий. Сегодня праздник - День защитника Отечества. А значит, мы должны
поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых
лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано
пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.
Рыцарский турнир
1. Вступительное слово.
Праздник Защитников отечества
2. Представление жюри.
Ведущий представляет жюри и приводит членов жюри к присяге (клятве)
" Я , …., клянусь судить честно и беспристрастно"
3. Выход команд.
Команды выходят, занимают свои места, представляются.
4. Разминка.
Вопросы задаются командам поочерёдно, за каждый правильный ответ - 1
балл.
Бой
кораблей
конкурсная игровая программа для мальчиков
Ведущий: 23 февраля - День Защитника Отечества. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру "Бой кораблей". Но прежде, чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу всех ребят выбрать себе корабль и придумать ему название. А девочки наши - жюри. Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе и распределить поручения. (У каждого под ногами лежит перевернутая табличка.) Переверните и посмотрите, кем каждый будет на корабле. (На табличках: капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман - 2 комплекта.)
Красив в строю, силен в бою
Смотр-конкурс на лучшее юнармейское отделение "Гвардеец"
Цель конкурса-смотра "Гвардеец"
1. Дать понятие участникам конкурса об исторических основах Вооруженных
Сил России, воспитывая уважение к историческому и культурному наследию
страны.
2. Привить практические навыки в выполнении общих обязанностей военнослужащих,
необходимых для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде,
гражданской готовности к защите Отечества.
3. Формировать морально-психологические качества, необходимые будущему
защитнику Отечества; определить физическую готовность старшеклассников
к действиям в экстремальных условиях; повысить их спортивное мастерство.
4. Популяризовать пулевую стрельбу как вид спорта среди школьников.
Форма проведения мероприятия
Практическое занятие с элементами беседы в 3 турах.
Опорные знания:
ОБЖ, тема "Современные средства поражения и их поражающие факторы".
"Индивидуальные и коллективные средства защиты". "Первая
медицинская помощь при ЧС".
ОВС, тема "Основы обороны государства и военной обязанности граждан".
"Основы стрельбы".
История России, тема "Великая Отечественная война".
Физвоспитание, тема "Средства физического воспитания".
В поисках святого Грааля
Материалы к рыцарскому турниру
Когда-то, очень давно, в средние века, жили рыцари. Любимым развлечением
европейского рыцарства были турниры. Только в турнирном бою можно было
продемонстрировать публике, и в первую очередь дамам, свое умение владеть
оружием, искусство верховой езды, храбрость и ловкость. Ведь настоящий
бой обычно проходит без свидетелей.
Турниры могли быть чисто семейным событием в честь свадьбы или посвящения
в рыцари сына сеньора. Они были немногочисленные и непродолжительные.
Большой турнир готовился заранее. Устроителем такого турнира выступал
король или крупный барон.
Извещали об этом событии герольды.
Герольд зачитывает грамоту о начале турнира.
Девочки исполняют песню-приветствие.
И вот наступает торжественный день. С раннего утра площадь заполнялась
народом. К полудню занимали места на трибуне почетные зрители. На поле
выступали участники (выходят ребята и садятся). Иногда рыцаря на золотой
цепи выводила его дама сердца. Итак, герольд объявляет имена участников
и записывает на доске. Например, рыцарь белого льва - участник рассказывает
о своем гербе. Девочки приветствуют рыцаря.
В середине века герб приобрел огромное значение. Его могли иметь представители
только рыцарского сословия и духовенства.
Изображение на гербе связано с историей семьи. На знаменах и щитах его
дедов был изображен тот же герб, с ним шли в бой и старались не посрамить
его чести. Кроме рыцарства, гербы имело духовенство. Гербами пользовались
также города, отдельные земли и области.
Прежде чем стать рыцарем, следовало пройти нелегкую школу рыцарского
воспитания. Начиналась она, когда мальчику исполнялось 7 лет: отец отдавал
сына своему сеньору, и мальчик становился дамуазо - учеником рыцаря.
За годы обучения дамуазо должен был овладеть семью рыцарскими искусствами:
верховой ездой, плаванием, стрельбой из лука, кулачным боем, соколиной
охотой, сложением стихов и игрой в шахматы.