Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Оформление зала: цифра (дата - сколько существует данная школа), шары, цветы и т.п.
Звучит торжественная музыка.
1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный юбилей.
1-й ведущий. Мы сегодня именинники!
2-й ведущий. С днем рождения, родная школа!
Концертный номер (песня "Как прекрасен этот мир ").
На фоне речи звучит музыка из кинофильма "Женитьба Бальзаминова".
1-й ведущий. Пять лет школе. И сколько хороших, нет, прекрасных учеников вышли из ее стен, поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели.
2-й ведущий. И достигнут ее! Ведь они выпускники ...
Фрагмент из мини-спектакля (в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века).
На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка. Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь, а молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы.
Дочь. Ну как я, маменька? К лицу мне это платье?
Мать. Доченька, да ты во всех нарядах хороша. Ты у меня самая красивая да пригожая. Ну-ка, повернись!... С богом! (Крестит ее.)
Отец. Ты куда? А уроки сделала? Сочинение написала? (Хватает дочь за подол платья.) По физике задание выполнила?
Дочка машет: "Отстань!"
Отец. Я смотрю, у тебя на уме дискотеки, тусовки, записочки! Когда за ум-то возьмешься?
Дочь. Папенька, опять лука наелись? Не портите мне настроение!
Мать. Не трогай, отец, нашу доченьку. Пусть она сама выбирает себе развлечения! Она у нас и воспитанна, и умна!
Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.
Молодой человек. Здравствуйте, здравствуйте. Катюша, ты готова?
Берет за руку девушку, и они уходят. Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай. Звучит лирическая музыка (лучше - духовой оркестр исполняет вальс). Оба ходят, прогуливаясь.
Молодой человек. Катюша, как твое настроение? (Спрашивает на французском языке: "Е11е та 1о с1е.")
Катя. А? Что-то не пойму...
То же самое спрашивает на английском языке: "HOW ARE YOU?"
Катя. Что? Да не пойму я сегодня тебя!
Молодой человек. Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса? А ты решила задачи по физике?
Катя. А? Не пойму!
Молодой человек. Ну ладно, Катя. Пойдем в музей. Кого ты хочешь посмотреть? Хогарта? Шардена? Матисса? Анри Руссо?
Катя (захлопала в ладоши). Конечно, Анри Руссо! Это мой любимый русский художник!
Молодой человек (отпрянул). ... А?!
Катя. Да!
Молодой человек. Катюша, давай-ка я тебя провожу домой.
В комнате родители опять пьют чай.
Мать. Ты что-то рано вернулась, доченька?
Катя нервно ходит.
Катя. Да я... Да мне... Ему неинтересно со мной, я не поддерживаю с ним беседу, ему не о чем со мной говорить! Ну, маменька! Ну, папенька!
Отец. Да что с тобой?
Катя. Вы мне жизнь навек разбили! Кому я буду нужна? Кто меня замуж возьмет?!
Мать. Да почему же? Ты в лицее хорошем учишься.
Катя. Да потому, что я не учусь в частной школе "Гармония -1"!!!
На три финальных аккорда выходят все и кланяются!
1-й ведущий. На сцену приглашается человек, который задумал нашу школу, создал ее. Это она отдает все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. Мы с волнением и гордостью произносим ее имя ... - директор частной школы (говорит о создании школы, о программе, об учениках).
Слова последние: "Мы - целая семья единомышленников - педагогов, любящих свою профессию. Я с гордостью хочу их вам представить." (Перечисляются имена, и на сцену поднимаются учителя. Почти каждый учитель эмоционально и кратко говорит о своем педагогическом credo. Например, "Жизнь коротка. Искусство вечно", и т.п.
2-й ведущий. У наших учителей есть песня, которая очень часто звучит на наших традиционных школьных праздниках. Пожалуйста, исполните ее нам.
(Мотив Атланты.)
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
Где без питья и хлеба,
Забытые в веках,
Учитель учит деток
И носит на руках (два раза).
Директор. Держать махину школы
Не мед со стороны,
Напряжены все нервы,
Колени сведены,
И тяжкая работа,
И много так забот,
Из нас ослабни кто-то (два раза).
И школа упадет.
Завоют наши дети,
И доски упадут,
Родители заплачут:
"Закрыто в институт".
Ведь в этой школе учат
И знания дают,
И каждый школьник знает -
Поступит в институт (два раза).
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди.
Дети встают и громко из зала хором: "Мы вас любим!" Каждому учителю преподносят цветы
Концертный номер (латиноамериканские ритмы).
1-й ведущий. Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.
2-й ведущий. Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать!
1-й ведущий. Итак, приветствуем выпускников 1994, 1995, 1996, 1997,1998,1999 годов!
Выпускники встают и говорят хором: "Здесь!"
(Аплодисменты.)
Концертный номер "Для вас поет ансамбль "Веселые ребята".
"Хромой король ".
Гаснет в зале свет. Звучит нежная, лирическая музыка.
1-й ведущий. Мы помним всех. Первых учителей, которые стояли у истоков основания школы, и первых учеников, которые учились в 1996, 1997 годах.
Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.
2-й ведущий. Мы думаем, что это только первая серия художественно-документального фильма "Школа "Гармония -1".
1-й ведущий. И фильм этот многосерийный.
2-й ведущий. Как Санта Барбара!
Звучит веселая музыка. На сцене младшая школа. (Здесь и далее реплики произносят учащиеся. Количество их - на усмотрение учителя.)
- Сегодня день рождения моей любимой школы!
- Горжусь я тем, что в ней учусь!
- И как мне нравится учиться!
- Решать задачи!
- Овладевать компьютером!
- Участвовать в литературных конкурсах!
- И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать!
- Пейзаж!
- Портрет!
- Иль натюрморт! (Показывают свое творчество.)
- Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы:
- Where do you live?
- I live in Volgograd!
- Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась!
- В родную школу поскорей, где столько ждет тебя друзей!
- И добрых учителей!
Песня "Итальянские макароны".
- У нас сегодня день рождения!
- Слово для поздравления предоставляется администрации района.
-Гостям!
- Слово родителям.
Звучит на итальянском языке "Санта Лючия". Исполняют отец и дочь.
- Слово выпускникам нашей школы.
Они выходят на сцену под музыку "Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею. Как они быстро летят, их не воротишь назад. Школьные годы!".
Им предоставляется возможность поздравить школу, учителей и т.п. Концертный номер "Песенка шофера".
- Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед!
- Бухгалтер школы...
- Медицинские, технические работники... Приветствуем их!
Дети дарят им цветы.
Концертный номер. Песня из кинофильма "Ромео и Джульетта".
- Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.
-Сколько у нас сложилось хороших традиций.
-Все школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе!
- Нет ни одного, который остался бы без дела.
- Волнуемся, нервничаем, а потом самим нравится: получилось!
На сцене фрагмент из пьесы Шекспира "Ромео и Джульетта".
- Помогите мне перечислить интересные встречи, мероприятия, хотя бы те, которые состоялись в этом году.
- День здоровья, поездка на Дон, День Самоуправления, День учителя.
На сцене дети читают свои посвящения школе, и всей школой поют:
"В Волгограде, в частной школе, собираются друзья" и т.д. (см. сценарий "День Знаний " -1 в.)
Выходят на сцену старшеклассники (читают стихи учителя литературы).
- Юбилей школы. 5 лет. Прекрасная дата и прекрасная оценка "пятерка". И ставим ее мы, школьники, ставим всему: урокам, праздникам, походам, нашим дорогим учителям, нашей школьной жизни - себе самим.
А начиналось все с нуля.
Вы только вспомните себя.
И вот уже последний класс,
Но вы как будто в первый раз.
Вспомните наши походы,
Игры, дымок костра,
Быть может, там, на природе,
Школа пленила сердца.
5 лет сегодня нашей школе!
Она ребеночек, не боле.
Но как умен он, голосист.
Зовут недаром "Гармонист".
Махнем рукой на эту дату.
Не подлежит она возврату,
И, об ушедшем не жалея,
Вперед, к грядущим юбилеям!!!
В зале гаснет свет. Старшеклассники держат подсвечники (стоят по бокам). Выстраивается ансамбль. Звучит флейта, и исполняется Гайдн "Старый клавесин ".
- Слово директору школы (итоговое, прощальное).
Звучит вступление к песне "Мы желаем счастья вам."
- Мы желаем вам крепкого здоровья!
- Желаем творческих успехов!
- Желаем любви и крепкой дружбы!
- До новых встреч, дорогие друзья!
Строится вся школа, и исполняют два раза только припев песни. Шары, цветы, аплодисменты.
,