Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Мой юный дружок! Твое детство прекрасно,
И полон твой мир чудесами!
Пусть годы текут непреклонно и властно,
Полжизни кладя между нами!
Но как благодарно твой взор загорится,
Когда я тебе подарю небылицу.
Итак…, тишина…! Говорю только я!
За милою сверстницей следом
Фантазия нас увлекает в края,
Где наш распорядок неведом…
Все значится в нашем заглавии… (показывает на плакат с названием)
И сказка становится явью………
Девочка: (бегает по поляне в венке, собирает цветы в букет)
– Какая замечательная поляна!
– Сколько здесь красивых цветов!
– Интересно, о чем они сейчас думают?!
– Вот бы с ними поговорить! ( Подходит к маку)
– А это что за прелестный цветок? (Нюхает)
– А запах! Какой чудесный аромат!
– Ах, у меня даже закружилась голова! (Девочка засыпает. В это время ее окружают цветы, рассматривают)
Мак:
– Посмотрите! Кто это? Какой интересный цветок!
Незабудка:
– Тихо! Не разбудите ее!
Ромашка 1:
– Она совсем не похожа на нас!
Василек:
– Фи! Какой неуклюжий вид! (Трогая за руки)
Ромашка 2:
– И лепестки обвисли! (Трогая за волосы)
Незабудка 2:
– Если бы лепестки у нее завивались покруче, как у меня, она была бы даже миловидна!
Незабудка 1:
– Зато у нее хороший цвет, а это многое значит!
Ромашка 1:
– Да что вы понимаете?! Это же не цветок! Это же человек!
Незабудка 2:
– Тише! Тише! Кажется, она очнулась!
Девочка: (очнувшись, смотрит удивленно)
– Что со мной случилось?
– Ой, да это же цветы! (Трогает цветок, он шевелится)
– Да они живые!
– Где же я нахожусь?
Василек:
– Ты в волшебной стране. Здесь живут только цветы.
Девочка:
– Неужели цветы умеют говорить?
Ромашка 2:
– Мы все умеем, ведь это же волшебная страна.
Девочка:
– Как весело, наверное, вам тут живется!?
Василек:
– Да, раньше мы веселились и танцевали. Но в последнее время нам не до смеха! Власть в нашей стране захватил жестокий сорняк–осот. А помогает ему править нашей страной верная стража–крапива, противная и жгучая.
Незабудка:
– Даже вы, люди, перестали заходить на нашу поляну и любоваться нашей красотой.
Ромашка 1:
– Мы очень рады, что ты оказалась в нашем королевстве. По старому преданию, именно человек может помочь нам избавиться от этого зла.
Незабудка 1:
– Тише! Тише! Кажется, осот идет сюда!
Автор:
– Король–осот выходит вперед:
Осот:
“Эй, послушай меня, цветочный народ!
Вот корона моя, вот держава моя!
И кто здесь посмел говорить про меня?!”
– Я здесь король! Я самый красивый и полезный цветок! Никто не смеет мне перечить! (Поворачивается к девочке)
– А это еще кто посмел явиться сюда без моего разрешения?!
– Эй, ты! Если сейчас же не уберешься из моего королевства, я превращу тебя в обыкновенную траву, ты останешься здесь навсегда, и все будут топтать тебя!
– Сейчас мне нужно проверить, не случилось ли еще чего–нибудь неожиданного в королевстве. Когда я вернусь, то хочу, чтобы тебя здесь не было!
– Стража, за мной!
Крапива:
– Слушаемся, ваше высочество!!! (Уходят)
Девочка: (плачет)
– Что же мне делать? Как выбраться отсюда?
Цветы:
– Не плачь, девочка! Мы поможем тебе!
Ромашка 2:
– За высоким забором растет серебристый колокольчик. Только человек может пройти туда, собрать с цветка волшебную пыльцу. С помощью нее мы победим злого осота, а ты сможешь вернуться домой.
Девочка:
– Как же я доберусь до волшебного цветка?
Незабудка 2:
– Все очень просто! Иди на звон колокольчика и тогда точно не заблудишься. А мы будем тебя ждать (Девочка уходит)
Девочка:
– Здравствуй, колокольчик! Позволь мне набрать немного волшебной пыльцы, чтобы спасти царство цветов от жестокого осота, а мне вернуться домой.
Колокольчик:
– Я рад помочь всем вам!!! (Набирает пыльцу)
Девочка:
– Спасибо! До свидания!
Колокольчик:
– До свидания, девочка!!!
Девочка: (возвращается)
– Мне удалось найти волшебную пыльцу!!!
Осот:
– Ты еще до сих пор здесь!? А ведь я тебя предупреждал!!!
Девочка:
– Вот тебе, ненавистный осот! (Кидает в лицо пыльцу)
– Получи!!!
Осот:
– Апчхи! Апчхи! Что ты со мной сделала??? Я уменьшаюсь…, уменьшаюсь…
(Девочка кидает пыльцу в стражу – крапиву, стража чихает, убегает. Цветы подходят к девочке)
– Спасибо тебе! Ты спасла нас! Теперь мы опять заживем весело и дружно!!!
(Все цветы и девочка встают в хоровод и танцуют)
Автор:
– Розолилия закружилась в хороводе цветов и неожиданно…очнулась.
Девочка:
– Какое замечательное путешествие! Неужели мне все это привиделось?! А это что? Да это же осот! Как он оказался в цветочном горшке??? А вы, ребята, случайно не знаете???
Литература:
1.
Льюис Кэрролл “Алиса в Стране
Чудес”
,