Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Группа I курса
Цели:
обучающие:
1. Систематизировать и проверить знаний студентов по теме США.
развивающие:
воспитательные:
Тип урока: систематизация и коррекция знаний
Метод проведения: игра “Звездный час”.
Внутрипредметные связи:
Межпредметные связи: география, история, литература.
Оборудование занятия:
Структура урока
№ п/п |
Время |
Этап урока |
Задача |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
||||||||
I. |
1 мин. |
Оргмомент |
Проверка готовности студентов к уроку |
Приветствует студентов, проверяет готовность к уроку |
Настраиваются на работу |
||||||||
II |
2 мин |
Мотивация и целеполагание |
Подготовка студентов к восприятию материала. |
Сообщает тему, цели урока, акцентирует внимание на межпредметные и внутрипредметные связи. |
Слушают преподавателя |
||||||||
III |
3 мин |
Инструктаж по проведению игры |
Подготовка к проведению игры |
Объясняет условия и порядок проведения игры |
Слушают, занимают свои места |
||||||||
IV |
Игра “Звездный час” |
||||||||||||
1. |
15 мин. |
Представление участников игры |
Развитие творческих способностей студентов, навыков устной речи |
Просит представиться |
Каждый участник рассказывает о себе, представляет “подарок” |
||||||||
2. |
15 мин. |
I тур “Общая информация о стране” |
|||||||||||
а) |
1. “География” |
Обобщение знаний по подтеме Проверка умения использовать известную лексику в предложениях |
Просит письменно составить предложения, используя цифры и географические названия, выражения на доске (игра “5х5”) |
Записывают на листочках 5 предложений |
|||||||||
в) |
2.“Штаты США” |
Контроль знания названия штатов |
Задает вопросы о штатах США |
Поднимают указатели с номером ответа. |
|||||||||
с) |
3.“Американский английский” |
Контроль знания лексики |
Просит написать американские эквиваленты |
Пишут |
|||||||||
2 мин.Подведение итогов I тура |
|||||||||||||
3. |
15 мин. |
II тур “История” |
|||||||||||
а) |
1. “Даты” |
Проверка знаний по истории США |
Задает вопросы |
Поднимают указатели с номером ответа |
|||||||||
в) |
2. “Праздники” |
Развитие навыков аудирования |
Читает тексты и спрашивает, о каком празднике идет речь |
Поднимают указатели с номером ответа |
|||||||||
с) |
3.“Известные люди” |
Развитие навыков устной речи |
Предлагает каждому участнику взять по номерку и рассказать об одном из известных американцев |
Рассказывают об известном человеке в соответствии со своим номером |
|||||||||
2 минПодведение итогов II тура |
|||||||||||||
4. 15 мин III тур “По городам” | |||||||||||||
а) |
1. “Города” |
Развитие навыков чтения с целью извлечения основной информации. |
Раздает тексты, просит ответить на вопрос, о каком городе идет речь |
|
|||||||||
в) |
2.“Достопримечательности США” |
Развитие навыков устной речи |
Просит назвать и рассказать о достопримечательностях США |
Рассказывают |
|||||||||
2 минПодведение итогов III тура |
|||||||||||||
V |
3 мин |
Блиц-турнир для прошедших в финал |
Контроль знаний по страноведению |
Задает каждому по 10 вопросов |
Отвечают на вопросы |
||||||||
1 мин Подведение итогов блицтурнира |
|||||||||||||
VI |
4 мин |
Заключительный этап урока |
Анализ и оценка достижения целей урока |
|
Слушают |
Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть. Это обостряет мыслительную деятельность учащихся. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игры – это всегда эмоции, а там, где эмоции, – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.
“Звездный час” – заключительный урок по теме “США”, цель которого систематизировать и проверить знания студентов, привить интерес к изучению иностранного языка. Форма урока подсказана телепередачей “Звездный час”. Я попыталась создать атмосферу этой передачи. На доске и на стендах были “экраны” с заданиями для каждого тура, тумбочки для участников игры, указатели с номерами ответов. За каждый правильный ответ участники получали звездочки, и итог подводился по количеству заработанных звезд. Двое участников, набравших наибольшее количество звезд, выходят в финал и участвуют в блицтурнире, который выявляет победителя игры. Участники заработавшие
от 22 до 25 звезд, получают оценку “5”
от 18 до 21 – “4”
от 13 до 17 – “3”.
В игре принимают участие 5 основных игроков и 5 болельщиков. После каждого тура участник, набравший наименьшее количество звезд, выходит из основной игры, но имеет право продолжать зарабатывать звезды, отвечая на вопросы.
Игра начинается с представления участников, которые должны не только рассказать о себе, но и приготовить “подарок” (возможна помощь болельщика). Это может быть кроссворд по теме “США”, стихотворение на английском языке, песня, инсценирование и т.д.
Игра состоит из трех туров. Первый тур называется “Общая информация о стране” и включает в себя три задания: “География”, “Названия штатов”, “Американский английский”.
Второй тур “История” ставит целью проверить знания по истории США (“Даты”), развивает навыки аудирования при прослушивании текстов (“Праздники”), навыков устной речи , рассказывая об известных американцах (“Известные люди”).
Третий тур “По городам” предполагает развитие навыков устной речи и чтения при выполнении заданий “Города” и “Достопримечательности”
Блицтурнир развивает навыки аудирования, позволяет проконтролировать знания студентов, выявить победителя игры.
Во время заключительного этапа урока проводится анализ знаний и умений студентов, выставляются оценки за работу на уроке, подводится итог урока. Победитель игры награждается “медалью”, все участники игры получают миникнижку “Америка” на английском языке, которая поможет в занимательной форме систематизировать знания по США.
Task 1. “Geography”
You know some information about the USA. Look at the blackboard! You can see some figures and geographical names. Write 6 sentences down using the figures and geographical names.
На доске карточки с надписями:
- Pacific Ocean and Atlantic Ocean
- 9,5 millions square kilometers
- 50 states
- 270 million people
- the Mississippi
- the Rocky Mountains, the Cordillera Mountains , the Appalachian Mountain
Task 2 “Names of the states”
You know that the USA consists of 50 states. Each of them has several unofficial name or nickname. Look at the blackboard. You can see the names of 6 states of the USA. Answer the questions.
На доске названия штатов:
- Minnesota
- Michigan
- Kansas
- Illinois
- Utah
- Alaska
Task 3 “American English”
There are some difference between British English and American English. Write American equivalents of the words.
На доске даны слова:
Task 4 “Dates”
There are some well-known dates in the history of the USA. Do you know them? Look at the blackboard. You can see here some dates. Answer the questions.
На доске даты:
Task 5 “Holidays”
There are a lot of holidays which are celebrated in the USA. You can see here 6 greeting cards. Listen to the small text and say what holiday is it about.
На доске поздравительные открытки:
Task 6 “The famous people”
You know a lot of famous Americans. Look at the blackboard. You can see here some pictures. Tell about one of these famous men.
На доске портреты известных людей США:
Каждый участник игры вытаскивает номерок, в соответствии с которым рассказывает об известном американце.
Task 7 “Cities”
The USA is one of the largest country in the world. It has many small and big cities. You can see here the pictures of the cities of the USA. Read the text and say what city is the text about.
Каждому студенту выдается карточка с текстом.
На доске виды городов:
1. It is one of the biggest cities and ports in the west of the USA. Nearby lies the great Pacific Ocean. It is the Birthplace of the famous American novelist Jack London. This is the city of beauty, city of hills, a city of mind and water. (San Francisco)
2. The city is located n the southwestern shore of the lake Michigan. In is the second largest city in the USA and it is important as a great industrial center. Lake breezes and extremes of climate have given it the nicknames of “Windy city” (Chicago)
3. In 1791 George Washington chose the place for city. He thought it was a good place. It is jot typical American city. It has not a single skyscraper. It is the center of government industry. (Washington)
4. It is the biggest city in the USA. It is industrial and cultural center. American tourist companies call this city “the Wonder city of the would” but Maxim Gorky called it “the city of the yellow devil”. (New York)
5. It is the north east of the USA, on the Atlantic coast. It is the port and ship- building center. American call it “the city of yesterday and tomorrow”. It is historically famous for the Tea Party. (Boston)
6. It is situated in California. It is an important center of modern industries. Not far from it is Hollywood, the world – known center of the US film Business. (Los Angeles)
Task 8 “Sightseeing”
There are a lot of interesting places in the USA. Look at the blackboard. Name the sightseeing and tell about it.
Участник игры рассказывают о достопримечательностях США.
На доске картинки с достопримечательностями США:
Задания для участников игры, вышедших в финал:
Блиц-турнир
Answer the questions
,