mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    18
    сен
    ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - 7
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Прощание с начальной школой очень волнующий, трогательный момент, который хочется сделать ещё и незабываемым. Для этого многие учителя стараются сделать последний праздник запоминающимся. Они придумывают различные сценарии. В этом году мы решили провести праздник в виде путешествия по Стране Детства. Хоть мы и считаем выпускников уже взрослыми, но на самом деле они все ещё дети, которые по-прежнему любят сказки. Поэтому на нашем празднике присутствуют сказочные персонажи, которые танцуют, показывают сценки, рассказывают стихи. Чтобы родители не были пассивными зрителями, им мы тоже отвели немаловажную роль.

    Задачи праздника:

    1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
    2. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.
    3. Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.
    4. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.

    Оформление: Класс празднично украшен, на центральной стене сказочный замок, перед замком арка из воздушных шаров, по всему классу развешаны фотографии детей с различных мероприятий за четыре года проведённые в начальной школе, шары с пожеланиями, шара с надписью “Я тебя люблю”, дипломы, грамоты, медали, открытки.

    (Звучит оригинал песни “Маленькая страна”, дети “входят” с шарами “Я тебя люблю”, дарят свои шары родителям и садятся на свои места)

    Ученик:

    Есть у каждого детства свой адрес.
    С ним расставшись, мы станем взрослей.
    И бродить наше детство останется
    В стенах школы своей.

    Ученик:

    Уведёт нас всё дальше дорога
    Школьных лет не вернуть, не забыть.
    И хотим мы сегодня немного
    О былом с вами вместе взгрустнуть.

    (На фоне спокойной мелодии)

    Учитель: Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках.

    Детство уйдёт незаметно, неслышно, лёгкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймёте, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернётесь. Нет, вы сотни, раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.

    А с чем у вас ассоциируется детство? Наверное, конечно, со сказкой.

    Ученик:

    В мире много сказок
    Грустных и смешных.
    И прожить на свете
    Нам нельзя без них.

    Учитель: Вот и мы сегодня совершим путешествие в сказочную страну Детства с помощью фантазии, воображения и, конечно же, воспоминаний.

    А что было сначала? Начало! Поэтому, давайте, вспомним, с чего всё начиналось.

    (4 ученика поют песню на мелодию песни “Пластилиновая ворона”)

    Одну простую сказку,
    А может и не сказку,
    А может не простую
    Хотим вам рассказать.
    Когда нам было 7 лет,
    А может быть и 8,
    А может быть и 6 лет,
    Не будем уточнять.
    В большую нашу школу,
    А может и не большую,
    А может и в начальную
    Пришли мы в 1 класс.
    О всех мы вас расскажем,
    А может, не расскажем
    Чего – нибудь покажем,
    Чего – нибудь споём.

    (Под песню “Первоклашка” выбегают вприпрыжку девочка и мальчик первоклассники)

    Ученик:

    Когда пришли мы в первый класс
    Мы чуть–чуть боялись Вас,
    Нас, чуть видных от земли,
    Вы перешагнуть могли.

    (Садится за парту и свой монолог ведёт сидя за партой)

    Ученица:

    Я на уроке в первый раз,
    Теперь я ученица.
    Вошла учительница в класс –
    Вставать или садиться?
    Мне говорят: иди к доске –
    Я руку поднимаю,
    А как держать мелок в руке,
    Совсем не понимаю.
    Я на уроке в первый раз,
    Теперь я ученица.
    За партой правильно сижу,
    Хотя мне не сидится.

    (4 ученика надевают капюшоны и превращаются в Карандашей)

    Ученик – карандаш 1:

    Вы забыли, как всегда, пригласить и нас сюда.
    Мы ведь тоже честь имеем
    Быть на празднике большом,
    Веселиться вместе с вами
    Вспомнить братцы о былом.

    Ученик – карандаш 2:

    Самый трудный первый класс!
    Всех труднее первый класс,
    Потому что первый раз!

    Ученица – карандаш 3:

    Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
    Как мы шли под музыку из большого зала.
    Как потом мы в классе хорошо сидели,
    Как на Валю Власову девочки глядели.

    Ученик – карандаш 4:

    Как Светлане Владимировне мы хором отвечали,
    Как мы наши парты путали вначале.
    Как писали палочки, рисовали вазу
    И стихи про школу выучили сразу.

    (Дети исполняют песню “Учат в школе”)

    Ученик: Казалось бы, одно и тоже
    Который день, который год,
    Но вновь надеждою тревожит
    Очередного дня приход.
    И не сдержать с утра волненья,
    Как будто в этих буднях ты
    Открытья ждёшь, и откровенья,
    И исполнения мечты.

    (Сценка “Сны ученика Димочки”)

    Учитель: А вам снятся подобные сны?

    Учитель: Очень часто наши сны похожи на сказку

    В жизни трудно нам бывает,
    И тревогам нет конца,
    Но про сказки не забудут
    Наши верные сердца.

    (Ребята исполняют танец “Буратино”)

    Ученик: Третий год учения!

    Опыт есть и знания,
    Трудно, без сомнения,
    Но – нужно старание!
    Ученик: Третий год труднее,
    Третий – важный год!
    Вслед за ним скорее,
    Легче всё пойдёт!

    Ученик:

    Третий год учения!
    Коль его освоишь,
    Всех наук значение
    Без проблем усвоишь.

    (Песня “Не крутите пёстрый глобус”)

    Учитель:

    Промелькнул и третий год –
    Словно не было забот.

    Ученик:

    В праздник солнечный, весёлый
    Сердце радостно стучит.
    “Выпускник начальной школы” -
    Это здорово звучит!

    Ученик:

    В это майское утро,
    Этой тёплой весной
    Всё как прежде,
    Как будто
    Всё идёт чередой.

    Ученик:

    Только все при параде,
    При улыбках, цветах,
    Зал красиво наряжен
    И гостей просто страх!

    Ученик:

    Знаем мы, что сегодня
    Нам не нужен урок,
    Мы собрались на праздник
    Уж в последний разок.

    (Зажигательный танец “Буги-вуги”)

    Ученик: Всё красиво!

    Ученик:

    Почему тогда сейчас
    На душе у нас тоскливо?

    Ученик: Всё для нас в последний раз.

    Ученик:

    Мы выходим в мир огромный,
    Чем он встретит, что сулит?

    Ученик:

    В сердце, в уголке укромном
    Школа память сохранит.

    Ученик: А с чего начинается школа?

    Ученик:

    С учительницы, прежде всего,
    Вот с этой великой женщины,
    Которой так много дано!

    Ученик:

    В тот день светило солнце горячо.
    И осень шелестела за окном,
    Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:
    “Ну, дружок, давай пойдём!”

    Ученик:

    Вы повели нас по дорогам знаний,
    Отдав нам много силы и труда,
    А сколько приложили вы стараний,
    Чтоб мы учились хорошо всегда!

    Ученик:

    Вы нас учили, как писать красиво,
    Как решать задачи, как вести себя,
    Всегда спокойно, чутко, терпеливо
    К каждому умела подойти.

    Ученик:

    Мы в любви вам признаться готовы,
    За обиды прощенья моля.
    Вспоминайте вы нас добрым словом
    Очень любим мы вас всегда!

    Ученик:

    Вам здоровья и счастья желаем,
    А удача придёт на порог.
    Оставайтесь, какими вас знаем,
    Пусть продолжится школьный урок!

    Ученик:

    Знайте, нас вы учили недаром,
    То за что-то браня, то хваля.
    Пойте с нами, мы песню вам дарим,
    Будем помнить о вас мы всегда!

    (Ребята исполняют песню “ Ваши глаза”)

    (ответное слово учителя)

    Учитель:

    Пришла пора проститься с партой школьной,
    Доской, учебниками, классом дорогим.
    Признаюсь вам, сейчас, мне очень больно
    Остаться, без ребят, уж очень дорогих.

    Я, думаю, что годы, прожитые совместно подарили вам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей. Впереди вас ждёт трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.

    Будет трудно – крепись!
    Будет больно – не плачь!
    Будет ветер – не гнись!
    Глаз в ладони не прячь!
    Если грозы – смотри!
    Если слёзы – сотри!
    Если страшно – держись!
    Помни – жизнь – это жизнь,

    Сегодня, ребята, всё для вас, поэтому это стихотворение я тоже дарю вам.

    Каждый выпуск – он самый трудный.
    Сколько дней и часов позади.
    И казалось, порой невозможно
    Объясненье чему–то найти.
    Я желала бы, правда, искренне,
    Их и дальше по жизни вести.
    Чтобы выросли все наши дети
    И гордиться мы ими могли.
    Но приходится нам расставаться.
    “До свиданья!” - я вам говорю.
    И сегодня вам на прощанье
    Я частичку себя отдаю.

    (Вручение детям пакетов с работами, грамоты, открытки, дипломы, медали)

    Ученик:

    Мы в этот час сказать ещё должны
    О тех, кто подарил нам жизнь,
    О самых близких в мире людях,
    О тех, кто помогает нам расти
    И помогать ещё во многом будет.

    Ученик:

    Незримо следуют родители за нами
    И в радости, и в час, когда пришла беда
    Они стремятся оградить нас от печали,
    Но мы, увы, их понимаем не всегда.

    Ученик:

    Вы нас простите, милые, родные,
    У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
    Как говориться, дети – радость жизни,
    А вы для нас – опора в ней!

    Ученик:

    Вот они те, кто сидел с нами над книгой.
    Вот они те, кто помог нам писать и считать.
    За терпение, настойчивость и прилежание
    Будем мы сейчас вас поздравлять.

    (Вручение благодарственных писем родителям. Дети исполняют песню “Мама, папа”)

    Учитель: Ответное слово предоставляется родителям.

    (Выступление от родителей, вручение подарков.)

    Учитель: Добру сказку в душе сбереги,
    С добрых героев пример ты бери.
    Сам для других ты волшебником будь
    Детство уйдёт, но ты нас не забудь.

    (Вручение шаров – пожеланий)

    Ученик:

    Уходит детство,
    Что тут удивляться?
    Оно от всех уходит навсегда.
    И хочется, и плакать, и смеяться,
    И хочется ни с кем не расставаться.

    Учитель:

    Выплеснулись чувства через край,
    Все чуть–чуть от праздника устали,
    Значит, хватит, торжество, прощай!
    Пусть звенит аккорд последний в зале.

    (Дети исполняют песню на мотив “До свиданья, наш ласковый Миша”, а часть танцуют вальс)


    Зырянова Светлана Владимировна, учитель начальных классов
    Абрамова Нина Георгиевна, учитель начальных классов
    МОУ "Боградская средняя общеобразовательная школа", с. Боград, Республика Хакасия


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 21477
    Комментариев: 1
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook

    №1
    zeza




    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    Комментарий добавлен: 5 мая 2010 09:34

    Очень понравился ваш сайт .Спасибо за помощь.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.