Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Методы:
Валеологическая работа ведётся по двум направлениям:
Это сделано для того, чтобы по мере развития учащихся каждая тема рассматривалась всё более полно, что соответствует возрастающему объёму их знаний.
Для реализации программы используются разные формы и методы работы: познавательные и занимательные занятия, групповая и индивидуальная работа, групповые дискуссии, ролевое моделирование, игровая деятельность, практические занятия и т.д.
В реализации данной программы учителю соответствующую помощь оказывают преподаватель физкультуры, детский врач, медсестра школы, работники столовой и родители.
Курс родительского лектория разработан также для каждой возрастной категории учащихся по четыре занятия в учебный год.
Формы и методы используются различные: лекции, дискуссии, заседания “круглого стола”, практические занятия для родителей, встречи с интересными, нужными людьми.
Результаты работы.
Дети должны знать:
Дети должны уметь:
Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский писал: “Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.”
От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.
Важную роль в сохранении здоровья имеет здоровый образ жизни, основанный на достаточной двигательной активности, рациональном питании, правильном режиме дня, отсутствии вредных привычек.
Дети младшего возраста наиболее восприимчивы к обучающим воздействиям. Поэтому целесообразно использовать школу для обучения детей основам здорового образа жизни.
Цели:
Тематическое планирование факультативного валеологического курса.
I класс (8 занятий)
II класс (12 занятий)
III класс (16 занятий)
IV класс (20 занятий)
Программа родительского лектория
“Как сохранить своё здоровье, здоровье
школьника и его учителя.”
Обучение учащихся может идти в отрыве от обучения их родителей. Поэтому целесообразно разработать и ввести систему знаний и для учащихся, и для родителей.
В результате проведения родительского лектория родители должны узнать, что формирование здорового образа жизни включает в себя: физическое совершенствование, психическое здоровье, социальную безопасность, основы экономических знаний, правила гигиены и др.
Занятия разрабатываются по возрастным категориям учащихся, по четыре занятия в год для каждого класса.
Тематическое планирование родительского лектория.
I класс
II класс
III класс
IV класс
,